Как универмаги и ТЦ Минска преображаются к Новому году
#1
Интерактивные элементы, множество фотозон и объемные витрины: как универмаги и торгово-развлекательные центры столицы преображаются к Новому году Сказка оживает за стеклом Готовь сани летом, а новогоднее настроение — в ноябре. Объекты торговли активно украшают залы, монтируют новые композиции в витринах. К 1 декабря все магазины Минска принарядятся к грядущим зимним праздникам.
Витринистика давно стала видом искусства. Над грамотным представлением товара трудятся команды художников. Удачная презентация бренда ощутимо поднимает уровень его продаж. На 15—20 процентов, отмечают в одном из универмагов столицы. Это зависит от категории товара. Есть в оформлении главных окон магазинов и свои законодатели мод: дом Hermes в Париже, Selfridges в Лондоне, а также магазины отдельных брендов, например, Gucci и Prada. Чтобы соответствовать трендам и вдохновиться удачными идеями коллег по искусству, сотрудники крупных магазинов много путешествуют: Франция, Германия, Россия… По возвращении у художников появляются новые идеи, которые они могут в полной мере реализовать при оформлении витрин. Правда, право на декорирование надо заслужить, представить конкурентоспособную идею.
Постепенно витрины обновляются во всех главных универмагах страны.
— За три месяца до вскрытия и праздничного оформления витрин мы приглашаем поучаствовать в конкурсе на лучший эскиз наших художников и несколько сторонних компаний. В этом году их было две плюс наши специалисты, — посвящает в нюансы работы ведущий торговый инспектор одного из ведущих минских универмагов Павел Грабун. — В определенный день собирается комиссия: генеральный директор, его заместители, начальники отделов, художественный совет. В этом году идея наших художников оказалась наиболее удачной.
Эскизы тщательно разбирают по деталям. Определяют, как и из чего будут сделаны отдельные элементы. Самостоятельно художники магазина могут сделать не все предметы. В этом году им помогали две подрядные организации.
Идея года
У магазина восемь витрин. Вход в них закрыт, но «Р» удалось зайти, пока композиции были на стадии монтажа. Тут тесно и трудно повернуться, если посетителей больше двух. Фоновые полотнища при входе и выходе нужно придерживать, чтобы не замялись. Установить здесь декор трудно, ведь иногда детали достаточно массивные, и передвигаться с ними вдоль витрин тот еще квест!
— Идея этого года — новогодний экспресс. Это поезд, в каждом вагоне которого происходят определенные ситуации. В них принимают участие легко узнаваемые персонажи: Дед Мороз, эльфы… Кстати, для декора состава использовали более 200 со-сулек. А для создания четырнадцати эльфов обращались к художнику-скульптору. Он делал их под наш заказ, — раскрывает задумку новых витрин начальник отдела организации торговли универмага Павел Ельканович. — Эта витрина стала для нас экспериментальной. Мы впервые вышли за стекла, на проспект, то есть объемные части локомотива оказываются на улице. В разные годы использовали отличные друг от друга приемы. Например, прошлой зимой работало около 40 механических автоматических движений: перевороты, подъемы, кручения. Много экспериментов было со светом, с диодной лентой. В этом году фишки — это объем и свет. За счет световых манипуляций вагоны состава передают движение.
Уже несколько лет витрины универмага — коммерческий проект. Каждую арендует для размещения своей рекламы один или несколько брендов. Впервые такой вариант работы опробовали с банком. Получилось удачно. Решили продолжить.
Украшенные витрины уже традиционно становятся поводом для обсуждения. Это легко объяснить: огромные окна магазина выходят на главный проспект города. Здесь всегда многолюдно. Кстати, оформление оценивают не только минчане, регулярно отмечают новогодний дизайн и на городских конкурсах на лучшее оформление торговых объектов.
Витрины сказочных желаний Еще летом начинают готовиться к новогодним праздникам в одном из торгово-развлекательных центров столицы. На плечах маркетологов и декораторов работы немало. Но все начинается с теории. Специалисты изучают опыт прошлых лет, смотрят на оформление зарубежных коллег и, конечно же, следят за трендами сезона. Особое внимание — цветовым гаммам. Наш покупатель консервативен и не всегда воспринимает модные тенденции на ура, поэтому в дань капризам сезона отдают несколько цветов, переплетая их с классическим праздничным оформлением. Вот и в этом году приглушают новомодные детали устоявшимся цветовым решением: темно-зеленый сочетают с оттенками красного и желтого.
— Писк многих сезонов и также этой зимы — интерактивные элементы. Из минусов — с ними больше технических вопросов, чем со статичным декором. Но они как нельзя лучше привлекают к себе внимание, — делится трендами и их капризами руководитель отдела маркетинга ТРЦ Юлия Сухая.
— В этом году тоже обратим внимание на движущиеся конструкции. Особой популярностью у семейной аудитории пользуются животные. Поэтому при оформлении фотозон обязательно возьмем это на вооружение. Кстати, любителей фото обрадую: будет несколько обустроенных площадок для снимка на память, — добавила маркетолог торгово-развлекательного центра Лина Шукело.
Чтобы заинтересовать как можно большее количество людей, торговые центры не скупятся на новогодний декор. Ведь качественно выполненная работа отразится как на репутации, так и на прибыли. В зимние праздники плотные списки подарков и продуктов заставляют нас оставить круглую сумму денег в магазинах. А лишний повод зайти в ТРЦ ради фото с красивой инсталляцией может привести к дополнительным покупкам.
Установкой декора в ТРЦ обычно занимаются профессиональные декораторы. По правилам центра все работы проходят по ночам. Закончить украшение залов планируют к концу ноября.
КСТАТИ
Регионы также готовятся к Новому году. Например, в Гродно все торговые объекты должны быть украшены к 1 декабря. Как отметила начальник управления торговли и услуг Гродненского горисполкома Надежда Гребень, качественный новогодний декор положительно сказывается на уровне продаж магазина, с помощью особенных элементов украшения можно создать своеобразный узнаваемый бренд объекта торговли. Кроме того, новогодняя иллюминация дополнительно освещает улицы.Источник
Новость добавлена piv-ka 23.12.2020 03:49
Сказка оживает за стеклом
Готовь сани летом, а новогоднее настроение — в ноябре. Объекты торговли активно украшают залы, монтируют новые композиции в витринах. К 1 декабря все магазины Минска принарядятся к грядущим зимним праздникам.
Витринистика давно стала видом искусства. Над грамотным представлением товара трудятся команды художников. Удачная презентация бренда ощутимо поднимает уровень его продаж. На 15—20 процентов, отмечают в одном из универмагов столицы. Это зависит от категории товара. Есть в оформлении главных окон магазинов и свои законодатели мод: дом Hermes в Париже, Selfridges в Лондоне, а также магазины отдельных брендов, например, Gucci и Prada. Чтобы соответствовать трендам и вдохновиться удачными идеями коллег по искусству, сотрудники крупных магазинов много путешествуют: Франция, Германия, Россия… По возвращении у художников появляются новые идеи, которые они могут в полной мере реализовать при оформлении витрин. Правда, право на декорирование надо заслужить, представить конкурентоспособную идею.
Постепенно витрины обновляются во всех главных универмагах страны.
— За три месяца до вскрытия и праздничного оформления витрин мы приглашаем поучаствовать в конкурсе на лучший эскиз наших художников и несколько сторонних компаний. В этом году их было две плюс наши специалисты, — посвящает в нюансы работы ведущий торговый инспектор одного из ведущих минских универмагов Павел Грабун. — В определенный день собирается комиссия: генеральный директор, его заместители, начальники отделов, художественный совет. В этом году идея наших художников оказалась наиболее удачной.
Эскизы тщательно разбирают по деталям. Определяют, как и из чего будут сделаны отдельные элементы. Самостоятельно художники магазина могут сделать не все предметы. В этом году им помогали две подрядные организации.
Идея года
У магазина восемь витрин. Вход в них закрыт, но «Р» удалось зайти, пока композиции были на стадии монтажа. Тут тесно и трудно повернуться, если посетителей больше двух. Фоновые полотнища при входе и выходе нужно придерживать, чтобы не замялись. Установить здесь декор трудно, ведь иногда детали достаточно массивные, и передвигаться с ними вдоль витрин тот еще квест!
— Идея этого года — новогодний экспресс. Это поезд, в каждом вагоне которого происходят определенные ситуации. В них принимают участие легко узнаваемые персонажи: Дед Мороз, эльфы… Кстати, для декора состава использовали более 200 со-сулек. А для создания четырнадцати эльфов обращались к художнику-скульптору. Он делал их под наш заказ, — раскрывает задумку новых витрин начальник отдела организации торговли универмага Павел Ельканович. — Эта витрина стала для нас экспериментальной. Мы впервые вышли за стекла, на проспект, то есть объемные части локомотива оказываются на улице. В разные годы использовали отличные друг от друга приемы. Например, прошлой зимой работало около 40 механических автоматических движений: перевороты, подъемы, кручения. Много экспериментов было со светом, с диодной лентой. В этом году фишки — это объем и свет. За счет световых манипуляций вагоны состава передают движение.
Уже несколько лет витрины универмага — коммерческий проект. Каждую арендует для размещения своей рекламы один или несколько брендов. Впервые такой вариант работы опробовали с банком. Получилось удачно. Решили продолжить.
Украшенные витрины уже традиционно становятся поводом для обсуждения. Это легко объяснить: огромные окна магазина выходят на главный проспект города. Здесь всегда многолюдно. Кстати, оформление оценивают не только минчане, регулярно отмечают новогодний дизайн и на городских конкурсах на лучшее оформление торговых объектов.
Витрины сказочных желаний
Еще летом начинают готовиться к новогодним праздникам в одном из торгово-развлекательных центров столицы. На плечах маркетологов и декораторов работы немало. Но все начинается с теории. Специалисты изучают опыт прошлых лет, смотрят на оформление зарубежных коллег и, конечно же, следят за трендами сезона. Особое внимание — цветовым гаммам. Наш покупатель консервативен и не всегда воспринимает модные тенденции на ура, поэтому в дань капризам сезона отдают несколько цветов, переплетая их с классическим праздничным оформлением. Вот и в этом году приглушают новомодные детали устоявшимся цветовым решением: темно-зеленый сочетают с оттенками красного и желтого.
— Писк многих сезонов и также этой зимы — интерактивные элементы. Из минусов — с ними больше технических вопросов, чем со статичным декором. Но они как нельзя лучше привлекают к себе внимание, — делится трендами и их капризами руководитель отдела маркетинга ТРЦ Юлия Сухая.
— В этом году тоже обратим внимание на движущиеся конструкции. Особой популярностью у семейной аудитории пользуются животные. Поэтому при оформлении фотозон обязательно возьмем это на вооружение. Кстати, любителей фото обрадую: будет несколько обустроенных площадок для снимка на память, — добавила маркетолог торгово-развлекательного центра Лина Шукело.
Чтобы заинтересовать как можно большее количество людей, торговые центры не скупятся на новогодний декор. Ведь качественно выполненная работа отразится как на репутации, так и на прибыли. В зимние праздники плотные списки подарков и продуктов заставляют нас оставить круглую сумму денег в магазинах. А лишний повод зайти в ТРЦ ради фото с красивой инсталляцией может привести к дополнительным покупкам.
Установкой декора в ТРЦ обычно занимаются профессиональные декораторы. По правилам центра все работы проходят по ночам. Закончить украшение залов планируют к концу ноября.
КСТАТИ
Регионы также готовятся к Новому году. Например, в Гродно все торговые объекты должны быть украшены к 1 декабря. Как отметила начальник управления торговли и услуг Гродненского горисполкома Надежда Гребень, качественный новогодний декор положительно сказывается на уровне продаж магазина, с помощью особенных элементов украшения можно создать своеобразный узнаваемый бренд объекта торговли. Кроме того, новогодняя иллюминация дополнительно освещает улицы.Источник Новость добавлена piv-ka
23.12.2020 03:49