#1
Президент России подписал закон, запрещающий рекламу всего алкоголя в Интернете и в СМИ, сообщает пресс-служба Кремля. С понедельника вступают в силу ограничения на рекламу пива.
Президент России подписал закон, запрещающий рекламу всего алкоголя в Интернете и в СМИ, сообщает пресс-служба Кремля. С понедельника вступают в силу ограничения на рекламу пива.

Отныне производителям пенного напитка нельзя будет продвигать свой товар через телевидение и наружную рекламу - уйдет пропаганда алкоголя и из аэропортов, железнодорожных вокзалов, автостанций, сообщает "Российская газета". Однако для рекламы спиртного в периодических печатных изданиях установлен переходный период до конца этого года, чтобы завершить те договоры, которые заключены с производителями и продавцами алкогольной продукции.

Что касается пива, то запрет на его рекламу вызван тем, что с 1 июля 2012 года пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, приравнены к алкогольной продукции. А значит, пенный напиток теперь подчиняется тем же рекламным правилам, что и более крепкое спиртное, попадая под действие 21 статьи закона "О рекламе". Таким образом, для продвижения продукции пивоварам пока остаются печатные СМИ (за исключением первой и последней страницы издания), Интернет (кроме сайтов с детской направленностью) и стационарные торговые точки. А после вступления в силу подписанного президентом закона исчезнет и эта возможность.

Полностью же "безалкогольными" зонами с 23 июля станут телевидение, включая даже платные каналы, все виды общественных транспортных средств и наружная реклама. На этих площадках реклама алкоголя с содержанием этилового спирта от пяти и более процентов готовой продукции теперь полностью запрещена. Но, например, безалкогольного пива ограничения по рекламе не касаются.

Оставят и одно небольшое исключение для телевидения. "Требования законодательства не будут распространяться на рекламу, размещенную в месте события, которое транслируется в записи или прямом эфире", - рассказала "Российской газете" заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. То есть при показе, например, футбольного матча, проходящего за рубежом, телезрители рекламу пива, размещенную на бортиках стадиона, все же увидят. Но на российских спортивных объектах размещать такую информацию по-прежнему нельзя, напомнила Никитина.

Сейчас реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений.

"Закон никак не повлияет на алкоголизацию населения, - прокомментировал директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. - Люди часто пьют по причине стрессов. Из-за проблем с экономикой тренд на увеличение потребления алкоголя прослеживается сейчас во всем мире". По мнению эксперта, в последние пять лет в рекламе спиртного шла исключительно борьба между брендами. "Поэтому ее запрет роста потребления алкоголя не остановит", - подытожил Дробиз.
Отныне производителям пенного напитка нельзя будет продвигать свой товар через телевидение и наружную рекламу - уйдет пропаганда алкоголя и из аэропортов, железнодорожных вокзалов, автостанций, сообщает "Российская газета". Однако для рекламы спиртного в периодических печатных изданиях установлен переходный период до конца этого года, чтобы завершить те договоры, которые заключены с производителями и продавцами алкогольной продукции.

Что касается пива, то запрет на его рекламу вызван тем, что с 1 июля 2012 года пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, приравнены к алкогольной продукции. А значит, пенный напиток теперь подчиняется тем же рекламным правилам, что и более крепкое спиртное, попадая под действие 21 статьи закона "О рекламе". Таким образом, для продвижения продукции пивоварам пока остаются печатные СМИ (за исключением первой и последней страницы издания), Интернет (кроме сайтов с детской направленностью) и стационарные торговые точки. А после вступления в силу подписанного президентом закона исчезнет и эта возможность.

Полностью же "безалкогольными" зонами с 23 июля станут телевидение, включая даже платные каналы, все виды общественных транспортных средств и наружная реклама. На этих площадках реклама алкоголя с содержанием этилового спирта от пяти и более процентов готовой продукции теперь полностью запрещена. Но, например, безалкогольного пива ограничения по рекламе не касаются.

Оставят и одно небольшое исключение для телевидения. "Требования законодательства не будут распространяться на рекламу, размещенную в месте события, которое транслируется в записи или прямом эфире", - рассказала "Российской газете" заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. То есть при показе, например, футбольного матча, проходящего за рубежом, телезрители рекламу пива, размещенную на бортиках стадиона, все же увидят. Но на российских спортивных объектах размещать такую информацию по-прежнему нельзя, напомнила Никитина.

Сейчас реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений.

"Закон никак не повлияет на алкоголизацию населения, - прокомментировал директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. - Люди часто пьют по причине стрессов. Из-за проблем с экономикой тренд на увеличение потребления алкоголя прослеживается сейчас во всем мире". По мнению эксперта, в последние пять лет в рекламе спиртного шла исключительно борьба между брендами. "Поэтому ее запрет роста потребления алкоголя не остановит", - подытожил Дробиз.Источник Новость добавлена
23.07.2012 01:14

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир

    Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

    Vtorio.com © 2007−2024 Пользовательское соглашение