ИТОГИ 16-й Московской международной выставки РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2022
#1
16-я Московская международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2022» прошла с 12 по 14 октября в павильоне 57 на ВДНХ. Организатор выставки – Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА). Генеральный спонсор – компания «Пакс-Дизайн». Генеральный информационный партнер – журнал «Аттракционы и Развлечения»; интернет-партнеры выставки: vtorio.com и др. В выставке приняли участие более 75 компаний, 17 из них участвовали заочно, представив рекламную продукцию на стендах. Тематика выставки охватила такие направления индустрии развлечений, как: парковые аттракционы, развлекательные аппараты, виртуальная реальность, детские и спортивные площадки, активити-парки, тиры, батутные арены, надувные аттракционы, тематический дизайн, веревочные парки, системы автоматизации, аквапарки, вендинговое оборудование, торговые и призовые автоматы, проектирование парков и развлекательных центров, обучение персонала, организация праздничных мероприятий и др. Среди постоянных участников выставки были такие известные компании, как: Плэйком, Лас-Вегас, ПО ГРОС, Antonio Zamperla (Италия), Воздушный замок, Аэромир, Спарта, Болид, ГК «Карусель», Ferris Wheel, АТТРАПЛАСТ и другие. Восемь компаний приняли участие в выставке впервые. Среди новинок хотелось бы выделить: разработчика интерактивных пространств и игр для детей - CANICULA GAMES, производителя веломобилей «FAMILYBIKE», сеть веревочных парков от компании «PARKWOODS», производителя детской развивающей мебели – МАСТИК TEAM, производителя детского игрового и спортивного оборудования «SHELBY», разработчика антивандальных батутов – SKOK, спортивно-развлекательное оборудование от компании ПК «Атриум», мобильные лабиринты «Аттракцион-сервис». За три дня выставку посетили около 1500 специалистов – владельцы и руководители парков, развлекательных центров, аквапарков, кинотеатров, домов отдыха, санаторно-курортных комплексов, представители городских администраций и органов власти, event-агентств, индивидуальные предприниматели и другие заинтересованные лица. Выставка сопровождалась насыщенной деловой программой. Центральной темой конференций и семинаров стала адаптация предприятий индустрии развлечений в новых реалиях. Увлекательный воркшоп «PROрыв: как сделать отличное меню для кафе/ресторана парка развлечений» провели ведущие специалисты F&B индустрии на базе специализированного тренинг-центра. Известный технический и судебный эксперт в области аттракционной техники Андрей Петренко провел семинар «Нештатные ситуации в парках аттракционов и способы минимизации их последствий». Злободневные правовые вопросы обсудили на семинаре «Защита прав владельцев аттракционов при проведении государственного надзора. Различия между аттракционами и спортивно-развлекательным оборудованием» (ведущий - Владимир Гнездилов, президент РАППА). Более 100 участников собрала конференция «Индустрия развлечений в эпоху перемен: современные форматы работы и идеи для развития». Среди обсуждаемых тем были: актуальные форматы indoor/outdoor, внутренний туризм, концептуальный дизайн в тематических парках и другие. После конференции для участников была организована экскурсия в агротуристический парк «Городская ферма на ВДНХ». Завоевавшие массу симпатий весной и летом специалисты компании «Моя команда» - Наталия Лиховецкая и Елена Байдукова, в этот раз провели бизнес-тренинг на тему «Продажи в развлекательном бизнесе: как получить нужный результат и выйти за его пределы». Эксперты первого в Москве тематического парка «Остров Мечты» - Тарас Буряк и Максим Козырев, на своем мастер-классе рассказали о мотивационных программах линейного персонала парка развлечений. Одним из самых эмоциональных мероприятий, безусловно, стала экскурсия на аттракцион «Солнце Москвы» - самое высокое колесо обозрения в Европе. Уже традиционно в дни проведения осенней выставки прошли занятия Учебного Центра РАППА по безопасной и эффективной эксплуатации аттракционов. Участие в них приняли 32 специалиста из 16 городов России и Казахстана. В мероприятиях деловой программы РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2022 приняли участие более 170 специалистов из России, Белоруссии, Казахстана и Армении. В нестабильных экономических и политических условиях Российская ассоциация парков и производителей аттракционов снова пошла на ответственный шаг и провела очередную осеннюю выставку аттракционов и развлекательного оборудования на ВДНХ. Как отметил вице-президент РАППА Игорь Родионов: «Чем сложнее времена – тем важнее становится роль нашей индустрии, потому что в любой ситуации она продолжает дарить людям счастье и праздник, а сегодня это, как никогда важно!». Итоги РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2022 в очередной раз подтвердили ее актуальность и востребованность среди профессионалов развлекательной индустрии!Источник
Новость добавлена Татьяна 24.10.2022 11:48
Организатор выставки – Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА). Генеральный спонсор – компания «Пакс-Дизайн». Генеральный информационный партнер – журнал «Аттракционы и Развлечения»; интернет-партнеры выставки: vtorio.com и др.
В выставке приняли участие более 75 компаний, 17 из них участвовали заочно, представив рекламную продукцию на стендах.
Тематика выставки охватила такие направления индустрии развлечений, как: парковые аттракционы, развлекательные аппараты, виртуальная реальность, детские и спортивные площадки, активити-парки, тиры, батутные арены, надувные аттракционы, тематический дизайн, веревочные парки, системы автоматизации, аквапарки, вендинговое оборудование, торговые и призовые автоматы, проектирование парков и развлекательных центров, обучение персонала, организация праздничных мероприятий и др.
Среди постоянных участников выставки были такие известные компании, как: Плэйком, Лас-Вегас, ПО ГРОС, Antonio Zamperla (Италия), Воздушный замок, Аэромир, Спарта, Болид, ГК «Карусель», Ferris Wheel, АТТРАПЛАСТ и другие.
Восемь компаний приняли участие в выставке впервые.
Среди новинок хотелось бы выделить: разработчика интерактивных пространств и игр для детей - CANICULA GAMES, производителя веломобилей «FAMILYBIKE», сеть веревочных парков от компании «PARKWOODS», производителя детской развивающей мебели – МАСТИК TEAM, производителя детского игрового и спортивного оборудования «SHELBY», разработчика антивандальных батутов – SKOK, спортивно-развлекательное оборудование от компании ПК «Атриум», мобильные лабиринты «Аттракцион-сервис».
За три дня выставку посетили около 1500 специалистов – владельцы и руководители парков, развлекательных центров, аквапарков, кинотеатров, домов отдыха, санаторно-курортных комплексов, представители городских администраций и органов власти, event-агентств, индивидуальные предприниматели и другие заинтересованные лица.
Выставка сопровождалась насыщенной деловой программой. Центральной темой конференций и семинаров стала адаптация предприятий индустрии развлечений в новых реалиях.
Увлекательный воркшоп «PROрыв: как сделать отличное меню для кафе/ресторана парка развлечений» провели ведущие специалисты F&B индустрии на базе специализированного тренинг-центра.
Известный технический и судебный эксперт в области аттракционной техники Андрей Петренко провел семинар «Нештатные ситуации в парках аттракционов и способы минимизации их последствий».
Злободневные правовые вопросы обсудили на семинаре «Защита прав владельцев аттракционов при проведении государственного надзора. Различия между аттракционами и спортивно-развлекательным оборудованием» (ведущий - Владимир Гнездилов, президент РАППА).
Более 100 участников собрала конференция «Индустрия развлечений в эпоху перемен: современные форматы работы и идеи для развития». Среди обсуждаемых тем были: актуальные форматы indoor/outdoor, внутренний туризм, концептуальный дизайн в тематических парках и другие. После конференции для участников была организована экскурсия в агротуристический парк «Городская ферма на ВДНХ».
Завоевавшие массу симпатий весной и летом специалисты компании «Моя команда» - Наталия Лиховецкая и Елена Байдукова, в этот раз провели бизнес-тренинг на тему «Продажи в развлекательном бизнесе: как получить нужный результат и выйти за его пределы».
Эксперты первого в Москве тематического парка «Остров Мечты» - Тарас Буряк и Максим Козырев, на своем мастер-классе рассказали о мотивационных программах линейного персонала парка развлечений.
Одним из самых эмоциональных мероприятий, безусловно, стала экскурсия на аттракцион «Солнце Москвы» - самое высокое колесо обозрения в Европе.
Уже традиционно в дни проведения осенней выставки прошли занятия Учебного Центра РАППА по безопасной и эффективной эксплуатации аттракционов. Участие в них приняли 32 специалиста из 16 городов России и Казахстана.
В мероприятиях деловой программы РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2022 приняли участие более 170 специалистов из России, Белоруссии, Казахстана и Армении.
В нестабильных экономических и политических условиях Российская ассоциация парков и производителей аттракционов снова пошла на ответственный шаг и провела очередную осеннюю выставку аттракционов и развлекательного оборудования на ВДНХ. Как отметил вице-президент РАППА Игорь Родионов: «Чем сложнее времена – тем важнее становится роль нашей индустрии, потому что в любой ситуации она продолжает дарить людям счастье и праздник, а сегодня это, как никогда важно!».
Итоги РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2022 в очередной раз подтвердили ее актуальность и востребованность среди профессионалов развлекательной индустрии!Источник Новость добавлена Татьяна
24.10.2022 11:48