1. На Vtorio.com запрещено следующее

Конференция "Общие вопросы управления развлекательным центром"

Тема в разделе "Онлайн-конференции", создана пользователем piv-ka, 2 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Park Management

    Park Management Новичок

    Настоящее имя:
    Белевцев Вячеслав
    Уточните, пожалуйста, концепцию или формат проекта.
  2. gala

    gala Новичок

    Настоящее имя:
    Уточкина Галина
    На 10 аппаратов редемпш какого должна быть размера призотека, чтоб она была интерессной и работала?
  3. gala

    gala Новичок

    Настоящее имя:
    Уточкина Галина
    Как правильно расчитать стоимость приза в соотношении к призовым биллетикам?
  4. Vab

    Vab Участник

    Настоящее имя:
    Владимир Бердин
    это как в России, динамика прироста в экономике выше всех в мире, только на самом деле не всё так красиво, как на графиках.

    Вот мое мнение, как собственника небольшого РЦ - я ставлю на симуляторы, т.к. на конечной арендной площади на симуляторах я заработаю больше, чем на лазертаге.
  5. Silverpak

    Silverpak Новичок

    Настоящее имя:
    Кошкаров Сергей Александрович
    Собираюсь поставить автосимулятор гонок ( представляет собой подвижное сиденье с монитором) в ТРЦ рядом с игровой зоной так что он практически в нее входит. Вопрос такое решение оправдает себя или стоит все таки отдельно его поставить? Стоит ли его ограждать или ставить на подиум (так как имеются подвижные части для безопасности) ,что бы выделиться из общей массы? или как повысить к нему внимание ?
  6. dshinin

    dshinin Участник

    Настоящее имя:
    Шинин Дмитрий Анатольевич
    Vab, каждый кулик ( продавец ) свое болото хвалит.
    А по поводу Laser Tag соглашусть с Park Management , просто к прримеру посчитать технический и реальный выхлоп с 200 кв.м зоны видеоаттракционов, да даже с 500 кв.м. и все станет ясно с рентабельностью ... а вот когда все уже есть, а площадей еще много остается тогда приходиться добирать видами деятельности и тут площадные вещи становяться ой как кстати. Это в общем случае, в большинстве случаев точнее говоря. Laser Tag это нишевой продукт, в конце концов пейнтболы тоже живут в своей нише, но эта ниша не всегда пересекается с нашим бизнесом.
  7. Vab

    Vab Участник

    Настоящее имя:
    Владимир Бердин
    Если у Вас только ОДИН симулятор на подвижной платформе - лучше вложите деньги во что нибудь другое, в данном случае окупаться будет долго. Да и собственник игровой зоны на Вас будет косо смотреть.
    grey8587 нравится это.
  8. dshinin

    dshinin Участник

    Настоящее имя:
    Шинин Дмитрий Анатольевич
    Silverpak, аха , собственник зала возьмет и такой же к себе поставит. У него аренда 500 руб. кв.м в месяц и персонал свой , а у Вас 20 т.р. в месяц за место и человека отдельного держать. Вопрос кто первый разорится в такой перспективе.
    grey8587 нравится это.
  9. Park Management

    Park Management Новичок

    Настоящее имя:
    Белевцев Вячеслав
    Однозначно ответить сложно. Зависит от посещаемости, помещения, формата размещения (островная или пристенная), оборота призов, дизайна мебели. Считаем, что фасад призотеки даже для самых маленьких объектов не должен быть менее 160 см.
  10. Park Management

    Park Management Новичок

    Настоящее имя:
    Белевцев Вячеслав
    По поводу Америки: пинболы там тоже рулят)))
  11. Park Management

    Park Management Новичок

    Настоящее имя:
    Белевцев Вячеслав
    Это ваша игровая зона? Не совсем понятно из текста. Если нет, то не рекомендуем (большие операционные расходы при единице оборудования, наличие рисков, связанных, что оператор купит аналог, может иметь или попросить эксклюзив и т.д.).
  12. Silverpak

    Silverpak Новичок

    Настоящее имя:
    Кошкаров Сергей Александрович
    да только один . Вообще производители говорят главное высокая проходимость.. в данном случаи там она составляет порядка 25 т в сутки. Да и больше двух симуляторов на торговый центр я нигде не видел..
  13. Silverpak

    Silverpak Новичок

    Настоящее имя:
    Кошкаров Сергей Александрович
    игровая зона не моя.
  14. dshinin

    dshinin Участник

    Настоящее имя:
    Шинин Дмитрий Анатольевич
    Silverpak, не знаю не знаю... у меня рядом с моим РЦ какой-то ИП поставил такой.
    Я сначало думал напротив такой же поставить, но посмотрел на его проходимость и решил не покупать. Нет там таких выручек и близко и не будет. Чем по сути этот аппарат отличается от обычного автомобильного симулятора? Правильно высокой ценой игры ))) Такие симуляторы имхо стоит ставить именно соло в местах , где рядом нет развлекательной составляющей.
  15. Park Management

    Park Management Новичок

    Настоящее имя:
    Белевцев Вячеслав
    Стоимость приза в призовых купонах определяется следующим образом: стоимость приза в рублях умножается на принятый в вашем центре коэффициент, а затем получившийся результат округляется до ближайшей существующей ценовой категории. Сам коэффициент зависит от того, какой процент от суммы отыгрыша, в соответствии с вашей политикой, должен возвращаться вашему гостю в виде рублевой стоимости приза. Зная, сколько рублей в среднем отдает игрок за один призовой купон, вы можете регулировать этот процент возврата на свое усмотрение. Мы рекомендуем этот показатель держать на уровне 10-15 процентов.
  16. Park Management

    Park Management Новичок

    Настоящее имя:
    Белевцев Вячеслав
    Мы так поняли, "25 т" - это посещаемость, а не выручка.
  17. dshinin

    dshinin Участник

    Настоящее имя:
    Шинин Дмитрий Анатольевич
    Park Management, вопрос к Вам. Какую призовую политику Вы считаете наиболее верной:

    1) Призы должны быть доступны максимальному числу клиентов, никто не должен уходить без подарка и как следствие основная масса призов в дешовом сегменте. От 20 до 100 билетиков. При средней выдаче на игру 5 билетиков. То есть от 4-х игр уже приз.

    2) Призы должны быть дорогие, чтобы люди копили билетики за несколько посещений и приходили еще и еще. Соответственно основной сегмент от 100 до 500 билетиков. При средней выдаче 5 билетов игра. То есть приз только от 20 игр.

    3) Призы должны лежать в максимально широком диапазоне, совмещая две вышенаписанные стратегии. От 20 до 1000 билетиков. При средней выдаче 5 билетов.
  18. Park Management

    Park Management Новичок

    Настоящее имя:
    Белевцев Вячеслав
    Silverpak, согласны с shinin в #74.
  19. dshinin

    dshinin Участник

    Настоящее имя:
    Шинин Дмитрий Анатольевич
    А что значит посещаемость "25 т" в сутки ? 25 тел ( то бишь чел ) в сутки? )))
  20. Silverpak

    Silverpak Новичок

    Настоящее имя:
    Кошкаров Сергей Александрович
    Да конечно посещаемость, выручка дня ожидаемая около 5 т.р. в день стоимость 150 р заезд.
Статус темы:
Закрыта.