1. На Vtorio.com запрещено следующее

Развлекательные центры небольших городов

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Татьяна, 3 фев 2012.

  1. dshinin

    dshinin Участник

    Настоящее имя:
    Шинин Дмитрий Анатольевич
    У нас среда высоко-конкурентная. При скидке в 20-30% мы теряли в деньгах и в трафике ( вообще практически никакой реакции не было) , при скидке в 50% выходили на стандартные деньги, но при этом трафик увеличивался в 2 раза и соответственно росли выручки по другим сегментам ( тир, бильярд, кафе ), то есть полумеры вредны, а большая скидка работает. Еще раз повторюсь в высоко-конкурентной среде, когда у нашего типового клиента есть выбор минимум между 2-4 альтернативными РЦ.
  2. teremok

    teremok Новичок

    Настоящее имя:
    Кадыров С.Е
    Уважаемые коллеги! Хочу обратить ваше внимание на то, что мы находимся в ветке обсуждения РЦ небольших городов. И многие , казалось бы грамотные и проверенные вашим опытом советы, в малых городах работают некорректно. Т.е. культура проведения досуга, да и поведение населения в данных агломерациях абсолютно не такая как в крупных городах. И дело даже не в толщине кошелька. Наличие конкурентной среды даже в какой-то мере способствует позитивно использовать преимущество маркетинговой политики, при отсутствии таковой у конкурентов. Поверьте, что мы только не изобретали, какие только мероприятия не проводили, академически-на твердую четверку с плюсом. А сколько затрат невосполнимых понесли. Ну не надо это тем, кто заранее этого не хочет или уже выбрал себе альтернативу. Это из той оперы, как приучить собаководов убирать экскрименты за своей собачкой. Раздайте хоть бесплатные совочки с пакетиками, толку не будет.
  3. teremok

    teremok Новичок

    Настоящее имя:
    Кадыров С.Е
    Пробовали все из приведенных выше советов, ну не работает. Овчинка выделки не стоит. Не сравнивайте баранье вымя с облаками. Я искренне уважаю коллег, участвующих в обсуждении, в частности Ярослава Собко, чьи конф
    еренции я постоянно анализирую и Шинина Дмитрия, но вы сильно удивитесь управляя центром в городе с населением 60 тыс. и низким уровнем доходов горожан, тем более в наше непростое время.
  4. teremok

    teremok Новичок

    Настоящее имя:
    Кадыров С.Е
    Еще так, для кругозора. Больше и лучше призотеки чем у нас, простите за нескромность, я еще не видел. Но при этом уже на протяжении трех лет я до сих пор наблюдаю торчащие из автоматов ленты тикетов, оставленные чаще родителями ввиду их безразличия к данному элементу игры, пришедших в центр с детьми только ради "отмазки"перед ребенком. А обменять их, поверьте, есть на что и очень реально. Еще раз повторюсь, бытие определяет сознание
  5. teremok

    teremok Новичок

    Настоящее имя:
    Кадыров С.Е
    Я каждые выходные работаю, как говорится"в поле", и имею возможность наблюдать и анализировать наших посетителей, из которых я многих знаю не только в лицо, но и по именам. А некоторых их детей даже лучше в чем-то их самих, подчеркиваю в чем-то. Например кто-то получает тикеты за пятерки в четверти и копит на игрушку. У них в дневниках мои фирменные печати за каждую четверть, кто-то сдает мне индивидуально тесты на отжимания, так же за тикеты. Но я о другом. Здесь я воочию наблюдаю культурное развитие населения и их финансовые возможности, а также досуговые потребности и отношения к детям. Так вот в процентном отношении по числу активных и позитивно настроенных посетителей, думаю, мы немного проиграем более крупным городам. А вот в общем их количестве, которое и приносит реальный доход, просто потерпим полное фиаско. Ну мало нас! Хотя запросы на сервис ничуть не ниже!!!!
    gogol471 нравится это.
  6. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
  7. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    Очень правильно сказано про то что в маленьких городах бывает не работает так как в больших.это проявляется в разных сферах бизнеса.мы например открыли у себя в городке с населением в 30тыс "необычный "мебельный салон и покупатели например задавали вопросы а почему у вас на диванах можно сидеть а кухни можно трогать.для интереса посмотрите видео экскурсию по нашему магазину на нашем сайте servantos.ru.А в данный момент думаем над открытием семейно развлекательного центра и фотостудии.своя фотостудия тоже может принести дополнительную прибыль на фото и видео съемке детей и родителей.как думаете ???
  8. ashinin

    ashinin Участник

    Настоящее имя:
    Шинин Андрей

    Общие законы спроса и предложения - никто не отменял. А так же всегда есть минимальный и максимальный порог как расходной части, так и доходной.
    Выбор потребителя воспользоваться той или иной услугой - это вопрос сочетания культурного/умственного развития и доступности услуги.
    Понятно, что у Вас есть неизбежные расходы на зарплаты и обслуживание площади. Но если у Вас низкая потребительская активность - нет смысла делать услугу больше и качественее - есть смысл удешивить ее. Вы сами это видите: призотека суппер - а народу это не нужно.

    В данный момент, при расчете окупаемости Мы исходим из того, что в регионах цена одной игры будет 20руб. Какой ценник у Вас? Это что касается доступности. Если с деньгами у населения вообще швах - то нет смысла продвигать развлечения.

    Теперь о доступности культурной: сделайте услугу, которая будет понятно и доступна. В составе своего РЦ. Пусть очень дешево, но приблизьте потенциального клиента к остальным услугам, пусть смотрят.
    Как говорится, если культурно не доросли - сделайте лекбез: покажите (пусть смотрят со стороны), даже если эта услуга не очень вяжется с общим смыслом заведения.

    Опять таки, Мы всегда рекомендовали ставить техники не много и дешевую - ясно изначально, что не будет шквала потребления - это во первых. Клиент не избалован, и даже старое б/у - для него новое - это во вторых. И в третьих - лучше маленькая очередь, чем ряд пустого оборудования - это чисто психологический фактор.

    А насчет собачек - если честно то я в шоке. у нас без бесплатных совочков и пакетиков - люди начали убирать за собаками. не все конечно, но начали.

    Кстати, детские праздники проводите? Рекомендую - это массовая реклама, а для всех тех, кого знаете лично - можете провести такой разок бесплатно: пригласят друзей - новые потенциальный клиенты на весь спектр услуг. Да и сами в последствии могут пользоваться услугами дней рождений.

    но опять и снова: доступны ли услуги? или все суппер и все дорого?
  9. dshinin

    dshinin Участник

    Настоящее имя:
    Шинин Дмитрий Анатольевич
    Ну Teremok как раз сетует на свою низкую емкость рынка в потреблении развлекательной услуги , поскольку он то как раз проводит массу всяких интересных и подчас затратных мероприятий , но они не дают той отдачи на которую можно было бы рассчитывать на более большом и конкурентном рынке ( не у кого перетягивать целевого клиента ). То есть речь о том как создать этого целевого клиента , вытянуть его из болота старых привычек , какими инструментами загнать его в РЦ.
    Халява, причем халява примитивная и быстрая , работает всегда, но она затратна и действительно не всегда мягко говоря дает желаемый эффект. Воспитывать население не очень благодарное занятие, чтобы изменить сознание и сформировать новую культуру отдыха нужны годы, силы и деньги и самое печальное что плодами этого на 90% воспользуется кто-то другой. Поэтому зарабатывать надо сегодня, сейчас и для этого проект должен быть как можно более рентабельным, а это соответствие 3-х вещей :
    1) место расположение ( определяет базовый трафик ),
    2) цена аренды помещения ( поскольку это самый не гибкий фактор расходов , в идеале аренда в пересчете должна быть не больше 20% от получающейся выручки )
    3) Ваши инвестиции в проект. Чем меньше инвестиции (в рамках разумного естественно!), тем быстрее возврат денег и выход на прибыль. Тем более, что без прибыли невозможно обновляться и поддерживать работоспособность того, что есть. А если еще и деньги кредитные сроком на год, то легко можно и не вписаться, а банки ждать не любят.
    Все остальные супер технологии, супер-секреты и супер тренинги это шлифовка работающая в условиях конкурентного рынка и приносящая очень малые доли относительно того, что дает правильный выбор в рамках написанных выше 3-х пунктов. Как говориться если ошиблись в них, то вряд ли технологии спасут.
    kvas нравится это.
  10. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko
    Когда учишься кататься на лыжах падаешь 100 раз пока поедешь, а потом еще 100 раз пока поедешь хорошо.
    В бизнесе почти так же. Мы в своих центрах проводит 5-7 тестов новых маркетинговых идей за месяц.
    Из них 90% не срабатывают. Ну так мы на большее и не рассчитываем.
    Просто тест идеи надо проводить в экономном масштабе.
    У стартаперов есть понятие lean start up.
    Суть его в том, что надо сделать продукт минимально отражающий идею стартапа и пытаясь его продавать анализировать реакцию клиентов.
    Если "тема пошла" продукт совершенствуют, а если нет, то его отправляют в мусорник и берутся за новый.
    Так и наши маркетинговые активности.
    Не стоит пытаться сразу сделать самолет.
    Иногда надо начинать с ведра на колесах.
    Удачи в экспериментах.
    senna82 нравится это.
  11. teremok

    teremok Новичок

    Настоящее имя:
    Кадыров С.Е
    У нас цена игры варьируется от 10 до 50 рублей. Всего около 50-ти аппаратов. Находимся в самом центре города. На последнем этаже самого большого и посещаемогоТЦ. В 50 метрах единственный в городе кинотеатр. Так что считаю место самое удачное. С арендой не так все радужно как хотелось бы, но и не катастрофично. Вот с инвестициями погорячились, просто хотелось не уподобляться общему колхозу, да и, честно говоря, пытались тем самым заранее отбить желание повториться потенциальным конкурентам. Но как показала практика - обезьяний рефлекс в нашем городе еще очень силен. Мониторингом врядли кто-то будет заниматься. Просто глупое слепое копирование. Прецеденты в других сферах предпринимательской деятельности на лицо и в предостаточном количестве. Основной движимый этими чудо-коммерсантами аргумент гласит: Ты умри, а я буду процветать. Вот и выходит у нас как в 12 стульях Ильфа и Петрова: в городе N кроме........, перекладывая на нашу действительность: кроме магазинов, такси и пластиковых окон ничего не осталось. А область при этом дотационная. В городе в основном одни бюджетники, предприниматели и сфера обслуживания. Ни одного градообразующего предприятия.
  12. Vab

    Vab Участник

    Настоящее имя:
    Владимир Бердин
    А в кинотеатр не пробовали зайти? Переставить туда 10-15 автоматов, думаю в кинотеатре работать они будут лучше
  13. dmitry

    dmitry Новичок

    Настоящее имя:
    Киселев Дмитрий
    Добрый день!Прошу вашего мнения ))))Хотим поставить к ассортименту понициклы-как думаете стоит ли?пользуются спросом?
  14. ashinin

    ashinin Участник

    Настоящее имя:
    Шинин Андрей
    Статистику ведете? Раз цена игры - разная, посмотрите статисткику на чем сколько играют. Подозреваю, что на 50рублевых - увидите провал, вообще разброс цены в 5 раз - это перебор.
  15. trypazik

    trypazik Участник

    Настоящее имя:
    Першин Дмитрий Сергеевич
    Если только дешёвый аппарата не используется как добивание копеек с карты, что бы средства на карте не залёживались. Но и аппаратов таких должно быть не много и не сильно удивлять почему один 20 рублей стоит, а другой 50.
  16. dshinin

    dshinin Участник

    Настоящее имя:
    Шинин Дмитрий Анатольевич
    Можно использовать как информационный повод для рекламы... "В нашем РЦ можно поиграть и за 20 рублей..."
  17. teremok

    teremok Новичок

    Настоящее имя:
    Кадыров С.Е
    В кинотеатре конечно же попробовали-не пошло. Люди приходят:фильм, попкорн и домой. Цели провести время дольше ни у кого нет. А лица одни и те же. Все те, кто приходят ко мне в центр. Город то маленький. Надеялся, что более старшая молодежь подключится-не тут то было. Практически работал один призовой аппарат. Даже аэрохоккей отдыхал на удивленье.[quo
  18. teremok

    teremok Новичок

    Настоящее имя:
    Кадыров С.Е
    Игры по цене 50 рублей стоят у меня только на призовых аппаратах, в которых хорошие дорогие призы и реальный процент выдачи. По статистике, которую я регулярно анализирую, они в первой десятке из 55 аппаратов
  19. marinaH

    marinaH Новичок

    Уважаемый teremok, расскажите, пожалуйста про мягкие китайские карусели, которые Вы у себя установили. Интересно ли детям, как насчет травматизма (слышала такое). Устраивает ли качество? Можно в личку. Заранее спасибо
  20. marinaH

    marinaH Новичок

    Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом! Кто-нибудь устанавливал у себя Тотал Куб? Насколько он интересен посетителям? Может кто-нибудь может сравнить Тотал Куб и кинотеатр 5D по посещаемости? Есть ли смысл ставить Тотал Куб, если в ТЦ уже стоит кинотеатр 5D?