1. На Vtorio.com запрещено следующее

Техническое обслуживание лабиринта

Тема в разделе "Безопасная эксплуатация аттракционов", создана пользователем Terrapevt, 30 ноя 2016.

  1. Terrapevt

    Terrapevt Новичок

    Всем здравствуйте. Поискал на форумах, но чего то не нашел. Хотелось бы узнать как проводится техническое обслуживание лабиринта, ежедневное то понятно, а вот с плановым проблема. Как часто оно должно проводится и что должно быть включено? И еще вопрос, может кто нибудь занимается этим в Челябинске!?
  2. alrom

    alrom Участник

    Настоящее имя:
    Романов Александр Владимирович
    Таких вопросов не возникает, если есть эксплуатационные документы, поставляемые с оборудованием.
    Если их нет, то необходимо разработать. Это гораздо важнее, чем ваши графики ТО.

    Иначе - любая травма ребёнка, жалоба родителей и гарантировано возбуждение уголовного дела в отношении эксплуатанта и(или) выплата Ооооооочень хорошей компенсации, как было год назад в Благовещенске.
  3. максим31

    максим31 Новичок

    Настоящее имя:
    Максим
    Вообще, по стандартам, заявленным производителем лабиринта, полное ТО нужно проводить не реже 1-го раза в месяц, при этом раздвигается / срезается флекс в местах стыковочных фитингов и полностью их проверять на расслабления и делают дотяжку винтов. Для многих владельцев это затратная процедура (покупка нового флекса, хомутов, вызов монтажника) и они решают экономить на ТО.
  4. myxamor

    myxamor Активный участник

    Настоящее имя:
    Михаил Николаевич
    А ооочень хорошая компенсация это какая интереса ради? Извините за флуд
  5. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Эти вопросы регулируются производителем в паспорте. Если нет, запросите.
  6. Terrapevt

    Terrapevt Новичок

    Благодарю всех за информацию. Заказали у производителя тех документы.