Андрей да "всяк кулик своё болото хвалит", ну как просчитать в этом случае "бизнес", да никак. единственный способ нанять человека, посадить в сторонке и пусть "проходимость" считает в течении месяца. как магазины так и ТЦ бывают "мёртворожденные", ну нет там людей, и аренда вроде "сладкая" и аппарат дёшево отдают, а людей нет... Ну как просчитать? да никак. ну сделайте соцвыборку как делают при строительстве ТЦ, населения столько то, в шаговой доступности столько то, А ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬ населения как посчитать? сколько средне статический человек готов потратить на "сомнительные" развлечения? да и от настроек аппарата многое зависит и от вывешенных призов и.т.д........ А уж про "бизнесменов" выставляющих китайские "айфоны" я вообще молчу..... Поэтому Евгений тут как "лотерея" купил или не купил, всегда это "кот в мешке" И еще, пример для размышлений: аппарат нынче стоит примерно 50.000р(допустим), приносит в день 2-5т.р.(в месяц 60-150т.р-расходники и аренда). в любом случае остается, и вот вопрос, если тебе нужен другой, более объёмный бизнес, зачем продавать за цену, которая будет тебе доступна сумма которой тебе будет доступна в конце месяца(предположим). а для ГРАМОТЕЕВ задам вопрос, как рассчитывается стоимость бизнеса.... кто ответит первым правильно, получит от меня бутылку вискаря...
Если % аренды отнимает более 40% выручки то нет смысла расходовать его технический ресурс, надо сваливать (конечно-же не на склад) на новое место. Иначе получается работа практически на арендодателя.
У наст мест куда поставить аппараты с плюсовым балансом нет. В крупных ТРЦ и кинотеатрах "московские" сетевики .
ну собственно я почти ответил на поставленный Вами вопрос, Алексей дополнил %, так что тут уже каждый сам решает. Вот в Сочи так вообще на улицах стоят и ничего.... тут и ТЦ то нет толком в привычном понимании этого названия....
С виду в этом бизнесе вроде все как перспективно и хорошо. Народ в инете красиво чешет языком как хорошо живет на развлекательном бизнесе. А на самом деле развлекательный рынок перенасыщен, в эту сферу лезут уже те кто вчера на рынке арбузами торговал, гадят и спокойно возвращаются дальше торговать. Потом после них по аренде не договориться на нормальный ценник и народ не играет т.к. либо призовые автоматы у них были зажаты на % либо развлекательное оборудование было полным хламом (зависало, жрало деньги и п.р.). Это тоже относится к некоторым московским сетевикам, насчет нагадить и слиться. Частенько от таких горе бизнесменов видел объявы на авито о продаже прибыльного бизнеса (обслуживать их оборудование приходилось неоднократно и обстановку они мне частенько рассказывали). В крупных городах практически везде на хороших местах стоят московские сетевики, деваться некуда. Приходится окучивать окраины или области. А по расчету окупаемости в таком деле можно рассуждать долго, но к конечному результату не придете. Он возможен только при отсутствии переменных составляющих и различных не преодолимых ситуаций. В принципе это тоже самое, что и погоду предсказывать. Теоретически процент правильности Вашего расчета будет лежать в пределах от 30...до 70%. Лотерея