Добрый день! Jeep производитель Memopark. Аппарат запускается, несколько раз колеблется в стороны, затем Останавливается вверху и гудит, из громкоговорителя объявлений: «Осторожно, опасная зона». “Por favor Alicante zona peligroso” Поршень не поднимается вообще. Согласно таблице ошибок 8.1 проблема может быть в клапане соленоида. В таблице указано, что при данной ошибке клапан необходимо заменить. Выполнили следующее: 1) Заменили масло, почистили бак. 2) Продиагностировали и заменили предохранители на ел.плате- видимых повреждений нет. 3) Проверили редуктор- он крутится свободно. 4) Двигатель не греется. 5) Регулировали скорость регулятором скорости. Пункт 5.7 инструкции. 6) Проверены все микрики- они исправны. Напряжение на клеммах регулятора 5.1 В(при запущенной и при выключенной машине). Прошу помощи в решении вопроса. Добавляю видео и фото (фото таблицы и регулятора с клапаном). https://drive.google.com/open?id=0B-VLjroXQJDeeVlZN3NJeUdSX1k P.S: До етого двигатель подьема поршня сгорел до тла-от чего не знаю. Статор перемотали и сейчас он не греется вообще.
Проблема в регуляторе подачи масла. Сейчас перемотаний мотор греется-отключил. Поршень не подымается вообще. Но я проблему не решил пока... Там есть скритий болт между клемм регулятора. И регулятор меняет приток масла. Как узнать исправен ли он. Контакты должны бить нормально открыты, а в режиме прозвонки тестером-не пищит. Значит неисправен.Напряжение 5.1 В.
Разобрал поршень- он заклинил. Все зачистил- собрал. Ход поршня хорошый. Но поршень не поднимается. Взял и открутил трубки гидравлики. И запустил мотор- а масло не течет вообще.... Возможно проблема в соленоидах 24 В. Или в проводке. Потому что нет давления масла.... На одном соленоиде 24 В и он замкнут, при подаче питания разомкнут. Второй замкнут все время, и напряжение почему-то 0 В. Иду проверять проводку...потом разбирать редуктор буду...
Проводка ок, Напряжение на 2 соленоидах 21 В, тот что 0В появился при нажатии микрика. Но масло так и не потекло. Думаю проблема в редукторе.