iБизнес: как максимально эффективно использовать Интернет для увеличения доходности компании
#1
Сегодня, используя Интернет, можно сделать бизнес более гибким, экономичным, а значит более доходным.
Какие возможности Сети помогут выйти на новый уровень развития бизнеса и достичь наилучших результатов?
В программе — инструменты и сервисы Интернета для более эффективного управления продажами, маркетингом, проектами и персоналом.
Своим практическим опытом и знаниями поделятся руководители и топ-менеджеры компаний Яндекс, Intel, Мanzana Group, Individ, 1С-Рарус, ЛидМашина, Мегаплан, “Манн, Иванов и Фербер”, Webinar.ru, ЭР Телеком и “КофеХауз”.
Вопросы конференции:
* Как выстроить коммуникации с покупателями и партнерами в Интернете? * Как привлечь максимально количество клиентов с помощью Интернета? * Как превратить сайт в эффективный инструмент увеличения продаж? * Какие программы лояльности наиболее эффективны в Интернете? * Какие Интернет сервисы помогут сэкономить на дорогостоящем программном обеспечении? * Как использовать социальные сети на благо бизнеса? * Какие новые сервисы помогут сократить время Генерального Директора на встречи и переговоры?
Модератор конференции: Игорь Манн
Конференция 2010 года собрала более 100 участников – и все они высоко оценили докладчиков и контент. Конференция 2011 года будет еще более практичной и полезной. ПРОГРАММА:
9:00 – 10:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 11:30 Часть 1. iБизнес
Все по-другому. Бизнес с 2012 года – это iБизнес, где управление мигрирует в Интернет. Как интегрировать онлайн и офлайн инструменты управления компанией? Игорь Манн, автор бестселлеров «Без бюджета» и «Маркетинг на 100%»
Не падать! Почему наш издательский бизнес растет, не смотря на общее падение рынка на 9%? Как Интернет помогает нам расти Артем Cтепанов, исполнительный директор, Манн, Иванов и Фербер
Система: как наши клиенты системно используют Сеть для успешного ведения бизнеса Павел Борисов, руководитель Интернет проектов, 1С-Рарус и вице-президент, ОАО «Медицина»
11:30 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 13:30 Часть 2. iПерсонал и iПроекты
Оценка персонала: ресурсы интернета и анализ социальной сети организации Андрей Скворцов, партнер, BSSL, генеральный директор, Меркатор
Корпоративный интранет-портал — как инструмент управления эффективностью персонала и компании в целом Сергей Рыжиков, генеральный директор, 1С-Битрикс
Как подготовить компанию к внедрению электронного документооборота Игорь Мурашкинцев, заместитель генерального директора по особо важным проектам, ТаксКом
13:30 – 14:30 Ланч
14:30 — 16:00 Часть 3. iПродажи
CRM-сафари. Как CRM помогает выследить нужного клиента в Интернете Юрий Вронский, директор по развитию, Manzana Group
Действительно дешево и действительно сердито: как вебинары помогают находить новых клиентов и продавать больше существующим (и не только) Александр Альперн, генеральный директор, Webinar.ru
Социальные продажи: действительно ли использование социальных сетей может увеличить продажи? Анна Миронова, директор по маркетингу, ГУТА-Девелопмент
16:00 – 16:30 Кофе-брейк
16:30 – 18:00 Часть 4. iМаркетинг
Стратегия Интернет маркетинга за 40 минут: инструменты привлечение клиентов на сайт, повышения конверсии сайта и удержания клиентов онлайн Виталий Мышляев, генеральный директор, ЛидМашина
Сайты будущего. Куда и как развиваются сайты – и к чему быть готовым компаниям. Неизбежные тренды в подходах к созданию сайтов. Критерии правильного сайта Сергей Сухов, директор по маркетингу, Individ
Кофе Челендж: как мы исправили ситуацию в Сети и завоевали тысячи друзей (и вы должны делать так же) Елена Чуланова, менеджер проекта, Кофе Хауз
Не бояться рисковать: как Intel Россия/СНГ использует модель "думай глобально, действуй локально" в Интернет маркетинге: задачи, кейсы, инструменты, метрики Матвеев Андрей, директор по маркетингу, Intel
e-Самый-cамый. Е-мейл маркетинг – малобюджетный, простой и эффективный способ увеличить продажи и лояльность клиентов и партнеров Алексей Голяков, руководитель, MailМашина
18:00 — 18:30 Заключение
Мобилизуемся: как найти силы, время и деньги, чтобы ВСЕ это СДЕЛАТЬ! Игорь Манн, автор бестселлеров «Без бюджета» и «Маркетинг на 100%»
Условия участия:
Стоимость участия в конференции составляет 29 500 руб.
Какие возможности Сети помогут выйти на новый уровень развития бизнеса и достичь наилучших результатов?
В программе — инструменты и сервисы Интернета для более эффективного управления продажами, маркетингом, проектами и персоналом.
Своим практическим опытом и знаниями поделятся руководители и топ-менеджеры компаний Яндекс, Intel, Мanzana Group, Individ, 1С-Рарус, ЛидМашина, Мегаплан, “Манн, Иванов и Фербер”, Webinar.ru, ЭР Телеком и “КофеХауз”.
Вопросы конференции:
* Как выстроить коммуникации с покупателями и партнерами в Интернете?
* Как привлечь максимально количество клиентов с помощью Интернета?
* Как превратить сайт в эффективный инструмент увеличения продаж?
* Какие программы лояльности наиболее эффективны в Интернете?
* Какие Интернет сервисы помогут сэкономить на дорогостоящем программном обеспечении?
* Как использовать социальные сети на благо бизнеса?
* Какие новые сервисы помогут сократить время Генерального Директора на встречи и переговоры?
Модератор конференции: Игорь Манн
Конференция 2010 года собрала более 100 участников – и все они высоко оценили докладчиков и контент.
Конференция 2011 года будет еще более практичной и полезной.
ПРОГРАММА:
9:00 – 10:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 11:30 Часть 1. iБизнес
Все по-другому. Бизнес с 2012 года – это iБизнес, где управление мигрирует в Интернет. Как интегрировать онлайн и офлайн инструменты управления компанией?
Игорь Манн, автор бестселлеров «Без бюджета» и «Маркетинг на 100%»
Не падать! Почему наш издательский бизнес растет, не смотря на общее падение рынка на 9%? Как Интернет помогает нам расти
Артем Cтепанов, исполнительный директор, Манн, Иванов и Фербер
Система: как наши клиенты системно используют Сеть для успешного ведения бизнеса
Павел Борисов, руководитель Интернет проектов, 1С-Рарус и вице-президент, ОАО «Медицина»
11:30 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 13:30 Часть 2. iПерсонал и iПроекты
Оценка персонала: ресурсы интернета и анализ социальной сети организации
Андрей Скворцов, партнер, BSSL, генеральный директор, Меркатор
Корпоративный интранет-портал — как инструмент управления эффективностью персонала и компании в целом
Сергей Рыжиков, генеральный директор, 1С-Битрикс
Как подготовить компанию к внедрению электронного документооборота
Игорь Мурашкинцев, заместитель генерального директора по особо важным проектам, ТаксКом
13:30 – 14:30 Ланч
14:30 — 16:00 Часть 3. iПродажи
CRM-сафари. Как CRM помогает выследить нужного клиента в Интернете
Юрий Вронский, директор по развитию, Manzana Group
Действительно дешево и действительно сердито: как вебинары помогают находить новых клиентов и продавать больше существующим (и не только)
Александр Альперн, генеральный директор, Webinar.ru
Социальные продажи: действительно ли использование социальных сетей может увеличить продажи?
Анна Миронова, директор по маркетингу, ГУТА-Девелопмент
16:00 – 16:30 Кофе-брейк
16:30 – 18:00 Часть 4. iМаркетинг
Стратегия Интернет маркетинга за 40 минут: инструменты привлечение клиентов на сайт, повышения конверсии сайта и удержания клиентов онлайн
Виталий Мышляев, генеральный директор, ЛидМашина
Сайты будущего. Куда и как развиваются сайты – и к чему быть готовым компаниям. Неизбежные тренды в подходах к созданию сайтов. Критерии правильного сайта
Сергей Сухов, директор по маркетингу, Individ
Кофе Челендж: как мы исправили ситуацию в Сети и завоевали тысячи друзей (и вы должны делать так же)
Елена Чуланова, менеджер проекта, Кофе Хауз
Не бояться рисковать: как Intel Россия/СНГ использует модель "думай глобально, действуй локально" в Интернет маркетинге: задачи, кейсы, инструменты, метрики
Матвеев Андрей, директор по маркетингу, Intel
e-Самый-cамый. Е-мейл маркетинг – малобюджетный, простой и эффективный способ увеличить продажи и лояльность клиентов и партнеров
Алексей Голяков, руководитель, MailМашина
18:00 — 18:30 Заключение
Мобилизуемся: как найти силы, время и деньги, чтобы ВСЕ это СДЕЛАТЬ!
Игорь Манн, автор бестселлеров «Без бюджета» и «Маркетинг на 100%»
Условия участия:
Стоимость участия в конференции составляет 29 500 руб.
ПОДРОБНЕЕ http://events.gd.ru/gdev_events/0711-00 … __57e00332Источник Новость добавлена piv-ka
13.09.2011 04:42