Корпорация развития территорий (КРТ), участвующая в застройке «Золотого острова» напротив Кремля, стала единственным российским девелопером, рискнувшим представить новый проект на международной выставке недвижимости MIPIM 2011 в Каннах. Речь идет о создании онлайн-игры «Миры капитана NЪ» и ее реального продолжения в специальных развлекательных центрах как на собственных площадях КРТ, так и партнеров корпорации. Среди них шведский концерн IKEA, который готов разместить новые игровые центры в торговых комплексах «Мега».
Как говорится в презентации КРТ, игра основана на «планетарном мифе руссов о легендарной Гиперборее» и должна способствовать «поиску русской национальной идеи». Пропагандируя идею исторической роли России как «главной движущей силы прогресса и возрождения», девелопер надеется освоить отечественный рынок семейно-развлекательных центров, на базе которых должны появиться центры инноваций, медиакомплексы и пункты «сакрального познавательного туризма».
В рамках проекта «Миры капитана NЪ» КРТ планирует создать в 33 городах России и дальнего зарубежья сеть развлекательных комплексов «NЪ-Терра». Флагманской площадкой станет многофункциональный комплекс «НегоциантЪ» (23, 7 тыс. кв. м), возводимый КРТ на Большой Якиманке. Ранее здесь планировалось создать международный центр иллюзионистов Magic Hall. Открыть «НегоциантЪ» для любителей компьютерных игр КРТ обещает в первом квартале 2012 года.
Другим не менее значительным объектом «NЪ-Терра» станет парк развлечений «Планета миров», создаваемый в рамках презентованного в Каннах подмосковного проекта «Озерна». На принадлежащих КРТ 1 тыс. га в Рузском районе планируется построить 728, 9 тыс. кв. м жилой и коммерческой недвижимости, в том числе гостиницу на 3, 6 тыс. номеров и 453 коттеджа. Инвестиции в этот проект могут превысить 600 млн долл, считает президент ИГ «Покров» Николай Крайнов.
Первый этап проекта «NЪ-Терра» потребует порядка 35, 1 млн долл. инвестиций. Реализовать его девелопер надеется совместно со шведским концерном IKEA, который предоставит площадки в своих торговых центрах «Мега». КРТ уже договорилась с ООО «ИКЕА Мос» об аренде около 13 тыс. кв. м в ТЦ «Мега» в Казани, Омске, Уфе, Самаре и Ростове-на-Дону, говорится в презентации КРТ. В дальнейшем КРТ рассчитывает получить эксклюзивное право на размещение «порталов игры» во всех центрах сети «Мега».
В пресс-службе российского подразделения IKEA подтвердили наличие договоренностей с КРТ об аренде площадей в указанных торговых центрах. «Никаких инвестиций со стороны IKEA не предполагается», — заметили в концерне. Открыть первые развлекательные комплексы «NЪ-Терра» стороны надеются в этом году в Омске, Казани и Ростове-на-Дону.
Для продвижения бренда «NЪ-Терра» КРТ договорилась о партнерстве с региональными ритейлерами, с сетью кинотеатров «Киномакс», а также с компаниями «Megastore Караван» и «Мегацентр», которым принадлежат торгово-развлекательные комплексы на Украине и в Казахстане.
Участники рынка неоднозначно оценивают «игровую» затею. Скептически настроенные эксперты назвали «Миры капитана NЪ» мистическим проектом, который призван «вовлечь и освоить под национальную идею» государственные деньги. «Построенный на развлечениях бизнес довольно трудно монетизировать — сделать высокоприбыльным, — отмечает генеральный директор Colliers Int. Максим Гасиев. — Поэтому развлекательная функция сегодня довольно слабо представлена на российском рынке, соответствующих операторов не хватает».
В условиях холодного климата новый развлекательный продукт будет востребован, уверена директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Юлия Дальнова. Однако привлечь игровых туристов в подмосковную «Озерну», удаленную от Москвы на 80 км, застройщику будет довольно сложно, уверен г-н Крайнов.
Речь идет о создании онлайн-игры «Миры капитана NЪ» и ее реального продолжения в специальных развлекательных центрах как на собственных площадях КРТ, так и партнеров корпорации. Среди них шведский концерн IKEA, который готов разместить новые игровые центры в торговых комплексах «Мега».
Как говорится в презентации КРТ, игра основана на «планетарном мифе руссов о легендарной Гиперборее» и должна способствовать «поиску русской национальной идеи». Пропагандируя идею исторической роли России как «главной движущей силы прогресса и возрождения», девелопер надеется освоить отечественный рынок семейно-развлекательных центров, на базе которых должны появиться центры инноваций, медиакомплексы и пункты «сакрального познавательного туризма».
В рамках проекта «Миры капитана NЪ» КРТ планирует создать в 33 городах России и дальнего зарубежья сеть развлекательных комплексов «NЪ-Терра». Флагманской площадкой станет многофункциональный комплекс «НегоциантЪ» (23, 7 тыс. кв. м), возводимый КРТ на Большой Якиманке. Ранее здесь планировалось создать международный центр иллюзионистов Magic Hall. Открыть «НегоциантЪ» для любителей компьютерных игр КРТ обещает в первом квартале 2012 года.
Другим не менее значительным объектом «NЪ-Терра» станет парк развлечений «Планета миров», создаваемый в рамках презентованного в Каннах подмосковного проекта «Озерна». На принадлежащих КРТ 1 тыс. га в Рузском районе планируется построить 728, 9 тыс. кв. м жилой и коммерческой недвижимости, в том числе гостиницу на 3, 6 тыс. номеров и 453 коттеджа. Инвестиции в этот проект могут превысить 600 млн долл, считает президент ИГ «Покров» Николай Крайнов.
Первый этап проекта «NЪ-Терра» потребует порядка 35, 1 млн долл. инвестиций. Реализовать его девелопер надеется совместно со шведским концерном IKEA, который предоставит площадки в своих торговых центрах «Мега». КРТ уже договорилась с ООО «ИКЕА Мос» об аренде около 13 тыс. кв. м в ТЦ «Мега» в Казани, Омске, Уфе, Самаре и Ростове-на-Дону, говорится в презентации КРТ. В дальнейшем КРТ рассчитывает получить эксклюзивное право на размещение «порталов игры» во всех центрах сети «Мега».
В пресс-службе российского подразделения IKEA подтвердили наличие договоренностей с КРТ об аренде площадей в указанных торговых центрах. «Никаких инвестиций со стороны IKEA не предполагается», — заметили в концерне. Открыть первые развлекательные комплексы «NЪ-Терра» стороны надеются в этом году в Омске, Казани и Ростове-на-Дону.
Для продвижения бренда «NЪ-Терра» КРТ договорилась о партнерстве с региональными ритейлерами, с сетью кинотеатров «Киномакс», а также с компаниями «Megastore Караван» и «Мегацентр», которым принадлежат торгово-развлекательные комплексы на Украине и в Казахстане.
Участники рынка неоднозначно оценивают «игровую» затею. Скептически настроенные эксперты назвали «Миры капитана NЪ» мистическим проектом, который призван «вовлечь и освоить под национальную идею» государственные деньги. «Построенный на развлечениях бизнес довольно трудно монетизировать — сделать высокоприбыльным, — отмечает генеральный директор Colliers Int. Максим Гасиев. — Поэтому развлекательная функция сегодня довольно слабо представлена на российском рынке, соответствующих операторов не хватает».
В условиях холодного климата новый развлекательный продукт будет востребован, уверена директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Юлия Дальнова. Однако привлечь игровых туристов в подмосковную «Озерну», удаленную от Москвы на 80 км, застройщику будет довольно сложно, уверен г-н Крайнов.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО читайте http://vtorio.com/articles/topic/30 и http://vtorio.com/articles/topic/31Источник Новость добавлена piv-ka
27.05.2011 04:47