1. На Vtorio.com запрещено следующее

Аттракцион "бамперные лодочки" - советы коллег

Тема в разделе "Оборудование", создана пользователем Татьяна, 25 апр 2012.

  1. Татьяна

    Татьяна Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Татьяна
  2. gjbuhfqrf

    gjbuhfqrf Новичок

    Настоящее имя:
    Юшерова Татьяна
    Пожалуйста, откликнитесь, кто в теме по аттракциону "бамперные лодочки". Буду рада любому совету.
  3. yasya450

    yasya450 Участник

    Настоящее имя:
    Илья Сергеевич
    gjbuhfqrf, Почему не хотите поработать в помещении?
  4. gjbuhfqrf

    gjbuhfqrf Новичок

    Настоящее имя:
    Юшерова Татьяна
    Добрый день. Моё имя Татьяна. Ситуация такова, что город, в котором я живу находится в 7 км от МКАД, т.е Москва диктует свои условия. Аренда помещения достаточно высокая. Я новичок в этом бизнесе и действую скорее интуитивно. Летний сезон -это первое, близость Москвы-это второе, ограниченные вложения -это третье. А у Вас есть какие - то предложения?

    Читаю почти все разделы на форуме, но не нашла ни одного выссказывания или комментария к аттракциону "бамперные лодочки". Пожалуйста ответьте это не заранее правальный вариант начала бизнеса?
  5. yasya450

    yasya450 Участник

    Настоящее имя:
    Илья Сергеевич
    У меня работает небольшой развлекательный центр в ТЦ, на лето тоже хотел выйти на улицу и для начала попробовать что организовать с небольшими вложениями 150 -200,пообщавшись с людьми на форуме и среди личных знакомых и индустрии развлечений мне посоветовали создавать сразу комплекс, а не только какой то один атракцион в моём случае батут в вашем лодочки. А ваобще в работе в под крышей есть масса плюсов.
  6. BOLID

    BOLID Новичок

    Настоящее имя:
    Должанский Николай
    Бамперные лодочки, это очень хороший и популярный аттракцион.