А меня раздражают родители, которые считают что их дети деланы золотыми "инструментами" и вышли из золотой.....
пожалуй и я историю подкину, есть у меня аппарат называется бяки буки, головы шариками сбивать надо (новая эра) и вот одна Мама с тремя прелестными детишками пришли к нам играть, накинулись на аппарат и давай закидывать шарами всё, только не в аппарат по головам, естественно шары полетели по всему залу. Мама бегает, шары собирает и ругается мол "Что такое ? Что за дурацкая игрушка ? Почему никто за шариками не смотрит ?" позвала меня, "почему ваш аппарат не исправен и шарики разлетаются, их никто не собирает ещё 35 рублей за это платить надо !!!?" у меня даже слов не нашлось нужных ... ) Вот и золото наше ...
А как вам это: Мамаша стоит с сыном лет 10 у аппарата и ругается на весь зал, перекрикивая все аппараты в зале. Подхожу выслушать возмущения. такая реплика: Почему никто не объясняет как играть. Отвечаю: Вот правила -почитайте. Я не обязана их читать. Вот сотрудники ходят по залу-обратитесь -они расскажут. Ответ: Я не обязана их слушать. Остается звонить 03
похож ли я на инструктора когда иду по залу в руках кишки скажем от какой нибудь видеоигры в зубах у меня шуруповёрт в руках отвёртки а из кармана тестер торчит ... ??? ко мне все равно бегут и просят объяснить как играть )))
Это тоже ей вряд ли поможет... Сегодня все говорят о правах: телевидение, радио, интернет. Вот результат. Просматривается все через свои личные призмы и получаем таких мамаш.
а я как-то с детьми пришла в развлекательный центр и одной растерявшейся мамашке рассказала, как играть на аппарате. За ней подтянулись другие с вопросами. Почувствовала себя на работе... Зато как гордились мной мои сыновья!
Я не знаю как у Вас, но как только, я стал работать в Развлекательном центре, мнение о своих согражданах, горожан и т.д. КОНКРЕТНО изменилось. Слова дебилы, варвары, идиоты это мягко сказано. Но приходиться быть с ними вежливым, а самого уже почти на изнанку выворачивает. Девочки на кассе, им так же нужен памятник ЗОЛОТОЙ И ВО ВЕСЬ рост. В день по несколько десятков раз сталкиваюсь с такими, как писал teremok, ни кто ни чего не читает и читать не хочет, простейшая логика ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!! В их понятиях, каждого клиента должны носить на руках, как только он вошел в развлекательный центр, плюс возле каждого автомата должен стоят сотрудник и как минимум стелиться перед клиентом. А я так думаю, клиенты сами должны быть вежливыми, и с такими же как они клиентами, и с сотрудниками РЦ.