1. На Vtorio.com запрещено следующее

4D/5D фильмы

Тема в разделе "Стереоконтент", создана пользователем piv-ka, 24 янв 2012.

  1. krasikov

    krasikov Новичок

    Настоящее имя:
    Красиков Николай Александрович
    Я тоже владелец аттракциона. Мне интересны Ваши мысли по поводу пиратки и как с ней бороться и так далее. Я вот за время владения аттракциона с июля 11 года оп сей день заплатил поставщику оборудования за стереоконтент 84 000 руб. Понимаю, что это суть как немного для производителя фильмов, но стабильно беру в прокат 2 фильма на месяц, иногда больше. У меня аттракцион в небольшом городе 250 тыс. населения, да и еще в "спальном" районе. Мои клиенты ходят именно на НОВИНКИ и особо понравившиеся вещи, причем 70% продаж именно постоянным клиентам. Я бы с удовольствием взял в прокат фильмы у ТИТ или еще у кого-нибудь, но у моего поставщика нет в прокате такого контента. Так может вместо прикладывания усилий к борьбе с пиратством Вы найдете способ продавать фильмы всем желающим? Фокусироваться нужно на том, что приносит результат, а не на том, что кажется интересным или справедливым.

    Да, и еще. По поводу идей. У меня народ уже испрашивался фильмы для людей старше 18. То есть Эротика откровенная, на которую детей под любым предлогом нельзя пускать и ужасы ужасные чтобы тоже стояло ограничение 18+. Ибо все остальное воспринимается именно как полукино или полудетская качалка.
    Также часто спрашивают именно про реальные съемки. Так что буду первым клиентом, который с радостью купит райд на реальных съемках!

    Удачи Всем производителям контента и оборудования!
  2. Seliverstoff

    Seliverstoff Новичок

    Настоящее имя:
    Селивёрстов Максим Альбертович
    krasikov - спасибо за интересную информацию

    По поводу эротики многократно сталкивался со спросом, но есть ограничение по степени откровенности, крайне откровенные жанры в России запрещены и для производства и для демонстрации. "Легкий" вариант возможен, что-то вроде того, что вещается по RenTV или на канале "Русская ночь".
  3. krasikov

    krasikov Новичок

    Настоящее имя:
    Красиков Николай Александрович
    Seliverstoff, а почему нет собственно? Только я вот честно говоря не представляю этого в формате аттракциона:) Наверное, нужно совместить какие-то жанры, эротику и экшн, например. Ибо как тупо эротика в 5D будет не есть интересна. Просто нужны фильмы 18+, необходимы я бы даже сказал.
    Также было бы здорово заполучить фильм продолжительностью не менее 45 мин, пусть он будет не очень динамичным, лишь несколько эффектов за весь фильм, но чтобы можно было бы заранее на него продавать билеты или сдавать в аренду под него аттракцион на определенное время. Это тоже было бы крайне интересным. Корейцы вот Аватар сделали, год гремело у них все) Так что творческих успехов!
  4. eyewinkVFX

    eyewinkVFX Новичок

    Настоящее имя:
    Баринов Владимир Николаевич
    Всем привет! Приятно познакомится с теми, кого не знал.

    Я адаптировал несколько фильмов с эротическим контентом под свой зал, но это был больше прикол для моих друзей. Реально вы 18+ никогда в прокат, конечно же, не поставите.
    Есть даже не законодательные, а этические ограничения. 4D - это все-таки семейный формат. И от этого отходить не стоит, т.к. отойти от формата, в данном случае, - это значит отойти и от денег.
    Помните как было, когда в больших кинотеатрах такие фильмы показывали? 80 мест и только 2 человека. Ну может когда-нибудь компания подростков придет. Все.
    Это весело, конечно. Стерео. Чья-то попа на экране в 12 метров. Еще и водичка брызгает, там где надо. Но... не вариант для коммерческого проката.

    krasikov, реальные съемки спрашивают те, кто не видел, какое это д...мо (я не про порно сейчас). Раньше установки со спаренными камерами весили под 80-100 кг (например, такие, как использовали для IMAX), сейчас - всю оснастку собрать можно и в рамках 10 килограмм, а это уже, по меркам кино, более-менее мобильно. Но дальше что? Куда вы этот риг поставите? На гоночную машину? На самолет? Все равно - не та динамика.
    Мы еще хотим попробовать летом съемки с Sony HXR-NX3D1, установленной на радиоуправляемую машинку с бензиновым двигателем (ни одна электрическая ее не потянула), но это будет как бы повышение навыка работы с техникой, нежели коммерческий продукт.

    Евгения, спасибо за форум. Сейчас, конечно, есть проблема - отсутствие общей площадки для диалога. Надеюсь, тут дело выгорит.
    Из производителей, я так понял, только Максим здесь (кстати, жму руку)? Если мы технические моменты производства начнем здесь обсуждать у публики ушки скрутятся. Может нам веточку отдельную можно сделать?
    Пока только в сторону Максима один вопрос: на моделинг вы Блендер поставили, Гимп, понятно, а композ и монтаж в чем? Я удачных бесплатных продуктов из этой категории и не знаю... Что выбрали?
  5. eyewinkVFX

    eyewinkVFX Новичок

    Настоящее имя:
    Баринов Владимир Николаевич
    И маленькое отступление еще по поводу производства контента (в том числе и по поводу статьи Евгении "Авторское право в 3D-формате").

    1. К сожалению, хоть законодательная база и предусматривает ответственность прокатчиков по всем фронтам (ответственность предусмотрена и ГК и КОАП и самая неприятная - в УК), но реальных механизмов юридической защиты - нет. Я говорю сейчас про Казахстан, но, судя по статье Евгении - в России та же ситуация.
    Можно сколько угодно приходить, актировать, снимать, но в суде будет иметь значение - только то, что установят официальные органы (в нашем случае МинЮст и и Комитет по защите прав интеллектуальной собственности). А эти органы обязаны о проведении проверки уведомлять, что дает прокатчику возможность снять с показа всю нелегальную продукцию и отделаться легким испугом.

    2. Защищать чужой контент не выгодно, к моему великому сожалению, и производителям оборудования, т.к. "возможность проигрывать пиратские фильмы" - это очень серьезное конкурентное преимущество, на которое потенциальный покупатель платформы обращает внимание.

    Что делать? Черт его знает?...

    Конечно, здорово было бы. Если 1-й пункт заработал в полную силу. Если бы прокатчики реально головой отвечали за пиратку в своем зале. Тогда бы студия могла не беспокоится, что ее фильм "снимут" в первом же аттракционе и он пойдет гулять по широким просторам нашей родины. Тогда бы появился смысл инвестировать большие деньги в производство, что позволило бы поднять качество. Возросший объем продаж легального контента позволил бы снизить цены и для конечного покупателя. Выиграли бы все.
    Но, что-то мне подсказывает, что так не будет...

    Как будет? Ну, наверное, как есть и сейчас. Схема, когда производитель платформ заказывает фильмы эксклюзивно под себя (на собственной или партнерской студии) - конечно возможна. Но тут есть и плюсы и минусы.
    Для студии плюс - не надо думать о сбыте. Заказчик один, проект - один. Работа - деньги. Схема проста. Минус для студии (и главное для продюсера) - всегда фиксированный бюджет. Чем плохо? Например: встает вопрос - сделать ли вот в этой сцене вот такой вот расфуфыренный взрыв или сделать попроще? Когда бюджет закрыт сверху, сделают по сценарию. Когда есть возможность двигаться, то продюсер будет оценивать ситуацию. И, если он почувствует, что от этого взрыва у потенциального прокатчика ручьями слюна потечет и он обязательно возьмет фильм, то он даст и дополнительные деньги и дополнительное время, а в итоге еще и заработает на этом.
    Производитель платформ выигрывает в эксклюзивном фильме, но... вынужден финансировать его производство, при том, что рынок сбыта ограничится собственными кинотеатрами. Деньги хоть и возвращаются, но становятся длинными, что уже не так вкусно.

    Как-то так думаю.
  6. Seliverstoff

    Seliverstoff Новичок

    Настоящее имя:
    Селивёрстов Максим Альбертович
    Спасибо, аналогично. Рад знакомству.

    Композ райдов по большей мере можно делать в его встроенном нодэдиторе, монтаж там же в сиквенсэдиторе. Но кое-что покупное мы используем. К примеру с большими массивами Блендер не справляется, пришлось покупать VUE и рендер ноды к нему под каждый сервер. На очереди AE и FC и это относительно не дорого, учитывая, что композ и монтаж идет на одной машине. А вот основной инструмент - Блендер, у всех. Если интересно изучить открытый пэйплайн то: http://download.blender.org/documentation/bc2010/BtoR_Building_Production_Pipeline.pdf

    Ну не только раньше. Quasar + 2 Red One с полной обвязкой дадут такой же вес. Этим уже снимали ))) Для райдов не применимо и по весу и по стоимости. Летом тоже будем экспериментировать с лёгкими камерами ;-)

    Мысли про эротику - справедливо. Но я так же помню сколько народу собирали фильмы вроде "Легенда о Наройяме", "Маленькая Вера" или "Интер Девочка", эротическими их назвать сложно, но многие ломились именно из-за эротики. Времена были иные конечно.
    Думаю отказываться совсем не стоит, просто сделать более прилично, чуть-чуть больше смысла и чуть-чуть больше одежды и кино будет уже НЕ про "это". Красоты тела никто не отменял, а в райдах она игнорируется полностью.
    Возможно формат должен быть чуть иным. 15-30 минут и с меньшей динамикой.
  7. krasikov

    krasikov Новичок

    Настоящее имя:
    Красиков Николай Александрович
    eyewinkVFX, в Японии достаточно распространенное явление. Замечательные райды: американские горки, самолет-истребитель(как мне показалось,хотя думаю конечно полет был на модели), гонка на дрифт-машине по их горам. Да, не так динамично как рисованные, но реализм прибавляет адреналина. Так что лучше сделать и не жалеть о том, что сделал кто-то другой, потому что как-только такой продукт попадет на рынок его тут же возьмут многие операторы просто потому, что это НОВИНКА в уже не таком новом 5D)))
  8. Sergey_G

    Sergey_G Новичок

    Настоящее имя:
    Сергей
    Приветствую всех форумчан. Евгения, спасибо за создание очень интересной и , надеюсь, полезной для развития качественного и лицензионного контента для 5д кинотеатров. Немного о себе: я директор небольшой сетки 5д кинотеатров в подмосковье. Использую только лицензионные фильмы в своих залах, и ,следовательно, плачу не малые деньги что бы демонстрировать клиентам качественные дорогие фильмы, к примеру, студии nWave. Сталкиваюсь с пиратским контентом в залах конкурентов в каждом из своих городов. Так открываются залы всеми известных производителей с количеством фильмов около 30 , большая часть которых, производства Рамиля, и они ,наверняка лицензионные, и несколько дорогих фильмов студии nWave, и мне непонятно как эти фильмы появляются в фильмографии этих фирм. Ведь прокат этих фильмов стоит половину от стоимости всего оборудования. Пообщавшись с некоторыми директорами этих залов я только убедился в том , что эти фильмы не лицензионные . Это фильм: cosmic race, путешествие по заброшенной шахте, и спуск на льдине. Я начал предпринимать первые шаги что бы эти фильмы не демонстрировали и столкнулся со следующими проблемами, позвонив прокатчикам в каскад фильм я объяснил ситуацию на что получил ответ: а нам не интересно с этим разбираться, вроде как слишком маленькие деньги они зарабатывают на этих 5-ти минутных райдах и поэтому разбирайтесь сами. Вот так. Думаю, что всем честным бизнесменам надо собраться , найти залы с пиратским контентом и написать коллективный иск в прокуратуру. Как вы думаете?
  9. Sergey_G

    Sergey_G Новичок

    Настоящее имя:
    Сергей
    По поводу фильмов в жанре НЮ могу сказать следующее: в моих залах это бы иногда пользовалось популярностью, когда приходят группы молодых людей под пивом и им это будет по приколу, но все это достаточно редко, а значит я бы купил этот фильм , если бы он стоил совсем недорого
  10. Animatix4D

    Animatix4D Новичок

    Настоящее имя:
    Виниченко Татьяна
    В Харькове так и поступили. Честные бизнесмены собрались, обратились сразу к собственникам фильмов с просьбой подтвердить, что залу с пиратским контентом действительно не предоставлялись или предоставлялись лицензии. А когда получили ответ на свой запрос, то передали официальные письма от дистрибуторов или собственников контента в гослужбу борьбы с экономическими преступлениями. Итог - жесткий диск с копиями фильмов изъят, проведена экспертиза, кинотеатр-нарушитель закрыт, дело передано в прокуратуру.
  11. Sergey_G

    Sergey_G Новичок

    Настоящее имя:
    Сергей
    Татьяна, круто молодцы. Видимо у нас не так остро стоит проблемы и разница в законодательстве между вами и нами мешает так жестко наказывать пиратов.
  12. Seliverstoff

    Seliverstoff Новичок

    Настоящее имя:
    Селивёрстов Максим Альбертович
    Да, мне тоже нравится эта новость.
    Много раз Евгений Ростов говорил о чем-то подобном, но пока только слухи.
    Евгений - вам слово!
  13. uHCnEKTOP

    uHCnEKTOP Новичок

    Настоящее имя:
    Константин
    Хай. Константин.

    Половину здесь присутствующих более-менее знаю, некоторые знают и меня. К некоторым даже испытываю большую личную симпатию )
    В далеееееком 2006 году был первым пиратом, установившим чужеродный мувик на оборудование Форуса ) Угрызений совести не было, как нет их в принципе и сейчас. Молодой был очень. Был бы старше поставил бы не только в Харькове ) Шучу, шучу...

    Вот у меня ко всем собравшимся вопрос. А что Вы, господа, будете делать с Крымом? )

    Если я Вам назову примерные цифры для одного только ЮБК, по количеству залов, разнообразия контента и прочая..., то в пору сделать большие глаза. Мне бы очень интересно было бы посмотреть, как на этой дикой земле будут восстанавливать справедливость правообладатели. За весь период 3Д-бума с 2005 года и по сей день там закрыли 1!!! зал, в Севастополе. И то, потому, что ментам нашим местным денег во время дать не захотели.

    Кстати про Украину я бы вообще мог много чего интересного рассказать, но пока не время. Татьяне могу только посоветовать быть более осмотрительной в плане выбора деловых партнеров. В паблик больше не могу.

    Всем хорошего дня, хорошего проката, продаж и прочая... )
  14. RECON

    RECON Участник

    [​IMG][/img]
    Коллеги, это Вам чисто поржать...
  15. niki_d

    niki_d Новичок

    Настоящее имя:
    Niki D
    http://vtorio.com/forums/topic/170

    есть ссылка на "пиратский" кинотеатр
    и что с ним делать?
  16. Olegan

    Olegan Новичок

    Настоящее имя:
    Власов Олег Вячеславович
    Полностью согласен с этими наблюдениями, так же могу добавить от себя, что большая часть зрителя утверждает: тряска слабая, ветер дует слабый, брызг мало, а хотелось бы много, сверкает (строб) тоже как-то не очень ярко. хотя я сам сравнивал посещая другие залы..все точно так же, но зрителю не хватает.
  17. Seliverstoff

    Seliverstoff Новичок

    Настоящее имя:
    Селивёрстов Максим Альбертович
    Спасибо, это очень ценно.
    Кажется я знаю как это изменить не меняя конфигурации зала. Всё довольно просто - впечатления дает драматургия. Когда я это говорю, то меня как правило не верно понимают, пологая что я собираюсь экранизировать "Ромео и Джульету". Проще говоря - вспышка должна мелькнуть в нужный момент, чтобы произвести истинное впечатление. тряска должна быть продуманной и тоже максимально производить впечатление, а не тупо "анонировать" зрителя в кресле и т.д.
    Каждый эффект должен быть продуман с точки зрения классической драматургии. )))

    И тогда слова зрителя: "мало брызнуло", будут заменены на: "так круто брызнуло!"
    Потому что - в подходящий момент...
    Задача не простая, но интересная...
    Есть о чем подумать )))

    По поводу дешевой эротики и дешевого съемочного контента - думаю, это возможно. Возможно обвалить стоимость лицензии на такие фильмы до 5-10 т.р. и сделать поток в 20-30 фильмов в год.
  18. Seliverstoff

    Seliverstoff Новичок

    Настоящее имя:
    Селивёрстов Максим Альбертович
    Знакомая техника ))) Тут девайсов примерно на 500 000$
    Евгений Ростов соврать не даст )))
    Вот свадеб только не снимали... Но если у кого-то "деньги жгут ляшку", то можно и свадьбу )))
  19. krasikov

    krasikov Новичок

    Настоящее имя:
    Красиков Николай Александрович
    А как насчет длинных райдов? Минут на 40-50? Можно было бы устраивать сеансы по времени для зрителей?
  20. Seliverstoff

    Seliverstoff Новичок

    Настоящее имя:
    Селивёрстов Максим Альбертович
    Это возможно только съемкой, графикой НЕ рентабельно.
    С удовольствием сделал бы что-то подобное, но только съемкой, как в кино. Графикой разорюсь (((