В этот топик перенесы комментарии из объявления Контроллеры UCS Game-Keeper нового образца (с интерфейсом ethernet)
Если совсем нового выпуска, то шанс найти б/у маловероятен, тут проще заказать. Что вы все так упёрлись в этот G-Keeper?
В наличии контроллеров нет, заказали. Поэтому приходится параллельно искать. Модификация контроллера значения не имеет, лишь бы был упомянутый интерфейс. 9139147720, а во что нам всем так следует упираться?)))))))
Почему не рассматриваете другие системы? Я не говорю про свою, есть другие варианты если поищите, но будут дороже чем GK. С кем не разговариваю, почти у всех не очень хороший опыт работы с GK, но всё равно останавливаются на этой системе.
У меня хороший опыт работы с GK. К самой системе или тех. поддержке никаких претензий. Единственно не очень устраивает цена их ПО и железа и совсем не устраивает цена обслуживания касс в их ЦТО.
В своих проектах мы используем разные системы, можем сравнивать одну с другой. Могу сказать, что если бы аргентинцы наладили нормальный сбыт и представительство в России (когда-то даже сами пытались это взять на себя), то в качестве приоритетной системы для себя, вероятно, мы бы использовали PlayCard. И насколько я знаю, другие компании тоже об этом думали. За 8 лет у нее нет проблем с железом. Конечно, она изначально очень негибка в плане управления, формирования продукта и отчетов, но этот вопрос был решен исключительно собственными программистами, которые сумели не только ввести почти все, что мы хотели от системы, но и интегрировать ее с программой внутреннего учета холдинга. В целом на сегодня НЕТ системы, которая бы полностью удовлетворяла запросам эффективного развлекательного центра. Ведь помимо технической функции "ухода от жетонов" система должна предоставлять возможность реализации различных пакетных предложений, перекрестных акций, интеграции системы мотивации сотрудников (в первую, очередь кассиров) и всего того, что существенным образом в конечном итоге влияет на доходообразование проекта. Отрадно, что производители (поставщики) по крайней мере учитывают и обещают дальше развивать системы в соответствии с нашими запросами и рекомендациями, в этом плане UCS'у спасибо. А к ценообразованию производителей на отдельные элементы систем действительно большие вопросы. p.s. может это обсуждение куда-нить за пределы объявления вынести? ))))))
Сразу заявляю я представитель компании Quartech Прочитал пожелания пользователя Park Management Немного рекламы На сегодня в нашем ПО есть : 1.Пакетные предложения -практически любые Деньги на карту + бонусы + товар (со скидкой и даром)+билеты в лабиринт +купоны на будущее посещение (или по отдельности) Деньги на карту + бонусы + повременная игра (автоматы на выбор поштучно,группы автоматов,отдельно билетные и симуляторы) или например по 1 игре на всех или по группам Это то что чаще используется -можно настроить самому практически любую фантазию... Встроенная система мотивации по выручке от любого сотрудника (кассира,бармена,официанта,администратора) Обычные ,накопительные скидки,причем скидка распространяется прямо на игру на автомате (например цена 20 руб скидка 5% спишется с карты 19 руб Цена считывателя с яркой (светодиодной)бегущей строкой 4000 руб Используем рфид (радио)карты нужно только приложить к считывателю не проводить -поэтому отсутствует проблема не срабатывания как в магнитных(кто работал знает ,иной раз автомат "заводится" с 5-6 раза - соответственно клиент мягко сказать расстраивается) Систему изначально делали для себя 2008 год (имеем в собственности 5 детс развл центров) поэтому "лично знакомы со всеми проблемами в эксплуатации и способах "утаивания"денег сотрудниками,Соответственно все дырки перекрыты на сегодня. Имеем радиосистему управления на промышленном протоколе ZigBee не на вай фае По поводу тех поддержки и обслуживания : за 3 года продаж автоматизировали 24 "чужих" центра от Гомеля до Магадана не было не одного случая который не решился по телефону. Есть один клиент (4 года) который раз в год приходит новые карты заказывать Мы молодые поэтому с удовольствием идем навстречу клиентам в доработке ПО Кстати с удовольствием выслушаю пожелания ,вопросы
насколько мне известно, SACOA сейчас в глубоких проблемах и вряд ли из них выберутся... имею опыт оперирования Game-Keeper от UCS и Intercard от Intercard Inc в течение нескольких лет. В общем, вариант для тех, кто просто решил купить себе систему на замену жетонов - UCS это первое и самое недорогое, что он найдет на рынке. Если кратко, по UCS могу сказать следующее: G-Keeper они создали вдобавок к своему основному продукту R-Keeper, который в свою очередь является почти монопольной системой управления ресторанным бизнесом на российском рынке. Но по набору функций и поддержке G-Keeperу далеко до своего старшего брата. из опыта оперирования сетью РЦ - не было и недели, чтобы где-нибудь не возник вопрос с функционированием системы с необходимостью в поддержке. Зачастую вопрос решается силами местного сисадмина, который с опытом уже начинает разбираться в системе лучше техподдержки в UCS и все заключается в том, что этот сисадмин объясняет им сходу что случилось, что нужно сделать и потом добивается от них чего то конкретного, чего они пытаются по его просьбе сделать... Я так понимаю, нормально в системе разбираются только братья-разработчики... но достучаться до них для быстрого решения вопроса не всегда быстро получается. так вот, цена сбоев G-Keeper колеблется от пару часов простоя центра до нескольких дней простоя (редкий случай, но и такое было). и как по закону подлости, обычно все сбои случаются в часы нагрузки, когда каждая минута простоя критична - вечер или выходные. На G-Keeper сейчас большинство российских РЦ сидят, особенно те, у кого есть ресторанная зона или кафе, где используется в компексе с R-Keeper. Систему продает как сам UCS, так и их дилеры по всей стране. что касается Intercard. то я бы отнес эту сситему к категории "поставил и забыл". выходили из строя только аппаратные части: дисплеи и ридеры - потому как они всегда и везде китайские. в программной части сбоев замечено не было - за несколько лет в поддержку ни разу не обращался. НО у Intercardа нет порционного ресторанного модуля. из своего у них есть снэковый модуль для готовой продукции. для более серьезного ресторана они спариваются с другими системами (с Micros или с тем же Компасом например). С R-Keeperom спаривать не пробовали, по причине их конкуренции между собой. В общем родного модуля для торговли мороженым, водой, готовой продукцией и тому подобным - более чем достаточно. Еще одним недостатком до недавнего времени было отсутствие русификации - но год назад производители русифицировали всю систему. И год назад они выпустили беспроводные моноблоки ридер-контроллер с мини-монитором, позволяющие показывать не только цену игры, но и крутить рекламу или любые изображения (динамиков нет). По устойчивости работы системы, набору маркетинговых возможностей и техподдержке на порядок лучше чем UCS к сожалению. Но могу честно признаться - имеющиеся возможные маркетинговые функции системы используются процентов на 50, до остального у маркетологов и ИТишников руки не доходят. На Intercard в России работают только крупные сети: Crazy Park, Happylon и FunkyTown. Возможно кто то еще, но я про них не слышал. Систему продают сами Intercard Inc. или их агенты, например Italpark. Обе системы работают на магнитных катрах (не на RFID). Если кому интересны детали или еще какая-нибудь информация по этим системам - что знаю - могу рассказать. Есть и другие системы, но с ними не работал, поэтому не могу прокомментировать. Желаю всем удачи в выборе. P.S. О чудеса воистину творятся на сайте! Пропадают без всяких следов не только слова, но и целые предложения! Но благо память меня пока не подводит, постараюсь воспроизвести изначальный постскриптум как можно более точно: Во время написания данного поста ни одного модератора или администратора не пострадало. Но если все же этот пост чем-то обидел или задел честь и достоинство модераторов и администраторов, то я заранее приношу свои извининия - не из злого умысла все это, а по простоте душевной.
насколько я знаю, у SACOA как раз-таки все отлично, но полноценно заходить на наш рынок они не хотят.