В начале лета 2012 года в Сочи откроется первый российский молл под открытым небом «Мандарин». Архитектурно-планировочные решения этого life-style центра были разработаны американским бюро Jerde Partnership, консультантом выступает компания Knight Frank, а инвестором проекта стала компания «Экспо», которая планирует освоить порядка 50 млн долларов. Комплекс располагается в центральной части Адлерского района, на берегу Чёрного моря, в непосредственной близости от международного аэропорта и Олимпийского парка в Имеретинской низменности. Общая площадь проекта составит 33 тысячи кв. м, арендуемая — 15 тысяч, из которых около 5 тысяч кв. м займут рестораны и кафе, а примерно 1, 5 тысячи будет отведено под детский развлекательный центр. Кроме того, в «Мандарине» предусмотрены ночной клуб, симулятор сёрфинга и скалодром. В новом торговом центре будут представлены более 70 популярных брендов.
Ключевой особенностью проекта станет мультимедийное лазерное шоу общей площадью 5 тысяч кв. м от компании Laservision — лидера на рынке лазерных развлечений.
Проекты компании можно увидеть в Сингапуре, Гонконге, Южной Корее и в Сиднее, где лазерное шоу стало одной из составляющих закрытия Олимпийских игр. Мультимедийная площадка лазерного шоу на 1275 мест сможет принять за день до 4 тысяч посетителей. Платформой для шоу-программ послужит огромный экран из водяной пыли.
Заместитель генерального директора ООО «Экспо» Виталий Емельянов уверен, что «Мандарин» привлечёт в район Адлера большой поток туристов, притом что уже порядка 46% отдыхающих в Сочи приходится именно на Адлер. Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia and CIS Сергей Гипш отмечает, что проект является одним из самых необычных на региональном рынке торговой недвижимости. «Прекрасная архитектурная концепция, не имеющая аналогов в нашей стране, а также уникальное лазерное шоу, без сомнения, привлекут большое количество посетителей», — убеждён г-н Гипш.Источник
Новость добавлена piv-ka 26.09.2011 03:27
Архитектурно-планировочные решения этого life-style центра были разработаны американским бюро Jerde Partnership, консультантом выступает компания Knight Frank, а инвестором проекта стала компания «Экспо», которая планирует освоить порядка 50 млн долларов.
Комплекс располагается в центральной части Адлерского района, на берегу Чёрного моря, в непосредственной близости от международного аэропорта и Олимпийского парка в Имеретинской низменности. Общая площадь проекта составит 33 тысячи кв. м, арендуемая — 15 тысяч, из которых около 5 тысяч кв. м займут рестораны и кафе, а примерно 1, 5 тысячи будет отведено под детский развлекательный центр. Кроме того, в «Мандарине» предусмотрены ночной клуб, симулятор сёрфинга и скалодром. В новом торговом центре будут представлены более 70 популярных брендов.
Ключевой особенностью проекта станет мультимедийное лазерное шоу общей площадью 5 тысяч кв. м от компании Laservision — лидера на рынке лазерных развлечений.
Проекты компании можно увидеть в Сингапуре, Гонконге, Южной Корее и в Сиднее, где лазерное шоу стало одной из составляющих закрытия Олимпийских игр. Мультимедийная площадка лазерного шоу на 1275 мест сможет принять за день до 4 тысяч посетителей. Платформой для шоу-программ послужит огромный экран из водяной пыли.
Заместитель генерального директора ООО «Экспо» Виталий Емельянов уверен, что «Мандарин» привлечёт в район Адлера большой поток туристов, притом что уже порядка 46% отдыхающих в Сочи приходится именно на Адлер. Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia and CIS Сергей Гипш отмечает, что проект является одним из самых необычных на региональном рынке торговой недвижимости. «Прекрасная архитектурная концепция, не имеющая аналогов в нашей стране, а также уникальное лазерное шоу, без сомнения, привлекут большое количество посетителей», — убеждён г-н Гипш.Источник Новость добавлена piv-ka
26.09.2011 03:27