• Главная » 
  • Новости » 
  • Конференция "Торговые центры России 2011 г.: эпоха развлечений"
#1
1 декабря 2011г. компания AHConferences проводит конференцию «Торговые центры России 2011г.: эпоха развлечений».
Конференция соберет владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, обменом информацией и налаживанию деловых связей.

Ключевые темы:

•Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка.
•Структура дохода ТРЦ: практика проектов.
•Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.
•Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!

В программе подтвердили участие:

•Региональное развитие торговых сетей. Баланс желаемого и разумного.

Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам
департамент торговой недвижимости Colliers International Москва

•Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок?
Станислав Хелминский, вице-президент Холдинг "Финстрой"

•Спрос на развлечения у потребителя. Как влияет на приверженность «якорных» арендаторов?
Михаил Свердлов, директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield

•Новые форматы ТРЦ в регионах. Структура доходности Life-style центр.
Андрей Чамкин, коммерческий директор IM Company

•Программы по привлечению посетителей в ТРК: доволен посетитель – рад арендатор.
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

•Алексей Ванчугов, генеральный директор Mall Marketing
Тема уточняется

•Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group
Тема уточняется

•«Эпоха развлечений» в ТРЦ. Какие тренды необходимо учитывать девелоперу?

Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «Ташир»

•Торговый центр перестает быть просто местом для совершения покупок.
Андрей Васюткин руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE

•Новые форматы на рынке развлечений в торговых центрах. Технические особенности зоны развлечений: практика проектов.
Данил Годзин, директор по развитию "AGAT Group Inc" сеть Happylon

•Развлечения в ТРЦ – модный тренд или необходимость.
Михаил Ерофеев, директор проектов Forum Group (Екатеринбург)

•Настоящее и будущее кинотеатра в ТРЦ.
Кирилл Худяков, Руководитель отдела маркетинга КИНО-АЛЬЯНС

•Пути повышения эффективности управления и эксплуатации торгово-развлекательного комплекса на примере международных объектов

Дмитрий Павлоцкий, директор ООО «Drees & Sommer»

•Брендинг торговых центров как инструмент привлечения покупателей
Еремина Наталья Анатольевна, Генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company

Новые подтверждения ожидаются!


Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%. Действует система скидок – обращайтесь к менеджеру проекта.

По вопросам партнерства и спонсорства:
Ирина Швед, Менеджер проекта
Тел.: (495) 790-7815 доб.106
E-mail: shved@ahconferences.com

По вопросам выступления с практикой проектов:
Юлия Куварзина, руководитель направления «Недвижимость и строительство»
Тел.: (495) 790-7815 доб.123
E-mail: julia_kuvarzina@ahconferences.comИсточник Новость добавлена
25.11.2011 06:00
    #2
    27.11.2011 09:24
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Администратор
    Откуда: Белгород
    Сообщений: 1245
    Хорошая тематическая конференция с возможностью налаживания деловых контактов. Присоединяемся?
        #3
        28.11.2011 12:11
        Пивченко Екатерина Дмитриевна
        Администратор
        Откуда: Белгород
        Сообщений: 1245
        Коллеги, 1 декабря будем на этой конференции. О результатах расскажем максимально полно.
            #4
            28.11.2011 14:55
            Пивченко Екатерина Дмитриевна
            Администратор
            Откуда: Белгород
            Сообщений: 1245
            УТОЧНЕНИЕ ПРОГРАММЫ:

            Конференция
            "ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2011 г.:
            эра развлечений"
            1 декабря 2011 года,


            Москва, Swiss Hotel Красные Холмы, зал «Люцерн+Женева»
            С эпохой «потребителя», пришедшей в посткризисные время в Россию пришла «эра развлечений».
            Торговый центр в настоящее время стал не только объектом покупок, а также центром развлечений для
            посетителей ТРЦ. В XXI веке мир состоит из городов и менее чем через 20 лет 60% населения будет жить в
            городах. Одним из ключевых трендов потребителя является – edutainment (развлечения) и в рамках
            современных торгово-развлекательных центрах таких возможностей предостаточно. Развлечение стал
            тренд shopping (особенно в период скидок), детские городки и празднование дней рождений в них, игровые
            автоматы, кинотеатры, каток, фитнес, SPA, кафе, праздники и акции от ТРЦ и многое другое. По сути ТРЦ
            стал досуговым центром для всей семьи, который позволяет собственнику получать стабильный доход.
            Какие новые форматы ТРЦ запущены в проходящий год? Почему девелоперы выбирают формат
            торогово-развлекательных центров? Какие фиксируются тенденции по посещаемости ТРЦ в разных
            городах России? Какие действия должна предпринять управляющая компания при открытии новых
            крупных конкурентов, чтобы удержать позиции ТЦ на рынке? Как улучшить показатели ТРЦ? Как УК
            оценивать и «воспитывать» арендаторов, реагировать на изменения форматов в различных секторах
            торговли и развлечений? Как оснащать развлекательные зоны торгового центра? Как управлять
            потоками посетителей в зоне торговли и развлечений? Как эффективно выстроить маркетинг
            торгово-развлекательного центра?
            Конференция «Торговые центры России 2011 г.: эра развлечений.» проводимая компанией
            AHConferences призвана собрать владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний,
            специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений
            для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с
            практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, обменом информацией и
            налаживанию деловых связей.

            Ключевые темы:

            Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка.
            Структура дохода ТРЦ: практика проектов.
            Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.
            Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!

            Программа.

            9.30-10.00 – Регистрация на конференцию. Приветственный кофе-брейк.

            Пленарное заседание
            ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ:
            ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА


            Модератор: Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group

            10.00-10.15 Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок?
            Станислав Хелминский, вице-президент Холдинг "Финстрой"

            10.15-10.30 «Эпоха развлечений» в ТРЦ. Какие тренды необходимо учитывать девелоперу?
            Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «Ташир»

            10.30-10.45 Новые форматы ТРЦ в регионах. Структура доходности Life-style центр.
            Андрей Чамкин, коммерческий директор IM Company

            10.45-11.00 Спрос на развлечения у потребителя. Как влияет на приверженность «якорных» арендаторов?
            Розенберг Виктор старший консультант отдела торговой недвижимости Cushman &
            Wakefield

            11.00-11.30 Дискуссия:
            MALL мания в России. Почему девелоперы выбирают крупнейшие форматы ТРК?

            11.30-11.45 Кофе-брейк

            Секционное заседание:

            ИНФРАСТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ТРЦ:
            РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ


            Модератор: Дмитрий Бурлов, Исполнительный директор компании Магазин Магазинов в ассоциации с
            CBRE

            11.45-12.00 Торговый центр перестает быть просто местом для совершения покупок.
            Андрей Васюткин руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН
            МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE

            12.00-12.15 Новые форматы на рынке развлечений в торговых центрах. Технические особенности зоны
            развлечений: практика проектов.
            Данил Годзин, директор по развитию "AGAT Group Inc" сеть Happylon

            12.15-12.30 Развлечения в ТРЦ – модный тренд или необходимость.
            Михаил Ерофеев, директор проектов Forum Group (Екатеринбург)

            12.30-12.45 Настоящее и будущее кинотеатра в ТРЦ.
            Кирилл Худяков, Руководитель отдела маркетинга КИНО-АЛЬЯНС

            12.45-13.00 Case-Study: проект «Сити-парк Град»
            Представитель компании «Воронежская девелоперская компания»

            13.00-13.15 Пути повышения эффективности управления и эксплуатации торгово-развлекательного
            комплекса на примере международных объектов
            Дмитрий Павлоцкий, директор ООО «Drees & Sommer»

            13.20-14.00 Обед

            Панельная дискуссия:
            РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗОНЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ:
            ЗА и ПРОТИВ


            Модератор: Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам
            департамент торговой недвижимости Colliers International Москва

            14.00-15.15 Вопросы дискуссии:

            Выгодно ли это девелоперу непрофильная деятельность для торговли в ТРЦ?
            Как компенсировать девелоперу низкие ставки для операторов развлекательных зон?
            Fashion, Food Cort и развлекательные зоны – какая связь и что дают друг другу?


            Приглашены к участию:

            Борис Асриев, Президент кинокомпании «Киномакс»
            Андрей Лунтовский, экс-управляющий директор ТРЦ Филион
            Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «Ташир»
            Алексей Харламов, коммерческий директор DVI Холдинг


            Мастер-класс:

            КАК СДЕЛАТЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ
            ЭФФЕКТИВНЫМ ЯКОРЕМ?


            Ведущий: Сергей Азаров, генеральный директор RRG Brokerage

            15.15-15.45 Развлечения, расположенные в ТЦ, в любом случае «работают» на весь торговый комплекс.
            Помимо того, что развлекательные объекты увеличивают посещаемость комплекса в целом,
            они переводят его из разряда просто магазинов, куда люди приходят и уходят, в разряд
            объектов для длительного времяпрепровождения. Соответственно, увеличивается
            вероятность того, что каждый посетитель сделает покупки не только в одном магазине. Тому,
            как сделать развлекательную составляющую эффективным якорем, который будет
            «работать» на весь ТРЦ, и будет посвящен мастер-класс.

            Ключевые вопросы:

            - в каких случаях развлекательная составляющая может быть точкой притяжения в ТРЦ, а в
            каких служить только дополнением
            - что хотят посетители?
            - расположение развлекательной составляющей зоны
            - размеры развлекательной составляющей зоны
            - состав арендаторов развлекающей составляющей зоны
            - соотношение состава развлекательной части с составом торговой части
            - расчет потенциального оборота развлекательной части, как обоснование арендной ставки
            - примеры из практики


            Диалоги профессионалов.

            МАРКЕТИНГ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА:
            ПОСЕТИТЕЛЬ ОСТАЕТСЯ С НАМИ!

            15.45-16.00 Программы по привлечению посетителей в ТРК: доволен посетитель – рад арендатор.
            Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

            16.00-16.15 Основные тренды маркетинга торговых центров. Влияние потребительских трендов на
            покупательский спрос. Или как оценить потребительские предпочтения и выстроить маркетинг
            торгового центра.
            Алексей Ванчугов, Управляющий партнер, креативный директор CityMarketing.

            16.15-16.30 Брендинг торговых центров как инструмент привлечения покупателей
            Наталья Еремина, Генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company
            Организатор Форума: AHConferences
                #5
                29.11.2011 14:22
                Пивченко Екатерина Дмитриевна
                Администратор
                Откуда: Белгород
                Сообщений: 1245
                Вы ещё можете попасть на конференцию, торопитесь! Коллеги!
                    #6
                    02.12.2011 04:04
                    Пивченко Екатерина Дмитриевна
                    Администратор
                    Откуда: Белгород
                    Сообщений: 1245
                    Конференция понравилась. Вывод один-девелоперы говорят ДА развлекалову.Даёшь развлекательную зону в каждый торговый центр! Подготовим подробный рассказ на след.неделе! С фото.
                        #7
                        02.12.2011 04:33
                        Владимир Бердин
                        Откуда: Екатеринбург
                        Сообщений: 155
                        Кто бы сомневался :) Куда они без нас :)
                            #8
                            02.12.2011 14:23
                            Пивченко Екатерина Дмитриевна
                            Администратор
                            Откуда: Белгород
                            Сообщений: 1245
                            Это точно, Володя! Кино+развлекательная зона-сила! Получили презентации выступающих, поделимся и представим всех спикеров. Народу было немного, но было интересно, особенно когда начинались дискуссии :)
                                #9
                                02.12.2011 14:54
                                Пивченко Екатерина Дмитриевна
                                Администратор
                                Откуда: Белгород
                                Сообщений: 1245
                                А вот так выглядела Конференция, небольшой зал и постоянно меняющиеся выступающие.

                                http://vtorio.com/upload/gallery/16/4nDHRM3G.jpg
                                    • Главная » 
                                    • Новости » 
                                    • Конференция "Торговые центры России 2011 г.: эпоха развлечений"

                                    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                    Прямой эфир

                                    Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

                                    Vtorio.com © 2007−2024 Пользовательское соглашение