Ticket station benchmark плохо считает

Тема в разделе "Монетоприёмники, Хопперы, Тиккет-диспенсеры", создана пользователем Lyolik, 26 фев 2012.

  1. myxamor

    myxamor Активный участник

    Настоящее имя:
    Михаил Николаевич
    контроллер и настройки контроллера.
    да и потом, не понятно это сразу после установки контроллера так или он работал энннное время нормаль6о, а потом вот такой казус???
  2. Basgurfey

    Basgurfey Участник

    Настоящее имя:
    Ушаков Максим Валерьевич
    у нас перестал принимать карты считыватель. Орет и моргает красным. Я поменял на новый, он работает хорошо но не показывает на табло ничего. Обслуживание кипера у нас ведет подрядная организация, и прислали они "инженера", который начудил там так, что ни одна из сторон не принимала билеты. У меня был выходной поэтому что там делалось не знаю. Одну сторону я восстановил, а на другой такая проблема. Слышно как реле щелкает трижды, купоны уходят на карту и теряются по пути.
    Да, контроллер к слову, не меняли, один считыватель
  3. myxamor

    myxamor Активный участник

    Настоящее имя:
    Михаил Николаевич
    на самом контроллере со стороны разьемов есть синенькая крутилочка под отвертку, покрутите ее в разные стороны и изображение появится
  4. opoSSum

    opoSSum Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей
    Либо плату с экраном от старого переставьте в исправный.
  5. Basgurfey

    Basgurfey Участник

    Настоящее имя:
    Ушаков Максим Валерьевич
    Так нет, дисплей то мы исправили, все ок, я прошу помощи про улетающие в никуда купоны. Мне с подрядчика спрашивать этот косяк или самому ковырять? Проблема то в настройках кипера или в станции как думаете?
  6. myxamor

    myxamor Активный участник

    Настоящее имя:
    Михаил Николаевич
    а сам контроллер если не меняли, до этого то он работал нормально? а сам контроллер подключен к системе? при включении что на экране пишет?
  7. myxamor

    myxamor Активный участник

    Настоящее имя:
    Михаил Николаевич
    чудес то не бывает. контроллер не меняли... считыватель подключен. значит или сам контроллер не подключен к системе ГК или не прописан в системе( но этого не может быть, т.к. вы говорите что его не меняли)
  8. opoSSum

    opoSSum Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей
    дело ясное, что дело темное! Подробности ПО ШАГАМ что делали с того момента как решили починить.
  9. Basgurfey

    Basgurfey Участник

    Настоящее имя:
    Ушаков Максим Валерьевич
    Окей, коллеги. Еще раз расскажу. Сломался считыватель - перестал принимать карты. Я принес другой, проблема ушла, однако на считывателе ничего не показывало. Обслуживание кипера выполняет другая организация, и она прислала спеца для настройки, в мой выходной. Что он делал не знаю. По приходу на работу я увидел, что один считыватель не принимает билеты (мотор не включается), а другой принимает считает, но не зачисляет на карту - купоны улетают в воздух. Сторону с мотором я исправил сам, а что делать со второй не знаю. Никогда с таким не сталкивался. Мне обратно его звать чтобы доделывал или самому копать? Т е имеет место быть некомпетентность сотрудника и повторный гарантийный вызов?
  10. opoSSum

    opoSSum Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей
    перекинуть контроллер с считывателем с нерабочей на рабочую сторону - о результатах написать тут. Если перейдёт проблемма - ясное дело, что трабл в контроллере гейкиппера! для чистоты эксперимента можно так же перекинуть потом только считыватели - ничего не должно поменяться. Если мы сейчас о системе от UCS говорим.
  11. Basgurfey

    Basgurfey Участник

    Настоящее имя:
    Ушаков Максим Валерьевич
    Андрей, как раз сейчас этим и занимался. Проблема перешла на др сторону, вызван снова специалист, всем спасибо!
  12. opoSSum

    opoSSum Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей
    Алилуйя!:)
  13. myxamor

    myxamor Активный участник

    Настоящее имя:
    Михаил Николаевич
    пипец... я вот вообще не понимаю, я что в воздух писал???
    столько написал и спросил, и ответа конкретного так и не получил.
    ну тогда вызывайте спецов своих из обслуги и пусть ломают дальше.
  14. Наверно человек не хочет вникать в суть проблемы. И ему каждый раз удобней вызывать спецов, платить им деньги тратить время.

    Автор, уважаемый. Не знаю как вы и на каких условиях работаете, но нельзя же так, совсем не в курсе быть в GK системе которой вы работаете.
    А вообще по теме тикетстанции Benchmark.
    1. Версия прошивки контроллера ?
    2. IP и GK адреса контроллеров, не совпадают ли? В GK_Monitor вы видите эти контроллеры?
    3. Они занесены в редактор?

    А вообще стоит под разобраться вам автор в этой теме. А то что за спец получается, контроллеры местами перекинуть это запросто, а что и как настроено это ни ни.
    А в выходной когда запара, вы тоже спецов будете вызывать?
  15. myxamor

    myxamor Активный участник

    Настоящее имя:
    Михаил Николаевич
    все, оканчательно убил вопросами...
  16. M27C4001

    M27C4001 Участник

    Не могу решить проблему с запыленностью на датчиках.
    Компрессор корректно не включается.
    Одну сторону как бы продувает, но не уверен, так как не имею возможности прогнать 1к билетов.
    Напрямую от сети компрессор накачал к 20 psi и продуло 1 сторону(у меня аппарат на 2 дверки).
    2-я молчит.
    Советовали подпаять паралельно диоды, тогда одни в мусоре- другие нет...или таймер ставить...
    Но я не пойму почему 1 соленоид открывает, а другой молчит.
    Я его открутил и подавал 12В он щелкает норм и продуть можно...
    Новогоднее приключение....))))
    Извините если не в тему.
    Всех с праздниками!!!:)
  17. opoSSum

    opoSSum Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей
    экспресс ремонт - подключить клапан неработающей стороны, к работающей.
    это если лень разбираться с прохождением сигнала и управляющими цепями.
  18. M27C4001

    M27C4001 Участник

    подключал, не поменялось...
    Уже решил проблему все работает в оригинале.)
    Нужно пропустить 1000 шт на сторону и тогда пшыкает)))):)
    Еще дополнительно надел термоусадку на светлодиодики меньше пыли залетает.
    Уже 2 дня не жалеются- что радует.
  19. AlanAylarov

    AlanAylarov Новичок

    Здравствуйте, такой вопрос тикетник пишет пожалуйста подождите распечатывает чек, и не зачисляет тикеты на карту, после пишет ошибка при печати-5, если его на время отключить то будет каке то время нормально работать а потом опять ошибка при печати-5, в чем может быть проблема?
  20. Техник 82

    Техник 82 Участник

    Настоящее имя:
    Алексей
    Через два дня напиши или позвони мне. Тикет Стейшн знаю как облупленный. Обсудим . Думаю решим все вопросы которые волнуют.