1. На Vtorio.com запрещено следующее

Онлайн-конференция "Как работает успешный развлекательный центр?"

Тема в разделе "Онлайн-конференции", создана пользователем piv-ka, 1 ноя 2013.

?

Примите ли Вы участие в онлайн-конференции?

  1. да

    87,5%
  2. нет

    12,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Fuzzyfun

    Fuzzyfun Новичок

    Настоящее имя:
    Темерина Арина Валерьена
    Товарищи,а где конференция? хочу прослушать ответы на все вопросы,которые указанны ранее.
  2. galinar

    galinar Новичок

    Настоящее имя:
    Галина
    Присоединяюсь!
  3. mochila

    mochila Новичок

    Настоящее имя:
    Грицай Николай
    Работали ли Вы с центрами, которые ориентированны на детей дошкольного и младшего школьного возраста?
    Если да, какие советы по наполнению комплекса можете дать? Какое оборудование посоветуете?
  4. я так понимаю, что конференции не будет?!
  5. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko
    Зравствуйте коллеги. Конференция заключается в одновременном общении через этот форум. Мы готовы ответить на все ваши вопросы. В конце я выложу дополнительную информацию. Итак начнем по порядку.
  6. Fuzzyfun

    Fuzzyfun Новичок

    Настоящее имя:
    Темерина Арина Валерьена
    Ярослав,есть ли возможность встретиться с вами лично на 2 часа по вопросам построения успешного развлекательного центра на базе имеющегося?
  7. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko

    Мы не пользуемся кредитами. Но многие наши клиенты работают с кредитами и лизингом. Я точно знаю о двух проектах, которые выплатили лизинг и работают сейчас без долгов. Самый удобный период 5 лет. Ставки всегда индивидуальны и зависят от лизинговой компании или банка. В среднем около 15%. Для того, чтобы работать с кредитом надо иметь большой опыт или надежных партнеров-консультантов с практическим опытом. Надеюсь мой ответ поможет. Если нужна еще информация, обращаетесь.
  8. galinar

    galinar Новичок

    Настоящее имя:
    Галина
    Извините, Ярослав, я Вас очень уважаю, но, по моему, эта конференция- просто потеря времени. Ваши десятиминутки на много продуктивнее. Прошел час, а результатов нет(
  9. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko

    Выдача автоматов зависит от вашей политики ценообразования.
    Приведу значения на которых работают все наши проекты от Москвы до Львова.
    Цена игры на редемпшн от 0,25 центов на жетонниках до 2 долларов на Бигбассе.
    В среднем $0,5-1.
    Цену всех покупаемых призов мы делим на 0,25 рублей в России или 0,06 гривен в Украине.
    Так получается цена приза в билетиках.
    Средняя выдача редемпшн колеблется от 15% до 30% от выручки.
    Стоимость выданных билетиков равна их сумме умноженной на цену билетика указанную выше.
    Чтобы посчитать процент выдачи просто разделите сумму выданных билетиков на выручку аппарата.
    Так же рассчитывается средняя выдача цента.
  10. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko
    Конечно можно. Только надо правильно выбрать размер.
    Я бы считал так: сумма инвестиций = количество посещений в год × на средний чек.
    Для вашего примера мне кажутся разумными параметры 10 000 чел. × $5 = $50 000
    На эти деньги можно сделать аркаду размером около 50 м.кв. с 3 сотрудниками.
    Мы работали с подобным форматом, окупаемость 2-3 года.
    Также альтернативой может быть размещение отдельных автоматов.
  11. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko
    Коллеги, я только сейчас осознал свою ошибку.
    Из-за постоянно меняющейся разницы во времени между Украиной и Россией я начал отвечать на час позже.
    Приношу извинения.
    Надеюсь мои ответы смогут компенсировать мою непунктуальность.
  12. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko

    Мне нравится подход одного преподавателя из Стенфорда.
    Он считает, что начинающий бизнес не должен использовать PR.
    Изначально важно определить естественный уровень внимания к проекту.
    Тогда вы сможете оценить положительный эффект от PR.
  13. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko

    Все зависит от ваших возможностей и структуры расходов.
    Если у вас есть возможность взять небольшую площадь в аренду и потом ее расширять, то можно делать постепенно.
    Если же вы возьмете большую площади и не наполните ее хотя бы 1000 долларами на м.кв инвестиций, то расходы на аренду и зарплаты могут сразу загнать проект в минус.
    Ошибок мы делали и продолжаем делать массу.
    Практически месяц без ошибок я лично считаю прошедшим зря.
    Т.к. не ошибается тот кто ничего не делает.
    А тот кто не делает не добивается успеха.
    Все ошибки перечислить не хватит и дня.
  14. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko

    К сожалению без анализа конкретной ситуации дать рецепт тяжело.
    Это если бы доктор прописал лекарство на основе слов у меня болит нога.
    Все зависит от конкретики.
    Насколько мало выручки?
    Какие есть возможности рекламы.
    Для раскрутки можно использовать промоутеров с со скидочнымифлаерами.
    Совместный маркетинг с торговлей и питанием.
    Прямую работу с целевой аудиторией (школы...)
    В каждом случае рецепт свой.
    Если вы опишите проблему более конкретно с цифрами я могу дать более внятный ответ.
    Чтобы не свет.ить цифры на публике присылайте в личку или по емейл yaroslav@sobko.info
  15. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko

    К сожалению нет.
  16. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko

    Совершенно верно.
    Мы работали от 1 витрины с 50 призами на 15 автоматов до 50 м.кв. открытой призотеки с 500 призами на 100+ автоматах
  17. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko

    Если нет точной уверенности мы используем выгородку.
    В свободное время там можно проводить спектакли и другие открытые и платные мероприятия.
    Также там можно организовать зону комформа для родителей ожидающих детей из лабиринта.
    Это позволит продлить время пребывания ребенка в лабиринте.
  18. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    А мне думается на фото можно заработать в развлекательном центре 150тыс рублей в месяц
  19. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko

    На мой взгляд это возможно только во взрослом или семейном развлекательном центре площадью более 1500 м.кв.
    И то не всегда. Вообще ресторанный бизнес геморойнее фастфудов.
    У нас есть полноценный ресторан в одном взрослом центре и то мы аутсорсим кухню у коллег.
    Я бы не рекомендовал стартовать с рестораном.
    Вы попробуйте загрузить работой хотябы фастфуд илли квикнкэжуал.
  20. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko

    Отдельно под такую аудиторию мы проекты не делаем, т.к. очень узкий сегмент.
    Это ведь возраст от 3 до 6 лет.
    Их не много.
    Но в наших центрах такие дети с удовольствием играю на всем от лабиринтов и батутов до автоматов редемпшн.
    Призы любят все.
Статус темы:
Закрыта.