1. На Vtorio.com запрещено следующее

4D/5D фильмы

Тема в разделе "Стереоконтент", создана пользователем piv-ka, 24 янв 2012.

  1. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Мы сделаем это вместе! Со стороны команды ВТОРИО обещаю приложить максимум усилий к улучшению тех.функционала и привлечения специалистов индустрии развлечений для общения!
  2. Seliverstoff

    Seliverstoff Новичок

    Настоящее имя:
    Селивёрстов Максим Альбертович
    С историей кинематографа знаком хорошо, да параллели есть несомненно.
    Об этом я как-то писал в блоге http://seliverstoff.blogspot.com/2011/06/4-5d.html
    Реакция - НОЛЬ.
    Очень много спорил на эту тему с Рамилем (http://5dstereo.blogspot.com/), его убеждение - атракцион не может быть чем-то еще кроме атракциона. Кому верить?
    По поводу сериалов есть сомнения - часто зритель возвращается в зал? У вас есть постоянная аудитория?
    Мои наблюдения: зритель приходит "испытать", испытывает и возвращается не часто, 1-2 раза вгод в лучшем случае. Сериал же подразумевает более частые просмотры, примерно как на TV. В противном случае зритель не успевает влюбиться в героев, познав все тонкости их характера. Большинство окружающих меня людей знают что такое 5D, но никогда не пробовали и не горят желанием. Я как-то в течении дня простоял у выхода одного известного 5D зала. Реакция примерно 50\50. Примерно 50% зрителя разачарованы чем-то. Это значит, что лишь 10-20% из довольных придут еще (быть может, когда-нибудь). Причины разачарований были разные:
    - качетво контента
    - излишяя, не прекращающаяся тряска
    - "разрыв шаблона" (вроде кино, а вроде атракцион, не понятно как к этому относится)
  3. Evgeny

    Evgeny Новичок

    Настоящее имя:
    Шишенин Евгений Витальевич
    Всем, Добрый вечер!
    Разрешите присоединиться к дискуссии, тем более, что Евгения меня уже упомянула в предыдущих постах. =)) Нам как производителям оборудование и контента тема пиратства на данный момент близка и далека одновременно. Так как мы сами производим игры под свое оборудование и чужой контент не используем, как и наш не используется на другом оборудовании. Соответственно проблем с пиратством пока не испытываем, но как производители всячески поддерживаем здоровый рынок контента, так как хочется конкурировать с «честными производителями».
    Совершенно правильно была поставлена во главу угла цена производства. Это является основным фактором развития. На данный момент цена рабочего ресурса в несколько раз перекрывает другие издержки. А в рамках крупных компаний Nwave и прочих создание дешевых фильмов просто не реально. Так как издержек кроме зарплаты масса (по себе знаем). И на нашем рынке, как мы видим «дорогих» фильмов очень мало. Рынок просто не готов платить за них столько, сколько просит производитель. А производитель не готов их отдать дешево, так как (опять же повторюсь) нужно отбивать инвестиции и платить людям не маленькую зарплату. И отсюда уже вытекает вопрос качества контента. Маленькая студия может выпустить несколько качественных фильмов за не дорого, но далее не находя рынка сбыта (в первую очередь) или в силу других причин выпускают уже менее качественный контент. Так как оборотных средств не хватает, а выпускать, что-то ведь надо.
    Озвученная выше идея, что каждый сам за несколько дней может сделать фильм, мне кажется утопичной. Многие могут ринуться делать фильмы, что мы сейчас и видим. Но, что дальше? Продать свой фильм нескольким клиентам может быть и получиться. Но либо ты занимаешься этим постоянно или рано или поздно завязываешь. По причине, что нет сбыта, нет идей, вдохновения, не выгодно или просто надоело. Кто-то конечно решит свою ежесекундную проблему с библиотекой. Не сомневаюсь, что откроются миру новые таланты в режесуре, сценарном искусстве итд. Но в общей массе в качестве всего этого творчества приходиться сомневаться. И в результате будет у нас гулять куча некачественного материала. А нужно ли это? С одной стороны да. Так как библиотека фильмов будет огромная и всегда будет, что предложить посетителям. Но вернется ли к вам клиент после просмотра некачественного фильма?
    Я считаю логичным обмен контентом между несколькими компаниями. Так как ни одна студия или производитель со студией (в РФ в первую очередь) не может удовлетворить спрос всех своих клиентов. Это просто физически не реально. И либо ты начинаешь гнаться за объемом, соответственно теряя в качестве, или ты не удовлетворишь спрос своих клиентов. Отсюда и вытекает необходимость кооперирование. Дальше уже вопрос с кем. А это уже на усмотрение каждой компании.
  4. Evgenia

    Evgenia Новичок

    Настоящее имя:
    Евгения Пономарева
    Вот здесь не соглашусь. На некоторые фильмы один и тот же клиент может приходить до 10 раз.
    Эта информация из разговоров с собственниками залов. Рейтинг "Аквадрома" (нашей студии) очень высок.

    В части "качества" абсолютно прав. Именно из-за плохого качества контента у посетителя портится впечатление. Не касаюсь сейчас качества оборудования.
    Треки - вопрос подготовленности специалиста, его отношения к этому искусству. Плохой трек это скорее человеческий фактор, ну и как вариант проблемы с оборудованием. Тут прямой дорогой к поставщику.
    Как не крути, посетитель воспринимает 4D как аттракцион (лишь из-за длительности фильмов).
    А вот если бы.......контент.......контент... контент.....

    Кстати, Рамиль задумывал свои "Небоскребки" как сериал. У него, вообще, было очень много весьма достойных идей, увы, по многим причинам не нашли выхода.

    Ps. Обязательно приглашу к обсуждению собственников залов.
  5. Evgenia

    Evgenia Новичок

    Настоящее имя:
    Евгения Пономарева
    Привет, Тансфорсам! Ты ж в поезде должен мчать на выставку?


    NWave не отдает свои фильмы дешево и по причине ценности бренда. Старейшая компания на рынке. Уровень, даже старых их райдов на высочайший. Студия и позиционирует себя соответствующим образом и пока лидирует по качеству (к сожалению и по количеству пиратки).

    Обращу внимание, что для российских залов 15 минутные версии своих аттракционных фильмов (5 минутки у них - райды) Nwave не продает. Причина: по требованиям к качеству оборудования не проходим :(.
    Лишь в единичных залах в России и СНГ они могут крутиться. (Оборудование австрийского производства)

    Так что , где увидите 15 минутный фильм Nwave, знайте, скорее всего перед вами пиратская копия и можно смело общаться с Каскад-фильмом.

    Ты зачем раскрываешь карты:)?

    До встречи на выставке, конкурент:)
  6. Seliverstoff

    Seliverstoff Новичок

    Настоящее имя:
    Селивёрстов Максим Альбертович
    Силовые (судебные) методы воздействия наверное крайняя мера.
    Думаю имеет смысл разъяснять всем участникам рынка прописные истины, как то:
    - Покупая лицензии, вы оплачиваете производство будущих фильмов. Не будет покупок, не будет контента, либо он будет весьма низкого качества. Не стоит рубить сук на котором сидишь. Это часть вашего бизнеса в том числе.

    Если хотя бы 1 человек изменит свое отношение к процессу - хорошо.
  7. RECON

    RECON Участник

    Поэтому я и спрашивал о результатах... потому что инфо о том что то там то здесь есть попытки что то выиграть через суд - появляется периодически, но так и нет до сих пор положительного для правообладателя судебного пррецедента, который бы помог в ускорении и разрешении аналогичных дел.
  8. RECON

    RECON Участник

    Фраза воистину глобальна! Но WAREZ бессмертен! :)))))))))))) И если глобально подходить к этому вопросу и иметь в виду ВСЕ ПО, то бизнес теряет всякую эффективность. Тот, кто имеет представление о том, какое ПО необходимо для организации РЦ с АСУ и хотя бы парочкой серверов, полачаю что со мной согласится. Да и на наших личных компах не всегда стоит лицензионное ПО.... :) Так что если подходить к вопросу глобально, то начинать надо с себя... :)))
    кстати, как раз в декабре 2011 у нас в России были подвижки в этом плане в законодательстве, о которых до сих пор много споров и которые так и непонятно как будут действовать и к чему приведут - практически каждого теперь можно посадить - было бы желание! :) кто не знаком - можно почитать например вот здесь: http://www.linux.ru/node/7333

    так что в контексте этого форума, полагаю пока будем бороться только с пиратсвом 3D видеоконтента... :)
  9. RECON

    RECON Участник

    цитировать не буду - много кто по этой теме высказывался...

    по опыту оперирования, детей знакомых и собственному - могу сказать что на сегодня зритель ...D кинотеатров/аттракционов идет туда не за сценарием или поучительными историями, а за эффектами. и выносит он из зала:
    1. впечатление от 2-3 наиболее эффектных видеосцен, типа: "во какая там акула была..."
    2. впечатление от второстепенных эффектов, типа: "ууу... только 2 раза брызнуло..." или "эх, только один раз мышка по ногам пробежала..."
    и даже тем, кому эффекты понравились - им их кажется мало. они заходя в зал, ожидают что эффекты будут валиться на них чуть ли не каждую секунду... насчет тряски, то процентов 75% считают что она слабая и ее недостаточно, а остальные 25% считают что она сильная (в основном кстати те, кто пошел с больной головой, с бодуна или очень с маленьким ребенком)
    поэтому, господа производители - решайте сами кем вы хотите быть или как называться кинотеатром или аттракционом... :) но на мой взгляд, это не слильно принципиально: посетитель РЦ приходит за развлечениями и он готов платить деньги за то, что его будет развлекать, а оператор РЦ соответственно готов платить деньги Вам за то, что Вы будете предоставлять продукт, который будет и привлекать и удерживать и старых и новых посетителей РЦ.
  10. Seliverstoff

    Seliverstoff Новичок

    Настоящее имя:
    Селивёрстов Максим Альбертович
    RECON - спасибо за развернутый ответ.

    Хотелось бы услышать еще мнений на этот счет, может кто-то дополнит или опровергнет? ;-)
  11. Evgenia

    Evgenia Новичок

    Настоящее имя:
    Евгения Пономарева
    Перерыв, все на выставке.......
  12. Eugene Rostov

    Eugene Rostov Новичок

    Настоящее имя:
    Ростов Евгений Георгиевич
    Доброго времени суток всем форумчанам.

    Решил тоже зарегистрироваться. Мне есть чем поделиться на данную тему, но, в связи со скорым отбытием к теплому Южно-Китайскому морю, я сделаю это в следующий раз ( по возвращении)

    Сегодня хотел только задать вопрос автору этой ветки, связанный с «политикой двойных стандартов».
    Давеча, возвращаясь с партнерской конференции компании Автодеск, которая проходила в одном из живописных районов Московской области на берегу Истринского водохранилища, проезжал я славный город Истру. И так уж получилось , что путь мой лежал по улице имени вождя мирового пролетариата товарища Ульянова ( он же Ленин), где на небольшом ТРЦ , в доме за номером 2 по уже названной улице увидел до боли знакомую аббревиатуру «5D». Как человек достаточно любопытный и любознательный, решил я посмотреть, кто же из знакомых мне ( или , может быть новых ) производителей, добрался до этого тихого подмосковного городка. Слева, сразу за входом, в фойе, действительно стояла небольшая «5Д кибитка». Мне был предложен на выбор достаточно большой репертуар фильмов, но меня заинтересовала «классика жанра» - американские горки. На экран перед сеансом проецировался до боли знакомый логотип и название компании: «Total Interactive», так что вопрос с производителем сразу прояснился. Однако просмотр самого фильма вызвал у меня , увы, очень грустные эмоции, так как я до последнего не хотел верить что будет именно так. Как Вы возможно уже поняли, демонстрировался фильм Western Coaster ( В российском прокате «Западные Американские горки»), права на распространение которого на территории России и ряда стран СНГ принадлежат компании 4D Cinema. Насколько мне известно, ни компанией Total Interactive, ни непосредственно клиентом из г.Истра права на публичную демонстрацию этого фильма не приобретались. В конце прошлого года мы вели с Вами переговоры на предмет покупки прав на перепродажу фильмов производства Multi –Dimensional Studios (MDS), но я слегка притормозил этот процесс именно по той причине, что до меня дошла информация ( которой я , если честно, не хотел верить ) , что эти фильмы уже активно прокатываются в залах поставляемых Total Interactive. Увы, вчера я нашел этому подтверждение. Я не буду заниматься проверкой остальных залов TIT – на это нет ни времени, ни ресурсов, но у меня большая просьба к «ревнителям лицензионной чистоты» - самостоятельно убрать всю «пиратку» MDS из поставленных ими залов.

    Заранее Благодарен,

    Евгений Ростов
  13. Evgenia

    Evgenia Новичок

    Настоящее имя:
    Евгения Пономарева
    Доброе время суток, всем!

    Женя, рада, что и ты уделил внимание этому блогу и нашел минутку в своем плотном графике, чтобы оставить свой отзыв.

    Сразу скажу, что информация в этом форуме не фильтруется, в отличии от других (якобы объективных) блогах.

    1. Информацию по Истре я обязательно проверю.

    2. Буду признательна, если компания "4Д Синема" предоставит на всеобщее обозрение официальное подтверждение от студии MDS о предоставленных вам правах на текущий год.
    (Например, завтра выложит на своем сайте). С этого надо начать.

    3. Если факт вашего эксклюзивного права действительно имеет место быть, то какие меры приняты и приняты ли вообще, в отношении известного интернет- сайта о котором я тебе писала пол года назад?

    Хочу отметить, что мы не продаем фильмы МДС.

    4. Почему в твоем посте не была упомянута компания КБ "Высокие технологии"? Ведь уже пару лет и весьма активно, фильмы МДС ( в гораздо большем ассортименте) прокатываются на этом оборудовании. Что делается в этом направлении?

    А то у людей может ошибочно сложится мнение о твоей предвзятости к "TIT".


    5. Напомни, пожалуйста, какое количество фильмов студии "TIT" прокатываются в сети "4Д СИНЕМА" без каких-либо документов и отчислений. На сегодняшний день это тоже факт использования "пиратки". Не так ли?

    Имея права от студии МДС, вы можете (давно могли) осуществить проверку всех залов, всех производителей на предмет правомерности использования фильмов своих давних партнеров.
    А вы, как компания правообладатель, ничего не предпринимаете. Почему?

    Более того, я даже настаиваю на проверке , в том числе собственников оборудования "TIT", а также залы с установленным оборудованием "4Д СИНЕМА" (не относящихся к собственной сети) и залов прочих производителей.



    PS. Есть еще ряд вопросов, не касающихся проката фильмов, думаю стоит пообщаться.

    С уважением,

    Евгения Пономарева.
  14. Seliverstoff

    Seliverstoff Новичок

    Настоящее имя:
    Селивёрстов Максим Альбертович
    Мальчики и девочки - не ссорьтесь.
    Пока вы не выработаете четкую политику распространения и защиты контента, производителям фильмов придется отойти в сторонку и долго так, обстоятельно покурить.
    Потому как получается, что сейчас на рынке делать нечего.
    Я бы на вашем месте собрал всех производителей залов в кучку, больших и маленьких. Подумал бы над такими штуками как: гильдии, ассоциации и пр. институты целью которых является управление рыночными отношениями. Пока все напоминает не рынок, а базар, с "чисто пацанскими" отношениями, которые можно толковать как кому вздумается. Все "заслуги" отдельных лиц можно было бы списать в обмен на светлое будущее. Не важно, что было в период становления. Важно что будет.

    Если действительно пытаться что-то изменить, то это желание должно исходить от всех участников. Защита должна происходить на всех уровнях:
    - законодательном
    - социальном
    - на уровне железа
    - видео тоже кодируется
    - изменение системы отношений зритель-прокатчик-производитель-правообладатель
    И каждый участник должен точно понимать, что делать в этом направлении и зачем ему это нужно.

    Производителям пока, получается - пиратсво на руку.

    Выше многие говорил про пиратство в большом кино. Это не корректное сравнение. Там есть хотя бы "пик продаж". То есть студии успевают собрать кассу за 1-3 выходных. Посмотрите данные бокс-офиса. Кинопрокатчики честно отдают часть сборов правообладателю.

    Да, заработать на продажах DVD или CD весьма сложно, это мировая проблема, всё ушло в интернет. Но радио и TV все равно продолжают покупать права, там давно наведен порядок. Есть РАО которое следит за многими процессами и занимается отчислениями. Мне известно куча случаев когда моих коллег привлекали за использование чужой музыки в фильме. Все с этим знакомы, страхуются многократно, покупают права или сами сочиняют.

    Сравнение с ломаным софтом тоже не корректно.
    Ну пользуете вы ломаную винду у себя на кухне, кто об этом знает? Здесь же речь идет о ПУБЛИЧНОЙ демонстрации - вот что дико...
    Т.е. совсем не страшно, среди белого дня, в публичном месте, зарабатывать на чужом труде. Это как-бы норма?

    До студий доходят крохи, о каком улучшении контента можно говорить в этом случае? Заслужили то, что имеем - MDS

    Представьте на минутку, какие бы кинозалы в большом кино мы получили, если бы смотрели там свежие копии с торрентов? И что было бы с Голливудом, если бы все кинозалы мира перешли на такой вот метод демонстрации?
    Там этого нет. А в 5D есть...
  15. Evgenia

    Evgenia Новичок

    Настоящее имя:
    Евгения Пономарева
    На сегодняшний день так и происходит - эксклюзивные представители и правообладатели "долго так, обстоятельно курят" пока их фильмы продаются на интернет-сайтах, дискутируя при этом о ценности райдов.

    Правильно, зачем связываться с интернет-пиратами (лучше гордиться знакомством с ними) и переделывать бесценные шедевры для повторной продажи (а не производить что-то сверхгениальное), попутно "бабл-даблить" партнеров по бизнесу. ("бабл-даблить" - нарушать договоренности).

    Это ты похоже меня цитируешь :).

    В рамках выставки можно провести семинар производителей 4D/5D (с организаторами выставки согласовано) на тему стереоконтента.
    .

    Далее,
    Эту цепочку я бы поменяла с точностью до наоборот.

    Правообладатель - лицо или группа лиц, заинтересованная в продвижении бренда, имени, получении дохода от реализации. Правообладатель должен четко контролировать условия договора с производителем, составлять базу данных по установленным копиям, получая отчеты от партнеров, регулярно выборочно проверять прокатчиков, соблюдение сроков лицензирования. По факту - продали, забыли, без предупреждения поменяли условия договора, подождали появления "пиратки", еще подождали, а потом спохватились - черт побери , а я потерял столько денег? Я не говорю сейчас о хаотичном распространении копий напрямую прокатчикам. Всегда выгоднее работать с производителем, как показывает практика многих студий наших и западных.

    Производитель - компании должны иметь контракты со всеми партнерами и предоставлять эту информацию (в открытом доступе) своим потенциальным и действующим партнерам, разъяснять условия приобретения стереоконтента, иметь систему защиты, осуществлять контроль за соблюдением сроков лицензий, перемещением оборудования, оформлять корректный пакет документов для прокатчика т.е. полностью оградить своего клиента от проблем в будущем. И не забывать об ответственностью перед своими поставщиками контента.

    Прокатчик - человек/компания, которые в первую очередь несут ответственность за "пиратку"
    Должен знать свои права и обязанности. (См. статью выше). Желательно в зале иметь копии документов на право публичного показа.

    Зритель - должен получить качественную услугу в полном объеме, в том числе качество фильма.

    Возвращаясь к семинару производителей оборудования и фильмов.
    Кто готов встретиться и конструктивно обсудить?
    1. Total-Interactive
    2.
    3. итд

    Жду подтверждения.

    Спокойной ночи!
  16. RECON

    RECON Участник

    АААААА! :) значит у всех таки рыльце в пушку! :)))

    коллеги, от тперестановки слагаемых - вы ничего не измените. и будет зритель первым или последним в цепочке вашей логики - на рынке все равно будет 2 глобальных блока: первый - зритель и прокатчик, который всеми возможными способами будет стараться снизить свои выплаты один другому и они совместно - второму блоку - производителю и правообладателю, который в свою очередь будет стараться как можно больше заработать денег от бервого блока.
    и поверьте, вы можете создать кучу ассоциаций, конференций и форумов, но менталитета и подхода к имеющийся ситуации на рынке вы не измените. Пока у первого блока есть хоть малейшая лазейка (а их не то что море - целый океан!) для уменьшения выплат второму - эти лазейки будут использовать всеми возможными способами. и я сильно сомневаюсь, что в скором будущем законодательная, судебная и исполнительная структура в россии будут отлажены до такой степени, что можно будет оперативно и эффективно закрывать или хотя бы ощутимо наказывать пользователей пиратского ...D проката.

    осюда вывод - мыслите реалиями! будьте готовы к тому, что вас пираты атаковали и будут продолжать брать на абордаж... :-( разрабатывайте свои противоугонные системы. вплоть до того например, чтобы оборудование отсылало инфо по смс об установке нового софта, а без этого не работало и т.д... вот только будет ли кто из прокатчиков брать продукт, без поддержки возможности пиратского проката, если будут альтернативы на рыке - С возможностью пиратского проката. ну в общем вы создатели и разработчики - вам виднее, как можно как минимум получить инфо о том, что прокатчик или его сообщник пират попытался влезть в ваш продукт - а дальше сами решите что с этим делать: законно или по понятиям рынка....
    и еще хотел бы затронуть один момент... боретесь с пиратами - а кто это? ведь вы и сами знаете, что 100% кряков делают сотрудники ВАШЕГО рынка и ВАШИХ компаний, перемещаясь между собой и по рынку. только специалист с российской изворотливостью ума может имея доступ к ПО обдумывать в голове - как можно заработать на той инфо, что у него есть - дополнительных денег. и только специалист, имеет уже готовый доступ к ПО... так может и здесь стоит подумать над, ну не знаю - мотивацией, что ли... или собственной безопасностью или разделением прав доступа... ну в общем есть над чем подумать! :)

    а вообще, побывав на выставке - ну не увидел я продуктов, за которые готов был бы платить те деньги, что за них просят. при отсутсвии ажиотажа и планируемых объемов продаж, сразу видно, что на 1 клиенте хотят отбить запланированную прибыль от 10 клиентов. или может у меня глаза не такие и ощущения притупились?...

    с уважением ко всем.... :)
  17. Olegan

    Olegan Новичок

    Настоящее имя:
    Власов Олег Вячеславович
    Здравствуйте, хотел бы обратится ко всем как владелец 5 D кинозала с радиальным экраном (мое мнение-кинозала, а не аттракциона, но это не принципиально). Вы видели сколько объявлений о продаже подобного бизнеса только за последние 2 месяца (январь, февраль) посмотрите: продам, продам, продам............., а сколько куплю? Всего 3, за два года, я понимаю, что все основные желающие купить обращаются к производителям напрямую, а продать тут, мне кажется проблема гораздо глубже, это не только отсутствие возможности пополнять фильмотеку за разумные деньги, отсутствие рекламного материала, отсутствие возможности апгрейдить оборудование за разумные деньги без риска для самого оборудования, возможности этих залов ограничены, а надо их расширять, что бы они были более универсальные, вопросов много, а ответов нет, проблем тоже много, мы с супругой держимся и думаю выдержим, даже помышляем открыть еще малый кинозал для просмотра полноформатного кино и как-то расширить возможности уже имеющегося кинозала, для того, что бы охватить большую аудиторию, чем имеем сейчас, но на самом деле мне кажется это в первую очередь основная проблема это 5 D ролики, их мало, так же хотелось бы иметь полноформатный фильм в формате 5D, но их тоже нет(или есть?) особенно это касается города с населением 60000-70000 населения.
  18. Seliverstoff

    Seliverstoff Новичок

    Настоящее имя:
    Селивёрстов Максим Альбертович
    Olegan, Что вы называете полноформатным фильмом?
  19. Olegan

    Olegan Новичок

    Настоящее имя:
    Власов Олег Вячеславович
    Под полноформатным фильмом, я подразумеваю (в формате 3D продолжительностью 1,5 часа, но адаптированный под наш экран) Сейчас все более-менее уже знакомы с 5 D киноаттракционами, в основном в репертуаре которых по 30-40 с лишним фильмов-роликов, а у нас 15 и в итоге, конечно всем посетителям трудно объяснить, что роликов для нашего экрана в принципе меньше. Но если честно в целом все идет нормально.
  20. Seliverstoff

    Seliverstoff Новичок

    Настоящее имя:
    Селивёрстов Максим Альбертович
    Полнометражных радиальных фильмов мне вообще не доводилось встречать. Сомневаюсь что можно обычный фильм качественно адаптировать, довольно большая разница в построении геометрии кадра. Скорее это фейк.
    Но сама по себе мысль, что кому-то нужно большое кино такого формата - очень интересна.
    Сколько еще вы знаете таких залов как ваш?