XVII Международная конференция «Перспективы развития индустрии развлечений в России»
#1
19 марта
Семинар № 1 (9:00 – 16:00) Перспективы развития детского досуга.Безопасность детских площадок и аттракционов для детей.
Темы докладов:
1. Опыт оснащения детских и спортивных площадок во дворах, парках и городских зонах отдыха. (Представитель Правительства Москвы)
2. Стандарты безопасности на оборудование детских игровых площадок. (А.В. Кузнецов – Председатель ТК 455 «Оборудование детских игровых, площадок»)
3. Развитие детского досуга и спорта путем создания современной развитой детской игровой и спортивно развивающей инфраструктуры. (Представитель Министерства спорта, туризма и молодежной политики)
4. Безопасность батутов и надувного игрового оборудования. Минимизация рисков. (А.В. Таланов – Генеральный директор ЗАО «Русбал»)
5. Особенности организации детских образовательно — развлекательных парков в России. (Р.В. Климов – руководитель проекта «Город Мастерславль», компания Espro Group)
6. Организация и оборудование детских игровых зон в развлекательных центрах (на примере модульных элементов 4kids) (Компания «Новые горизонты»)
7. Анализ рынка развлекательных центров России. Результаты маркетингового исследования. (А.Р. Птуха – Генеральный директор ГК Step by Step, О.А. Тимофеичева.- Исполнительный директор ГК Step by Step)
20 марта Семинар № 2 (9:00 – 16:00) Повышение рентабельности парка в современных условиях
Темы докладов:
1. Современные подходы при организации и проведении массовых мероприятий. Технология привлечения новой аудитории. (Е. Галетка — Event-директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблер»)
2. Особенности работы и практический опыт парков развлечений Швеции. Климатические аспекты при организации работы парка. (Представитель парка развлечений Швеции)
3. Зонирование пространства, тематическое и художественное оформление парка и аттракционов. (Компания «АВ-Парк»)
4. Организация общепита на территории парка развлечений. Как избежать ошибок? (Докладчик уточняется)
5. Эффективность рекламы в продвижении услуг и повышении доходности парка:
5.1. Парк, как информационно-рекламная площадка для спонсоров, партнеров и инвесторов.
5.2. Привлечение посетителей в парк развлечений с помощью рекламы и pr-мероприятий. (Н.В. Одинцова – специалист по рекламе в индустрии развлечений)
6. Муниципальный парк как рентабельный бизнес. Составляющие успешной работы парка. (А.Тарасов – директор парка «Сказка», г. Липецк)
7. Организация безопасной и эффективной эксплуатации картинг-центра. (Компания КСС — Entertainment Design, Бельгия)
8. Посещение аквапарка (после 16:30)
20 марта Семинар № 3 (9:00 – 17:00) Экономическая эффективность работы развлекательных центров и крытых парков развлечений»
Темы докладов:
1. Новая концепция в индустрии боулинга – боулинг-бутик (А. Зимин – директор по продажам в России компании Brunswick/KidsPlay)
2. Мировые тенденции развития redemption-аппаратов (Эдриан Дрюиц — директор по международным продажам компании Bay Tek Games, Inc, США)
3. Особенности управления и взаимодействия ресторанной зоны и зоны развлечений в развлекательном центре. (Е.В. Токмакова – Зам. генерального директора РЦ «Ролл Холл», г. Москва)
4. Технология аэрографии в оформление и тематизации развлекательных центров. (Д. Ковалев, компания Rainbrook Projects, Латвия)
5. Система мотивации и поощрения персонала развлекательного центра. (М.А. Никлаус — Директор Департамента управления персоналом сети РЦ "Happylon")
6. Повышение экономической эффективности развлекательного центра через маркетинговые акции и сопутствующие услуги. (Докладчик уточняется)
7. Влияние структуры затрат на подбор оборудования для развлекательного центра. Способы снижения инвестиционной нагрузки. (А. Сарыкин – управляющий развлекательного центра «Happylon» в ТРЦ «Vegas» г. Москва)
8. Эффективность маркетинговой деятельности развлекательного центра, ценовая политика по зонам. (Представитель сети центров активного отдыха «Космик»)
9. Поездка в современный развлекательный центр Москвы, встреча с руководством и специалистами РЦ.
21 марта Бизнес – тренинг (13:00 – 17:00) ДЕЛАЕМ ПРАЗДНИК ВМЕСТЕ: механизмы привлечения ресурсов
Краткое содержание:
идея праздника; виды ресурсов; документооборот праздника; логика подготовки и проведения праздника; секреты успешного фандрайзинга; событийный маркетинг и другие вопросы. Проводит: Татьяна Ешина — специалист в области фандрайзинга, автор проекта журнала «Праздник» и многих социокультурных проектов.
Для всех участников мастер-класса будут подготовлены информационные материалы для переноса на флеш-носитель.
21 марта Круглый стол (15:00 – 16:30) Безопасность и эффективность эксплуатации аквапарков
В программе выступление специалистов по вопросам: анализ рисков при организации безопасной эксплуатации аквапарков; повышение доходности аквапарка путем расширения спектра услуг; оригинальные форматы развлечений в аквапарке; использование акватренажеров и др.
21 марта 18:30 Прием РАППА, посвященный открытию выставки «РАППА Экспо — 2012» и Церемония «Golden Pony Awards Moscow – 2012»
22 марта Круглый стол Практика успешной деятельности парков и развлекательных центров России и стран СНГ
В ходе круглого стола состоится показ фильмов и презентаций о парках и развлекательных центрах России и стран СНГ. Презентация новых проектов. Дискуссия, обсуждение, ответы на вопросы.
23 марта Круглый стол (12:00 – 14:00) Юридическая поддержка бизнеса в индустрии развлечений России
В программе круглого стола: встреча с юристами, освещение новых вопросов, связанных особенностями применения закона о развитии малого и среднего предпринимательства в индустрии развлечений; законодательство о конкуренции, защите авторских прав; государственная компенсация/возврат расходов за рекламно-выставочную деятельность; законодательное регулирование при эксплуатации развлекательных автоматов с выдачей призов и др.
Программа конференции может быть незначительно скорректированаИсточник
Новость добавлена piv-ka 18.01.2012 05:14
Семинар № 1 (9:00 – 16:00) Перспективы развития детского досуга.Безопасность детских площадок и аттракционов для детей.
Темы докладов:
1. Опыт оснащения детских и спортивных площадок во дворах, парках и городских зонах отдыха. (Представитель Правительства Москвы)
2. Стандарты безопасности на оборудование детских игровых площадок. (А.В. Кузнецов – Председатель ТК 455 «Оборудование детских игровых, площадок»)
3. Развитие детского досуга и спорта путем создания современной развитой детской игровой и спортивно развивающей инфраструктуры. (Представитель Министерства спорта, туризма и молодежной политики)
4. Безопасность батутов и надувного игрового оборудования. Минимизация рисков. (А.В. Таланов – Генеральный директор ЗАО «Русбал»)
5. Особенности организации детских образовательно — развлекательных парков в России. (Р.В. Климов – руководитель проекта «Город Мастерславль», компания Espro Group)
6. Организация и оборудование детских игровых зон в развлекательных центрах (на примере модульных элементов 4kids) (Компания «Новые горизонты»)
7. Анализ рынка развлекательных центров России. Результаты маркетингового исследования. (А.Р. Птуха – Генеральный директор ГК Step by Step, О.А. Тимофеичева.- Исполнительный директор ГК Step by Step)
20 марта Семинар № 2 (9:00 – 16:00) Повышение рентабельности парка в современных условиях
Темы докладов:
1. Современные подходы при организации и проведении массовых мероприятий. Технология привлечения новой аудитории. (Е. Галетка — Event-директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблер»)
2. Особенности работы и практический опыт парков развлечений Швеции. Климатические аспекты при организации работы парка. (Представитель парка развлечений Швеции)
3. Зонирование пространства, тематическое и художественное оформление парка и аттракционов. (Компания «АВ-Парк»)
4. Организация общепита на территории парка развлечений. Как избежать ошибок? (Докладчик уточняется)
5. Эффективность рекламы в продвижении услуг и повышении доходности парка:
5.1. Парк, как информационно-рекламная площадка для спонсоров, партнеров и инвесторов.
5.2. Привлечение посетителей в парк развлечений с помощью рекламы и pr-мероприятий. (Н.В. Одинцова – специалист по рекламе в индустрии развлечений)
6. Муниципальный парк как рентабельный бизнес. Составляющие успешной работы парка. (А.Тарасов – директор парка «Сказка»,
г. Липецк)
7. Организация безопасной и эффективной эксплуатации картинг-центра. (Компания КСС — Entertainment Design, Бельгия)
8. Посещение аквапарка (после 16:30)
20 марта Семинар № 3 (9:00 – 17:00) Экономическая эффективность работы развлекательных центров и крытых парков развлечений»
Темы докладов:
1. Новая концепция в индустрии боулинга – боулинг-бутик (А. Зимин – директор по продажам в России компании Brunswick/KidsPlay)
2. Мировые тенденции развития redemption-аппаратов (Эдриан Дрюиц — директор по международным продажам компании Bay Tek Games, Inc, США)
3. Особенности управления и взаимодействия ресторанной зоны и зоны развлечений в развлекательном центре. (Е.В. Токмакова – Зам. генерального директора РЦ «Ролл Холл», г. Москва)
4. Технология аэрографии в оформление и тематизации развлекательных центров. (Д. Ковалев, компания Rainbrook Projects, Латвия)
5. Система мотивации и поощрения персонала развлекательного центра. (М.А. Никлаус — Директор Департамента управления персоналом сети РЦ "Happylon")
6. Повышение экономической эффективности развлекательного центра через маркетинговые акции и сопутствующие услуги. (Докладчик уточняется)
7. Влияние структуры затрат на подбор оборудования для развлекательного центра. Способы снижения инвестиционной нагрузки. (А. Сарыкин – управляющий развлекательного центра «Happylon» в ТРЦ «Vegas» г. Москва)
8. Эффективность маркетинговой деятельности развлекательного центра, ценовая политика по зонам. (Представитель сети центров активного отдыха «Космик»)
9. Поездка в современный развлекательный центр Москвы, встреча с руководством и специалистами РЦ.
21 марта Бизнес – тренинг (13:00 – 17:00) ДЕЛАЕМ ПРАЗДНИК ВМЕСТЕ: механизмы привлечения ресурсов
Краткое содержание:
идея праздника; виды ресурсов; документооборот праздника; логика подготовки и проведения праздника; секреты успешного фандрайзинга; событийный маркетинг и другие вопросы. Проводит: Татьяна Ешина — специалист в области фандрайзинга, автор проекта журнала «Праздник» и многих социокультурных проектов.
Для всех участников мастер-класса будут подготовлены информационные материалы для переноса на флеш-носитель.
21 марта Круглый стол (15:00 – 16:30) Безопасность и эффективность эксплуатации аквапарков
В программе выступление специалистов по вопросам: анализ рисков при организации безопасной эксплуатации аквапарков; повышение доходности аквапарка путем расширения спектра услуг; оригинальные форматы развлечений в аквапарке; использование акватренажеров и др.
21 марта 18:30 Прием РАППА, посвященный открытию выставки «РАППА Экспо — 2012» и Церемония «Golden Pony Awards Moscow – 2012»
22 марта Круглый стол Практика успешной деятельности парков и развлекательных центров России и стран СНГ
В ходе круглого стола состоится показ фильмов и презентаций о парках и развлекательных центрах России и стран СНГ. Презентация новых проектов. Дискуссия, обсуждение, ответы на вопросы.
23 марта Круглый стол (12:00 – 14:00) Юридическая поддержка бизнеса в индустрии развлечений России
В программе круглого стола: встреча с юристами, освещение новых вопросов, связанных особенностями применения закона о развитии малого и среднего предпринимательства в индустрии развлечений; законодательство о конкуренции, защите авторских прав; государственная компенсация/возврат расходов за рекламно-выставочную деятельность; законодательное регулирование при эксплуатации развлекательных автоматов с выдачей призов и др.
Программа конференции может быть незначительно скорректированаИсточник Новость добавлена piv-ka
18.01.2012 05:14