Стоит ли автоматизировать развлекательный центр? Мнения рознятся. Как считаете? Просьба обосновывать свои умозаключения
Вопрос размера центра и системы работы. Инкасация 1 аппарата ( выемка жетонов + снятие показаний счетчиков ) это примерно 2 минуты. Зал из 15 аппаратов - минимум 30 минут работы администратора . Вот где-то здесь и проходит граница технической и коммерческой целесообразности. Зал меньше 15 аппаратов автоматизировать смысла мало, но чем больше оборудования в зале тем больше резонов его автоматизировать и тем меньше будет приведенных затрат на единицу оборудования ( или по отношению к выручке).
Если административный контроль поставлен правильно, то жетоны утаскиваются за деньги при том , что себестоимость жетона как правила меньше стоимости его продажи. Но жетоны можно использовать по многу раз, а карточку в любом случае продаешь 1 раз. И их надо снова закупать у поставщика. В случае если стоимость карточки впаривается клиенту на безвозвратной основе то одна тема, а если нет? ( залог или за счет клуба ). Карточки интересны "хвостиками", т.е деньгами которые клиент вносит на карточку, но не реализует. Таких хвостиков на массе бывает очень много.. 5-10% от суммы оборота
Дим,согласна абсолютно. Автоматизация имеет массу преимуществ,но для тех,у кого не 5 единиц техники А цена игры...при работе с жетонами все игры будут кратны цене 1 жетона (т.е игра на аэрохоккее запуститься от 1 жетона по цене 15 руб,а симулятор начнёт работать от 2 жетонов за 30 рублей,либо цифра усредняется и все аппараты пашут по одной цене),при карточке ставь игры по 14,27,46 и 59 руб В будни-одни цены,в выходные -другие А аналитика? А реклама на карточке? А возможности маркетинга со всевозможными бонусами и т.п? А родительская психология,когда купленные раз 10 жетонов за 30 минут заканчиваются, и дитё бежит клянчить ещё?))) А махинации персонала? Перечислять можно долго. Но цена вопроса не дешёвая,хотя по словам опытных операторов отбивает она себя быстро.
Вопрос и психологиию На дорогие автоматы если цена 5 кредитов, 5 жетонов закинуть жалко, а по карточке и не заметишь
Здравствуйте, поделитесь опытом контроля в развлекательном центре, есть лабиринт и развлекательные аппараты, работают от жетонов. У кого какие методы чтобы минимизировать утечку денег?
Добрый день. Передо мной не стоит вопрос - автоматизировать ли развлекательный центр. Конечно, да. Вопрос в том как вести комплексный учет РЦ, есть ли подходящие конфигурации в 1С? Кто чем пользуется? "АСТОР:Развлекательный Центр" - что за зверь? Если здесь есть поставщики программного обеспечения, можно сразу писать в личку.