- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
Конференция
"ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2011 г.:
эра развлечений"
1 декабря 2011 года,
Москва, Swiss Hotel Красные Холмы, зал «Люцерн+Женева»
С эпохой «потребителя», пришедшей в посткризисные время в Россию пришла «эра развлечений».
Торговый центр в настоящее время стал не только объектом покупок, а также центром развлечений для
посетителей ТРЦ. В XXI веке мир состоит из городов и менее чем через 20 лет 60% населения будет жить в
городах. Одним из ключевых трендов потребителя является – edutainment (развлечения) и в рамках
современных торгово-развлекательных центрах таких возможностей предостаточно. Развлечение стал
тренд shopping (особенно в период скидок), детские городки и празднование дней рождений в них, игровые
автоматы, кинотеатры, каток, фитнес, SPA, кафе, праздники и акции от ТРЦ и многое другое. По сути ТРЦ
стал досуговым центром для всей семьи, который позволяет собственнику получать стабильный доход.
Какие новые форматы ТРЦ запущены в проходящий год? Почему девелоперы выбирают формат
торогово-развлекательных центров? Какие фиксируются тенденции по посещаемости ТРЦ в разных
городах России? Какие действия должна предпринять управляющая компания при открытии новых
крупных конкурентов, чтобы удержать позиции ТЦ на рынке? Как улучшить показатели ТРЦ? Как УК
оценивать и «воспитывать» арендаторов, реагировать на изменения форматов в различных секторах
торговли и развлечений? Как оснащать развлекательные зоны торгового центра? Как управлять
потоками посетителей в зоне торговли и развлечений? Как эффективно выстроить маркетинг
торгово-развлекательного центра?
Конференция «Торговые центры России 2011 г.: эра развлечений.» проводимая компанией
AHConferences призвана собрать владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний,
специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений
для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с
практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, обменом информацией и
налаживанию деловых связей.
Ключевые темы:
Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка.
Структура дохода ТРЦ: практика проектов.
Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.
Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!
Программа.
9.30-10.00 – Регистрация на конференцию. Приветственный кофе-брейк.
Пленарное заседание
ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ:
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Модератор: Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group
10.00-10.15 Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок?
Станислав Хелминский, вице-президент Холдинг "Финстрой"
10.15-10.30 «Эпоха развлечений» в ТРЦ. Какие тренды необходимо учитывать девелоперу?
Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «Ташир»
10.30-10.45 Новые форматы ТРЦ в регионах. Структура доходности Life-style центр.
Андрей Чамкин, коммерческий директор IM Company
10.45-11.00 Спрос на развлечения у потребителя. Как влияет на приверженность «якорных» арендаторов?
Розенберг Виктор старший консультант отдела торговой недвижимости Cushman &
Wakefield
11.00-11.30 Дискуссия:
MALL мания в России. Почему девелоперы выбирают крупнейшие форматы ТРК?
11.30-11.45 Кофе-брейк
Секционное заседание:
ИНФРАСТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ТРЦ:
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ
Модератор: Дмитрий Бурлов, Исполнительный директор компании Магазин Магазинов в ассоциации с
CBRE
11.45-12.00 Торговый центр перестает быть просто местом для совершения покупок.
Андрей Васюткин руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН
МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE
12.00-12.15 Новые форматы на рынке развлечений в торговых центрах. Технические особенности зоны
развлечений: практика проектов.
Данил Годзин, директор по развитию "AGAT Group Inc" сеть Happylon
12.15-12.30 Развлечения в ТРЦ – модный тренд или необходимость.
Михаил Ерофеев, директор проектов Forum Group (Екатеринбург)
12.30-12.45 Настоящее и будущее кинотеатра в ТРЦ.
Кирилл Худяков, Руководитель отдела маркетинга КИНО-АЛЬЯНС
12.45-13.00 Case-Study: проект «Сити-парк Град»
Представитель компании «Воронежская девелоперская компания»
13.00-13.15 Пути повышения эффективности управления и эксплуатации торгово-развлекательного
комплекса на примере международных объектов
Дмитрий Павлоцкий, директор ООО «Drees & Sommer»
13.20-14.00 Обед
Панельная дискуссия:
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗОНЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ:
ЗА и ПРОТИВ
Модератор: Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам
департамент торговой недвижимости Colliers International Москва
14.00-15.15 Вопросы дискуссии:
Выгодно ли это девелоперу непрофильная деятельность для торговли в ТРЦ?
Как компенсировать девелоперу низкие ставки для операторов развлекательных зон?
Fashion, Food Cort и развлекательные зоны – какая связь и что дают друг другу?
Приглашены к участию:
Борис Асриев, Президент кинокомпании «Киномакс»
Андрей Лунтовский, экс-управляющий директор ТРЦ Филион
Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «Ташир»
Алексей Харламов, коммерческий директор DVI Холдинг
Мастер-класс:
КАК СДЕЛАТЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ
ЭФФЕКТИВНЫМ ЯКОРЕМ?
Ведущий: Сергей Азаров, генеральный директор RRG Brokerage
15.15-15.45 Развлечения, расположенные в ТЦ, в любом случае «работают» на весь торговый комплекс.
Помимо того, что развлекательные объекты увеличивают посещаемость комплекса в целом,
они переводят его из разряда просто магазинов, куда люди приходят и уходят, в разряд
объектов для длительного времяпрепровождения. Соответственно, увеличивается
вероятность того, что каждый посетитель сделает покупки не только в одном магазине. Тому,
как сделать развлекательную составляющую эффективным якорем, который будет
«работать» на весь ТРЦ, и будет посвящен мастер-класс.
Ключевые вопросы:
- в каких случаях развлекательная составляющая может быть точкой притяжения в ТРЦ, а в
каких служить только дополнением
- что хотят посетители?
- расположение развлекательной составляющей зоны
- размеры развлекательной составляющей зоны
- состав арендаторов развлекающей составляющей зоны
- соотношение состава развлекательной части с составом торговой части
- расчет потенциального оборота развлекательной части, как обоснование арендной ставки
- примеры из практики
Диалоги профессионалов.
МАРКЕТИНГ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА:
ПОСЕТИТЕЛЬ ОСТАЕТСЯ С НАМИ!
15.45-16.00 Программы по привлечению посетителей в ТРК: доволен посетитель – рад арендатор.
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
16.00-16.15 Основные тренды маркетинга торговых центров. Влияние потребительских трендов на
покупательский спрос. Или как оценить потребительские предпочтения и выстроить маркетинг
торгового центра.
Алексей Ванчугов, Управляющий партнер, креативный директор CityMarketing.
16.15-16.30 Брендинг торговых центров как инструмент привлечения покупателей
Наталья Еремина, Генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company
Организатор Форума: AHConferences
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
- Vab
- Владимир Бердин
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 155
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
Конференция соберет владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, обменом информацией и налаживанию деловых связей.
Ключевые темы:
•Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка.
•Структура дохода ТРЦ: практика проектов.
•Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.
•Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!
В программе подтвердили участие:
•Региональное развитие торговых сетей. Баланс желаемого и разумного.
Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам
департамент торговой недвижимости Colliers International Москва
•Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок?
Станислав Хелминский, вице-президент Холдинг "Финстрой"
•Спрос на развлечения у потребителя. Как влияет на приверженность «якорных» арендаторов?
Михаил Свердлов, директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield
•Новые форматы ТРЦ в регионах. Структура доходности Life-style центр.
Андрей Чамкин, коммерческий директор IM Company
•Программы по привлечению посетителей в ТРК: доволен посетитель – рад арендатор.
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
•Алексей Ванчугов, генеральный директор Mall Marketing
Тема уточняется
•Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group
Тема уточняется
•«Эпоха развлечений» в ТРЦ. Какие тренды необходимо учитывать девелоперу?
Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «Ташир»
•Торговый центр перестает быть просто местом для совершения покупок.
Андрей Васюткин руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE
•Новые форматы на рынке развлечений в торговых центрах. Технические особенности зоны развлечений: практика проектов.
Данил Годзин, директор по развитию "AGAT Group Inc" сеть Happylon
•Развлечения в ТРЦ – модный тренд или необходимость.
Михаил Ерофеев, директор проектов Forum Group (Екатеринбург)
•Настоящее и будущее кинотеатра в ТРЦ.
Кирилл Худяков, Руководитель отдела маркетинга КИНО-АЛЬЯНС
•Пути повышения эффективности управления и эксплуатации торгово-развлекательного комплекса на примере международных объектов
Дмитрий Павлоцкий, директор ООО «Drees & Sommer»
•Брендинг торговых центров как инструмент привлечения покупателей
Еремина Наталья Анатольевна, Генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company
Новые подтверждения ожидаются!
Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%. Действует система скидок – обращайтесь к менеджеру проекта.
По вопросам партнерства и спонсорства:
Ирина Швед, Менеджер проекта
Тел.: (495) 790-7815 доб.106
E-mail: shved@ahconferences.com
По вопросам выступления с практикой проектов:
Юлия Куварзина, руководитель направления «Недвижимость и строительство»
Тел.: (495) 790-7815 доб.123
E-mail: julia_kuvarzina@ahconferences.comИсточник Новость добавлена Татьяна
25.11.2011 06:00