17 сентября в Челябинске торжественно откроется торгово-развлекательный комплекс «Родник».
Многочисленные споры, слухи и домыслы были связаны с этим объектом на протяжении всего строительства. Но, судя по отзывам, челябинцы ждут от него много хорошего.
Прежде всего потребительские ожидания связаны с приходом в город товаров известных торговых марок, за которыми ранее приходилось ездить в Екатеринбург и Москву.
В «Родник» пришли официальные магазины Zara, Lacoste, OVS industry, Stradivarius, магазин детской одежды Tape a L’oeil, с июня в комплексе работает первая ласточка – гипермаркет товаров для дома и ремонта Castorama, к концу четвертого квартала ожидается открытие продовольственного гипермаркета «Ашан». Всего в комплексе – 117 бутиков, предлагающих самые разные группы товаров, семь из них ориентированы на детей.
«Родник» стал первым челябинским ТРК, запущенным со стопроцентно заполненными арендными площадями. Из 135 000 квадратных метров общей площади арендопригодными считаются 58 000 «квадратов».
В числе якорных арендаторов оказались не только новые гипермаркеты «Ашан», Castorama, но и уже знакомые челябинцам бренды: «М-видео», «Детский мир», «Спортмастер».
Свою новую площадку открыла в «Роднике» компания *«Мегаполис*» – самый крупный в городе детский парк развлечений «Мегалэнд», где дети разных возрастов найдут для себя новые аттракционы, лабиринты, горки. Полного перехода каких-либо магазинов из челябинских торговых центров в «Родник» управляющая компания комплекса не отмечает.
Перекусить можно на всех торговых этажах. На первом – в кофейне «Сахар» у фонтана или в ресторане «Брудершафт», на втором для любителей суши открыт «Дзёдо». Фуд-корт расположился на третьем этаже: здесь представлены азиатская и итальянская кухни, суши, пицца, знаменитое на весь мир кафе-кондитерская Cinnabon и другое. На сегодняшний день все магазины, ресторации, зоны развлечений уже открыты, готовятся к открытию либо находятся на стадии отделки.
Подъехать к комплексу можно с разных сторон. Для автовладельцев созданы крытые и подземные парковки на 2300 машино-мест. Два центральных входа расположились со стороны «Ашана» и бутиковой зоны. Пешеходы могут попасть в комплекс, пройдя по пешеходной дорожке на первый этаж через парковку, и дальше подняться на лифте. Для удобства посетителей работают эскалаторы и травалаторы.
17 сентября в честь открытия всех посетителей «Родника» ждет праздничный концерт. С 12.00 на сцене будут выступать коллективы Урала, в вечерней программе – «Уральские пельмени», Юлия Савичева, Ёлка. Завершится праздник ближе к полуночи лазерным шоу и фейерверком.Источник
Новость добавлена piv-ka 16.09.2011 04:20
Многочисленные споры, слухи и домыслы были связаны с этим объектом на протяжении всего строительства. Но, судя по отзывам, челябинцы ждут от него много хорошего.
Прежде всего потребительские ожидания связаны с приходом в город товаров известных торговых марок, за которыми ранее приходилось ездить в Екатеринбург и Москву.
В «Родник» пришли официальные магазины Zara, Lacoste, OVS industry, Stradivarius, магазин детской одежды Tape a L’oeil, с июня в комплексе работает первая ласточка – гипермаркет товаров для дома и ремонта Castorama, к концу четвертого квартала ожидается открытие продовольственного гипермаркета «Ашан». Всего в комплексе – 117 бутиков, предлагающих самые разные группы товаров, семь из них ориентированы на детей.
«Родник» стал первым челябинским ТРК, запущенным со стопроцентно заполненными арендными площадями. Из 135 000 квадратных метров общей площади арендопригодными считаются 58 000 «квадратов».
В числе якорных арендаторов оказались не только новые гипермаркеты «Ашан», Castorama, но и уже знакомые челябинцам бренды: «М-видео», «Детский мир», «Спортмастер».
Свою новую площадку открыла в «Роднике» компания *«Мегаполис*» – самый крупный в городе детский парк развлечений «Мегалэнд», где дети разных возрастов найдут для себя новые аттракционы, лабиринты, горки. Полного перехода каких-либо магазинов из челябинских торговых центров в «Родник» управляющая компания комплекса не отмечает.
Перекусить можно на всех торговых этажах. На первом – в кофейне «Сахар» у фонтана или в ресторане «Брудершафт», на втором для любителей суши открыт «Дзёдо». Фуд-корт расположился на третьем этаже: здесь представлены азиатская и итальянская кухни, суши, пицца, знаменитое на весь мир кафе-кондитерская Cinnabon и другое. На сегодняшний день все магазины, ресторации, зоны развлечений уже открыты, готовятся к открытию либо находятся на стадии отделки.
Подъехать к комплексу можно с разных сторон. Для автовладельцев созданы крытые и подземные парковки на 2300 машино-мест. Два центральных входа расположились со стороны «Ашана» и бутиковой зоны. Пешеходы могут попасть в комплекс, пройдя по пешеходной дорожке на первый этаж через парковку, и дальше подняться на лифте. Для удобства посетителей работают эскалаторы и травалаторы.
17 сентября в честь открытия всех посетителей «Родника» ждет праздничный концерт. С 12.00 на сцене будут выступать коллективы Урала, в вечерней программе – «Уральские пельмени», Юлия Савичева, Ёлка. Завершится праздник ближе к полуночи лазерным шоу и фейерверком.Источник Новость добавлена piv-ka
16.09.2011 04:20