- dshinin
- Шинин Дмитрий Анатольевич
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
- RECON
- Откуда: Москва
- Сообщений: 136
gamevector написал(а):переменная часть затрат (аренда, налоги, реклама, з/п и т.д.) 300000
хотелось бы поинтересоваться в деталях по этим позициям.
Присоединяюсь к вопросу dshinin об аренде - для Москвы и крупных городов - это более чем актуально.
из оперирования подобным аттракционом могу добавить, что например в среднем, московские вундеркинды убивают как минимум треть оборудования (в основном нательное оборудование) за 6 месяцев, а то и быстрее - что по приведенным расчетам будет около 64000. но так считать не совсем корректно, т.к. стоимость нательных комплектов дешевле потому что в общей стоимости зашиты базы, ПО, проводка и т.д. Полагаю на ремонт будет уходить около 40000 руб/мес - если ремонтироваться не силами собственного техника, а обращаться к поставщику.
опять же, из оперирования могу добавить, что это не аттракцион по принципу "установил и забыл". нужна работа по его продвижению, созданию команд, проведению соревнований. схема: собрать пару команд из проходящих мимо кассы игроков почти не работает. еще когда сам начинал играть - никогда не ждал, пока соберется команда из "проходимцев" потому что неизвестно, через сколько времени такие команды соберутся - через 10 или 20 или 30 минут??? так что, тем, кто хочет попробовать - есть над чем подумать! :-)
- gamevector
- Александр
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 14
RECON, Вы работаете на нашем оборудовании?
у меня в клубе оборудование Nexus работает без замены жилетов уже 3 года, загрузка аттракциона при этом составляет 40%, что является высокой нагрузкой
За 3 года эксплуатации затраты на ремонт не привысили 50 000 руб.
Конечно да, этот аттракцион устроен по клубному принципу, где важны и команды и регулярный маркетинг
Насколько я понимаю, ни один бизнес не работает по принципу "установил и забыл".....по крайней мере на современном развитом рынке.... Исправлено gamevector (30.05.2012 17:36)
- RECON
- Откуда: Москва
- Сообщений: 136
gamevector написал(а):RECON, Вы работаете на нашем оборудовании?
нет, не на Вашем.
gamevector написал(а):За 3 года эксплуатации затраты на ремонт не привысили 50 000 руб.
У меня свои данные, у Вас - свои. Несмотря на Вашу рекламу, я не поверю, что поставляемое Вами оборудование "неубиваемое". Видел я на выставках много вариантов, по которым чуть ли не танки ездили. Но игроки - не такнки, а хитроумные машины по уничтожению высокотехнологичных изделий, при этом - постоянно совершенствующие свои навыки... :-)
Помимо этого, Вы - поставщик/дилер. Вы не будете ремонтировать проданный Вами комплект бесплатно, а возьмете деньги и за запчасти и за услуги по ремонту.
- gamevector
- Александр
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 14
Однако, мы не первый год эксплуатируем своё оборудование и у себя на площадках и на площадках наших клиентов. Ну не изнашивается жилет до глобальной замены так быстро...
Если говорить про оборудование прошлого поколения (Q-zar), то да, оно часто выходит из строя и поддерживать его в рабочем состоянии можно только при постоянном участии специалиста-техника (это из нашего опыта и опыта наших клиентов, которые меняли это оборудование на наше, а также и из опыта профессиональных игроков лазертага)
Мы ремонтируем поставленное нами оборудование в течение 12 месяцев по гарантии бесплатно.
Сервисный центр и запчасти у нас находятся в Москве.
- RECON
- Откуда: Москва
- Сообщений: 136
У Вас все есть, недорого и с ремонтом! Налетай!
- gamevector
- Александр
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 14
Нижний Новгород
Москва (более 15-ти арен)
Архангельск
Иркутск
Воронеж
Омск
Красноярск
Тушино
Новосибирск
Омск
Челябинск
Краснодар
Лыткарино
Жуковский
Барнаул
Кемерово
Томск
Чита
Екатеринбург
Калуга
Владикавказ
Пермь
Уфа
Почему выгодно открыть Лазертаг-арену?
Торгово-развлекательные центры в России уже давно приняты потребителем как удачное место для покупок, отдыха и развлечений. Успех ТРЦ зависит от оптимально подобранного пула арендаторов, который позволяет максимально удовлетворить потребности основной целевой аудитории посетителей.
Современный крупный ТРЦ невозможно представить без зоны развлечений и фуд-корта.
Желание посетить зону развлечений не рождается спонтанно - это целевое посещение. Зона развлечений, размещенная на верхнем «неприбыльном» этаже, вынуждает посетителя пройти через все этажи ТРЦ, увеличивая количество импульсных покупок.
За счет новых покупателей и их более длительного пребывания, средняя стоимость чека повышается на 20-30%.
Традиционный набор развлекательной зоны - это: кинотеатр, боулинг, игровые аппараты или бильярд.
Бесспорно, кинотеатр ежедневно привлекает тысячи посетителей — и редкий зритель покидает торговый комплекс, не зайдя ни в один магазин или не посетив фуд-корт, то есть не потратив денег. Однако, необходимо хорошо проанализировать, в сочетании с каким видом других развлечений будет достигаться максимальный эффект от развлекательной зоны.
При разработке концепции ТРЦ, рассчитанного на семейные посещения, необходимо учитывать именно семейную составляющую. Семья хочет совершать покупки и развлекаться вместе (сообща, совместно). Процесс общения, принятия совместных решений и совершения действий сообща, играет огромную роль в построении межличностных отношений. Торгово-развлекательный центр помогает реализовать перечисленные выше потребности семье или группе людей, и это работает на повышение лояльности потребителя к ТРЦ.
Человек любопытен от природы и постоянно нуждается в получении новых знаний и ощущений. Сегодня, в погоне потребителя за новизной наблюдается снижение интереса к привычным развлечениям. Кинотеатр, боулинг, игровые аппараты - это то, что есть практически в каждом торговом центре, что, увы, не прельщает потребителя. Важным фактом является и то, что и кино, и боулинг, и игровые аппараты, а так-же бильярд, являются индивидуальными (некомандными, несемейными) видами отдыха, где взаимодействие в группе сводится к минимуму.
ТРЦ, если его собственник хочет этого, может выгодно отличаться от конкурентов и предлагать посетителям какие-то особенные «фишки», поэтому так актуален поиск оригинальных путей для привлечения большего количества посетителей.
Оригинальным решением является ЛазерТаг (LaserTag).
…Игроки надевают специальный жилет, берут в руки бластеры, заходят в лабиринт, раскрашенный яркими флуоресцентными красками и… погружаются в игру, происходящую в реальном времени и пространстве. Они играют вместе с другими игроками (семьей, с друзьями и т.д.), активно задействуя физическую и эмоциональную составляющую. У каждого игрока своя роль в команде и результат игры зависит от слаженных действий всех игроков. Яркие необычные краски лабиринта, видимые лазерные лучи бластеров, световые и музыкальные спецэффекты, «сверхвозможности» игроков, интегрированные им новой компьютерной технологией и спецоборудованием, всё это дает новейшие ощущения.
В результате, группой посетителей (семьей) найден новый метод получения физической разрядки и выплеска эмоций. Эти ощущения хочется получить снова. Они выделяются из остальных. Этим хочется поделиться с друзьями и знакомыми. В этом есть позитивная динамика, а значит будущее развлекательных зон именно за инновационными технологиями.
Выдержка из популярного интернет-портала www.trutnee.ru посвященного Лазертагу
.
«"ФЕНОМЕН ЛАЗЕРНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ"
Июнь, 2011: - "...Среди доходогенерирующих компонентов развлекательных центров, наибольшую динамику развития приобретает лазертаг - феномен, отмеченный как в крупных торгово-развлекательных комплексах, так и в небольших частных РЦ", - пишет Дэниэл Эллман (Daniel Ellman) в журнале Entertainment Center News, ежеквартальном аналитическом приложении к Bowling Center Management - специализированному изданию индустрии развлечений США.
"В последнее время администрации ТРЦ массово обращаются к лазертагу как к альтернативному источнику дополнительного дохода - в дополнение к традиционным боулингу, закусочным и спортмагазинам", - отмечается в статье.»
Cегодня есть мнение, что Лазертаг не приносит прибыли.
Этому есть очень простое объяснение – Лазертаг практически отсутствует на рынке развлечений России. Эта «категория» развлечений слишком нова и не развита.
Среднестатистическая рентабельная Лазертаг-арена в Европе рассчитывается на 250 000 жителей, проживающих в транспортной доступности к месту её размещения. Опираясь на эти цифры, в России, на 140 млн. жителей может быть открыто 560 Лазертаг-арен. Сегодня их ВСЕГО около 45-ти! Следовательно, потенциал Лазертаг-бизнеса задействован всего на 8%. Ниша свободна.
продолжение на обороте …..>>>>>>
Большинство открывающихся Лазертаг-арен уделяют мало внимания корректному позиционированию предоставляемых ими услуг на рынке развлечений.
Лазертаг – это не просто аттракцион, размещенный в зоне развлечений ТРЦ, где посетителям просто включают игру, как это происходит с традиционными развлечениями.
Лазертаг – это интерактивное шоу для групп посетителей.
Лазертаг – это клиентская база, клубное движение-тусовка, интернет-сайт с форумом, корпоративные мероприятия (team-building), стилизованные детские и взрослые дни рождения с аниматорами, масштабные городские турниры, и, если хотите, регулярный фитнес.
В Лазертаг могут играть посетители любого возраста и пола, что дает уникальную возможность групповой (семейной) игры.
Сочетание этих факторов делает Лазертаг отличным инструментом для привлечения и удержания клиентов всех целевых аудиторий, посещающих ТРЦ.
Лазертаг, при его правильном позиционировании и применении, принципиально отличается от традиционных игровых аппаратов-симуляторов, с которыми его часто сравнивают, когда принимают решение по наполнению зоны развлечений.
Коммерческая составляющая Лазертаг-бизнеса и сроки окупаемости.
Расчеты, основанные на статистике работающих Лазертаг-арен в России:
1. Среднестатистическая загрузка аттракциона Лазертаг составляет 25%.
2. Стоимость игры для одного посетителя составляет в среднем 10 руб. за 1 минуту. Продолжительность одной игры составляет от 10 до 15 минут. Один игрок в среднем играет две игры, соответственно, средний чек составляет 240 руб.
3. Срок окупаемости составляет 12 месяцев.
максимальная загрузка арены 5 игр по 10 мин в час
1 количество рабочих часов 10
2 количество игр в час 5
3 количество игроков 12
4 стоимость игры (руб.) 100
5 итого максимальная выручка в день 60000
6 итого максимальная выручка в месяц 1800000
7 рабочая загрузка арены 25% 450000
8 активная загрузка арены 40% 720000
минимальная расчетная выручка 450000
переменная часть затрат (аренда, налоги, реклама, з/п и т.д.) 300000
чистая прибыль в месяц 150 000
min расчетный срок окупаемости (месяцев) 12
инвестиции 1 910 000,00р.
9 стоимость оборудования RIFT 12 жилетов 1 160 000,00р.
10 стоимость лабиринта 250м2 (3000р*1м2) 750 000,00р.
Итак, почему выгодно включить Лазертаг-арену в концепцию развлекательной зоны ТРЦ?
1. Возврат инвестиций за 12 месяцев.
2. Повышенная посещаемость зоны развлечений и ТРЦ в целом за счет уникального конкурентного предложения, которое привлекает и удерживает более широкую аудиторию посетителей.
С уважением,
Александр
P.S.
Инвестируйте в новые технологии, за ними будущее.Источник Статья добавлена gamevector
27.05.2012 05:37