Уральцы ждут от Екатеринбурга будущего трехъярусных дорог и открытия эликсира бессмертия. VIP-опрос
#1
В ближайшее десятилетие Екатеринбург ожидает чемпионат мира по футболу, «ЭКСПО-2020», возможно, Универсиада-2019. Уже сегодня уральцы задумываются, какой должна быть столица Урала, чтобы принять эти мега-события. А JustMedia.Ru предложило свердловским випам помечтать о том, каким будет Екатеринбург через 50 лет, и сказать, как изменился город за последние годы.
Нам ответили… Нафик Фамиев, депутат Екатеринбургской городской думы:
—Хотелось бы, конечно, увидеть Екатеринбург комфортным и удобным для людей городом. Для этого нужно решить прежде всего транспортные проблемы. А вообще, мне кажется, сам Екатеринбург станет крупным деловым центром, а его окраины, то, что сейчас называют «Большим Екатеринбургом», станут жилыми районами. Сложно прогнозировать, какое место в мире мы будем занимать через 50 лет. Все зависит от того, в какой стране мы будем жить. Если в такой, как сейчас, ничего хорошего ждать не следует. За последние же 50 лет главное позитивное изменение — это то, что люди стали свободны. А негативное —то, что они пока не научились правильно распоряжаться своей свободой.
Юрий Баланова, депутат Свердловской областной думы:
—Если город будет развиваться более активными темпами и управляться грамотными менеджерами, то он станет крупным, серьезным центром, транспортным узлом. В моем будущем Екатеринбурге люди работают в городе, а живут в окрестностях. Мы уже сейчас говорим: раздайте горожанам земли — пусть уедут из Екатеринбурга. Через пятьдесят лет, надеюсь, здесь будет туристический центр. Гости, посмотрев Екатеринбург, отправятся кто в Верхотурье, кто на Чусовую, кто в Каменск-Уральский. За последние лет двадцать я заметил появление множества зданий из стекла. В комплексе они бы смотрелись хорошо, но сейчас они торчат из разных мест. Еще в нашей жизни появилось слишком много авто. Надеюсь, через 50 лет люди будут пользовать автобусами и метро, а машины оставлять на парковках.
Валентина Гофенберг, генеральный директор РА «Мания величия»:
—Я вижу Екатеринбург через 50 лет грязным и без старых зданий. С большим количеством пустых торговых центров и пробками. Все будет как в Москве, только еще бестолковее. За последние годы Екатеринбург разросся, стал не только промышленным, но и сервисным, логистическим городом. В некотором роде, культурным.
Ольга Гуляр, директор Группы компаний «Зима-Лето»:
—Очень надеюсь на то, что через 50 лет Екатеринбург станет современным крупным мегаполисом европейского уровня. Конечно, изменится его облик, появится еще больше новых зданий. Безусловно, улучшится транспортная ситуация, так как с ростом количества автомобилей городские власти будут вынуждены строить новые дорожные развязки (важно, чтобы это делалось своевременно). Хочется верить, что и жители города изменятся — станут более отзывчивыми, менее замкнутыми. Сейчас в мире столицу Среднего Урала мало кто знает, хоть это и третий по величине российский город после Санкт-Петербурга и Москвы. Но его известность может сильно возрасти, если продолжать развивать инфраструктуру, в том числе и туристическую, привлекать сюда больше иностранных инвесторов. Нужно развивать въездной туризм, так как в самом городе и его окрестностях немало исторических памятников, которые, без сомнения, будут интересны зарубежным гостям. Думаю, за 50 лет в этом плане можно многое сделать. Что важного произошло за последние 50 лет в нашем городе? С точки зрения человека, работающего в туристическом бизнесе, важнейшим изменением могу назвать развитие аэропорта «Кольцово», превращение его в современный аэропорт международного уровня, крупный транспортный хаб. Для жителей города открылись двери во многие страны мира.
Владимир Сопов, профессор РГУФК (Москва), практический психолог спорта:
—Последний раз был в Екатеринбурге 25 дет назад, и за это время здесь многое изменилось. Кровожадно усмехнуло обилие пробок в городе, потому что говорят, что они есть только в Москве. И из-за пробок я ехал на лекции не на машине, а на трамвае, потому что так быстрее. В Москве в этом помогает метро. Бросилось в глаза обилие высоток, которые на фоне пятиэтажек выглядят, как редкие зубы, потому как четкой системы выбора места для их строительства нет. А я считаю, что архитектура градостроительства должна соблюдаться. В Москве об этом уже спохватились и с некоторых очень высоких зданий даже сняли по несколько этажей. Порадовало появление современных спортивных сооружений — это говорит о том, что власти города четко представляют, что нужно современной молодежи, и это хороший знак. Появилось больше молодежи, которая куда-то спешит, и по наличию книг и проектов в руках, понятно, что по делам или на учебу. Приятно поразила доброжелательность и вежливость персонала и даже кондукторов в трамваях. Видно, что Екатеринбург постепенно выходит на международную арену. Думаю, что через 50 лет произойдут серьезные изменения с транспортом. Бензиновый транспорт — это варварство, его заменит электрический. Возможно, не будет трамваев. Часть услуг перейдет в область Интернета, что позволит сократить неоправданные перемещения людей и высвободить побольше времени на что-то более полезное, например, занятие спортом. В связи с чем появится больше фитнес-центров шаговой доступности.
Людмила Бабушкина, председатель Палаты представителей Заксобрания Свердловской области:
—Контуры Екатеринбурга будущего уже намечены. Он будет красивым, комфортным для проживания. В нем будет все, чтобы человек нашел здесь работу, жилье, культурных отдых. Пробок не должно быть. Судя по тому, как быстро в своем развитии движутся российские города, решение будет найдено. Например, будут многоярусные дороги. Их компенсировать будут зеленые зоны, где можно дышать свежим воздухом и отдыхать. Екатеринбург был грязным и серым, когда я приехала сюда молодым специалистом. Облик его с тех пор сильно изменился: современный, светлый, европейский город. Глядя на стеклянные многоэтажки в других странах, я полагала, что они никогда у нас в городе не впишутся. Оказалось, они очень органично в Екатеринбурге смотрятся.
Борис Петров, президент Уральско-шотландского общества:
—Через 50 лет Екатеринбург станет гораздо меньше. Все будут уезжать в другие города и за город. Уедут многие. Вообще, серьезные изменения ждут Землю, они коснутся и нашего города. Екатеринбург станет главным местом для новогодних праздников, местом, где будут передавать Новый год из Азии в Европу. Наш город уже сильно изменился. Даже за последние 20 лет город стал более европейским, у нас расширилась инфраструктура, построили современный аэропорт международного уровня. Если даже сравнивать Эдинбург в Шотландии и Екатеринбург, шотландский аэропорт не идет ни в какой сравнение.
Александр Прохоров, директор кинотеатра «Кинодом»:
—Екатеринбург через 50 лет будет, в первую очередь, многонациональным. Есть предпосылки, что и ультрасовременным. Это касается не только зданий, но и коммуникаций. А население превысит три миллиона человек. Что касается сферы отдыха, то обязательно будет большой парк развлечений и большие кинотеатры за городом. Из изменений, произошедших за последние 50 лет в столице Урала, могу отметить, что стали чистить улицы, а фасады стали посимпатичнее. Это самое бросающееся в глаза. Антон Симаков, вуду-мастер:
—Надеюсь, через 50 лет будет не одна ветка метро, а хотя бы две. Будет монорельс или, как в Токио, двух-трехэтажные дороги. Может быть, через 50 лет я стану мэром города. Брошу пить и курить — и доживу. Может, нанотехнологии изменят людей, и они будут жить вечно. Тогда не придется бросать пить и курить. Меня поражает, как уже изменился Екатеринбург: появились элитные дома, офисные центры. Помню улицу Радищева, когда был маленький. Там были деревянные избушки, и никто не думал, что на их месте появится такая красота. Радует и наш первый небоскреб.
Игорь Упоров, президент Урало-Сибирской коллегии адвокатов:
—Екатеринбург прирос соборами, дороги стали шире, организован УрФУ, несмотря на то что многие этот проект хают. За серьезные изменения необходимо отдать должное Аркадию Чернецкому и Эдуарду Росселю, потому что они многое сделали для города, например, заложили метро, развили промышленность. Что будет через 50 лет, никому не известно. Я не знаю, что будет даже через пять лет. Но если предположить, то думаю, что мы будем жить в гигантском, шикарном мегаполисе. Ездить по широким дорогам на белоснежных лимузинах. Районы города будут разделены лесами, поэтому будет чистый воздух. Промышленность выведут за город, потому что сейчас у нас безумная ситуация — заводы в центре города. Екатеринбург станет центром науки, культуры, искусства. Вообще, вектор развития изменится. Будущее за наукой, а не металлургией. Хороший пример этого — «Сколково» в Москве. А у нас «Титановая долина» в Верхней Салде.
Ринат Садриев, представитель Республики Татарстан по Уральскому региону:
—Сегодня, 11.11.2011, мне как раз исполняется 50 лет! И именно в этот символичный день вы спрашиваете меня, каким быть Екатеринбургу еще через 50 лет. Честно говоря, я даже не могу предположить. Но думаю, что город сильно разовьется и изменится. И, может быть, даже станет столицей России. По поводу самых глобальных прошедших изменений я думаю, что это — изменения последнего года. Город стал чище. Это заслуга администрации.
Роман Торощин, председатель барменской ассоциации Екатеринбурга:
—Думаю, что за будущие 50 лет в Екатеринбурге разрастется Екатеринбург-сити, расширятся ветки метро, появятся новые торговые центры и транспортные развязки. Город будет узнаваем, как в Европе, так и в Азии. Этот процесс уже начался. Название города уже на слуху за рубежом. Я думаю, что Екатеринбург действительно стал «третьей столицей», после Москвы и Санкт-Петербурга. И глобальные изменения к лучшему произошли во время проведения саммита ШОС. Это был большой шаг вперед. Город стал чище, он преобразился буквально за несколько дней.
Наталья Комиссарова, директор магазина «СуперСтрой»:
—Многое здесь зависит от места России в мире через 50 лет. Екатеринбург — еще молодой, активно растущий город с множеством возможностей. Будем развивать туризм — станем одним из туристических центров. У нас очень сильна наука, так что, возможно, ученые Екатеринбурга смогут сделать открытие, которое прославит его на весь мир. А может быть, мы просто займем достойное место в ряду других городов России — все будет зависеть от политики властей и активности жителей города. «Екатеринбург-ЭКСПО» — очень удобная площадка для проведения масштабных выставок, Екатеринбург — тот город, который находится на пересечении Европы и Азии. Поэтому я думаю, наш город будет центром притяжения различных международных корпораций.
Сергей Архипов, председатель комитета по экологии и природопользованию администрации Екатеринбурга:
—Через 50 лет я вижу Екатеринбург огромнейшим мегаполисом, объединившим вокруг себя все города-спутники. Город с разветвленной сетью экологически-чистого транспорта. На метро можно доехать до каждой точки города. Центр — современно-исторический. По нему приятно пройти пешком. Через город протекает Исеть — чистая, глубокая, полноводная река. Весь транспорт убран либо под землю, либо на эстакады, которые проложены по верху зданий. По улицам ездят только электроавтомобили, велосипеды и другой экологически чистый транспорт. вообще, мне кажется, Екатеринбург с каждым годом будет становиться все лучше и лучше. В том числе и в глазах мировой общественности. Даже Рим со своей многовековой историей сейчас не может сравниться со столицей Урала. Там повсюду мусор, вонь, пробки такие же, как у нас. Париж, если выйти из центра, тоже хуже нашего города. Ну а главное изменение за последние 50 лет — это то, что серый рабочий город превратился в город, в котором приятно жить. Он повернулся лицом к своим жителям.Источник
Новость добавлена piv-ka 13.11.2011 03:18
Нам ответили…
Нафик Фамиев, депутат Екатеринбургской городской думы:
—Хотелось бы, конечно, увидеть Екатеринбург комфортным и удобным для людей городом. Для этого нужно решить прежде всего транспортные проблемы. А вообще, мне кажется, сам Екатеринбург станет крупным деловым центром, а его окраины, то, что сейчас называют «Большим Екатеринбургом», станут жилыми районами. Сложно прогнозировать, какое место в мире мы будем занимать через 50 лет. Все зависит от того, в какой стране мы будем жить. Если в такой, как сейчас, ничего хорошего ждать не следует. За последние же 50 лет главное позитивное изменение — это то, что люди стали свободны. А негативное —то, что они пока не научились правильно распоряжаться своей свободой.
Юрий Баланова, депутат Свердловской областной думы:
—Если город будет развиваться более активными темпами и управляться грамотными менеджерами, то он станет крупным, серьезным центром, транспортным узлом. В моем будущем Екатеринбурге люди работают в городе, а живут в окрестностях. Мы уже сейчас говорим: раздайте горожанам земли — пусть уедут из Екатеринбурга. Через пятьдесят лет, надеюсь, здесь будет туристический центр. Гости, посмотрев Екатеринбург, отправятся кто в Верхотурье, кто на Чусовую, кто в Каменск-Уральский. За последние лет двадцать я заметил появление множества зданий из стекла. В комплексе они бы смотрелись хорошо, но сейчас они торчат из разных мест. Еще в нашей жизни появилось слишком много авто. Надеюсь, через 50 лет люди будут пользовать автобусами и метро, а машины оставлять на парковках.
Валентина Гофенберг, генеральный директор РА «Мания величия»:
—Я вижу Екатеринбург через 50 лет грязным и без старых зданий. С большим количеством пустых торговых центров и пробками. Все будет как в Москве, только еще бестолковее. За последние годы Екатеринбург разросся, стал не только промышленным, но и сервисным, логистическим городом. В некотором роде, культурным.
Ольга Гуляр, директор Группы компаний «Зима-Лето»:
—Очень надеюсь на то, что через 50 лет Екатеринбург станет современным крупным мегаполисом европейского уровня. Конечно, изменится его облик, появится еще больше новых зданий. Безусловно, улучшится транспортная ситуация, так как с ростом количества автомобилей городские власти будут вынуждены строить новые дорожные развязки (важно, чтобы это делалось своевременно). Хочется верить, что и жители города изменятся — станут более отзывчивыми, менее замкнутыми. Сейчас в мире столицу Среднего Урала мало кто знает, хоть это и третий по величине российский город после Санкт-Петербурга и Москвы. Но его известность может сильно возрасти, если продолжать развивать инфраструктуру, в том числе и туристическую, привлекать сюда больше иностранных инвесторов. Нужно развивать въездной туризм, так как в самом городе и его окрестностях немало исторических памятников, которые, без сомнения, будут интересны зарубежным гостям. Думаю, за 50 лет в этом плане можно многое сделать.
Что важного произошло за последние 50 лет в нашем городе? С точки зрения человека, работающего в туристическом бизнесе, важнейшим изменением могу назвать развитие аэропорта «Кольцово», превращение его в современный аэропорт международного уровня, крупный транспортный хаб. Для жителей города открылись двери во многие страны мира.
Владимир Сопов, профессор РГУФК (Москва), практический психолог спорта:
—Последний раз был в Екатеринбурге 25 дет назад, и за это время здесь многое изменилось. Кровожадно усмехнуло обилие пробок в городе, потому что говорят, что они есть только в Москве. И из-за пробок я ехал на лекции не на машине, а на трамвае, потому что так быстрее. В Москве в этом помогает метро. Бросилось в глаза обилие высоток, которые на фоне пятиэтажек выглядят, как редкие зубы, потому как четкой системы выбора места для их строительства нет. А я считаю, что архитектура градостроительства должна соблюдаться. В Москве об этом уже спохватились и с некоторых очень высоких зданий даже сняли по несколько этажей. Порадовало появление современных спортивных сооружений — это говорит о том, что власти города четко представляют, что нужно современной молодежи, и это хороший знак. Появилось больше молодежи, которая куда-то спешит, и по наличию книг и проектов в руках, понятно, что по делам или на учебу. Приятно поразила доброжелательность и вежливость персонала и даже кондукторов в трамваях. Видно, что Екатеринбург постепенно выходит на международную арену. Думаю, что через 50 лет произойдут серьезные изменения с транспортом. Бензиновый транспорт — это варварство, его заменит электрический. Возможно, не будет трамваев. Часть услуг перейдет в область Интернета, что позволит сократить неоправданные перемещения людей и высвободить побольше времени на что-то более полезное, например, занятие спортом. В связи с чем появится больше фитнес-центров шаговой доступности.
Людмила Бабушкина, председатель Палаты представителей Заксобрания Свердловской области:
—Контуры Екатеринбурга будущего уже намечены. Он будет красивым, комфортным для проживания. В нем будет все, чтобы человек нашел здесь работу, жилье, культурных отдых. Пробок не должно быть. Судя по тому, как быстро в своем развитии движутся российские города, решение будет найдено. Например, будут многоярусные дороги. Их компенсировать будут зеленые зоны, где можно дышать свежим воздухом и отдыхать. Екатеринбург был грязным и серым, когда я приехала сюда молодым специалистом. Облик его с тех пор сильно изменился: современный, светлый, европейский город. Глядя на стеклянные многоэтажки в других странах, я полагала, что они никогда у нас в городе не впишутся. Оказалось, они очень органично в Екатеринбурге смотрятся.
Борис Петров, президент Уральско-шотландского общества:
—Через 50 лет Екатеринбург станет гораздо меньше. Все будут уезжать в другие города и за город. Уедут многие. Вообще, серьезные изменения ждут Землю, они коснутся и нашего города. Екатеринбург станет главным местом для новогодних праздников, местом, где будут передавать Новый год из Азии в Европу. Наш город уже сильно изменился. Даже за последние 20 лет город стал более европейским, у нас расширилась инфраструктура, построили современный аэропорт международного уровня. Если даже сравнивать Эдинбург в Шотландии и Екатеринбург, шотландский аэропорт не идет ни в какой сравнение.
Александр Прохоров, директор кинотеатра «Кинодом»:
—Екатеринбург через 50 лет будет, в первую очередь, многонациональным. Есть предпосылки, что и ультрасовременным. Это касается не только зданий, но и коммуникаций. А население превысит три миллиона человек. Что касается сферы отдыха, то обязательно будет большой парк развлечений и большие кинотеатры за городом. Из изменений, произошедших за последние 50 лет в столице Урала, могу отметить, что стали чистить улицы, а фасады стали посимпатичнее. Это самое бросающееся в глаза.
Антон Симаков, вуду-мастер:
—Надеюсь, через 50 лет будет не одна ветка метро, а хотя бы две. Будет монорельс или, как в Токио, двух-трехэтажные дороги. Может быть, через 50 лет я стану мэром города. Брошу пить и курить — и доживу. Может, нанотехнологии изменят людей, и они будут жить вечно. Тогда не придется бросать пить и курить. Меня поражает, как уже изменился Екатеринбург: появились элитные дома, офисные центры. Помню улицу Радищева, когда был маленький. Там были деревянные избушки, и никто не думал, что на их месте появится такая красота. Радует и наш первый небоскреб.
Игорь Упоров, президент Урало-Сибирской коллегии адвокатов:
—Екатеринбург прирос соборами, дороги стали шире, организован УрФУ, несмотря на то что многие этот проект хают. За серьезные изменения необходимо отдать должное Аркадию Чернецкому и Эдуарду Росселю, потому что они многое сделали для города, например, заложили метро, развили промышленность. Что будет через 50 лет, никому не известно. Я не знаю, что будет даже через пять лет. Но если предположить, то думаю, что мы будем жить в гигантском, шикарном мегаполисе. Ездить по широким дорогам на белоснежных лимузинах. Районы города будут разделены лесами, поэтому будет чистый воздух. Промышленность выведут за город, потому что сейчас у нас безумная ситуация — заводы в центре города. Екатеринбург станет центром науки, культуры, искусства. Вообще, вектор развития изменится. Будущее за наукой, а не металлургией. Хороший пример этого — «Сколково» в Москве. А у нас «Титановая долина» в Верхней Салде.
Ринат Садриев, представитель Республики Татарстан по Уральскому региону:
—Сегодня, 11.11.2011, мне как раз исполняется 50 лет! И именно в этот символичный день вы спрашиваете меня, каким быть Екатеринбургу еще через 50 лет. Честно говоря, я даже не могу предположить. Но думаю, что город сильно разовьется и изменится. И, может быть, даже станет столицей России. По поводу самых глобальных прошедших изменений я думаю, что это — изменения последнего года. Город стал чище. Это заслуга администрации.
Роман Торощин, председатель барменской ассоциации Екатеринбурга:
—Думаю, что за будущие 50 лет в Екатеринбурге разрастется Екатеринбург-сити, расширятся ветки метро, появятся новые торговые центры и транспортные развязки. Город будет узнаваем, как в Европе, так и в Азии. Этот процесс уже начался. Название города уже на слуху за рубежом. Я думаю, что Екатеринбург действительно стал «третьей столицей», после Москвы и Санкт-Петербурга. И глобальные изменения к лучшему произошли во время проведения саммита ШОС. Это был большой шаг вперед. Город стал чище, он преобразился буквально за несколько дней.
Наталья Комиссарова, директор магазина «СуперСтрой»:
—Многое здесь зависит от места России в мире через 50 лет. Екатеринбург — еще молодой, активно растущий город с множеством возможностей. Будем развивать туризм — станем одним из туристических центров. У нас очень сильна наука, так что, возможно, ученые Екатеринбурга смогут сделать открытие, которое прославит его на весь мир. А может быть, мы просто займем достойное место в ряду других городов России — все будет зависеть от политики властей и активности жителей города. «Екатеринбург-ЭКСПО» — очень удобная площадка для проведения масштабных выставок, Екатеринбург — тот город, который находится на пересечении Европы и Азии. Поэтому я думаю, наш город будет центром притяжения различных международных корпораций.
Сергей Архипов, председатель комитета по экологии и природопользованию администрации Екатеринбурга:
—Через 50 лет я вижу Екатеринбург огромнейшим мегаполисом, объединившим вокруг себя все города-спутники. Город с разветвленной сетью экологически-чистого транспорта. На метро можно доехать до каждой точки города. Центр — современно-исторический. По нему приятно пройти пешком. Через город протекает Исеть — чистая, глубокая, полноводная река. Весь транспорт убран либо под землю, либо на эстакады, которые проложены по верху зданий. По улицам ездят только электроавтомобили, велосипеды и другой экологически чистый транспорт. вообще, мне кажется, Екатеринбург с каждым годом будет становиться все лучше и лучше. В том числе и в глазах мировой общественности. Даже Рим со своей многовековой историей сейчас не может сравниться со столицей Урала. Там повсюду мусор, вонь, пробки такие же, как у нас. Париж, если выйти из центра, тоже хуже нашего города. Ну а главное изменение за последние 50 лет — это то, что серый рабочий город превратился в город, в котором приятно жить. Он повернулся лицом к своим жителям.Источник Новость добавлена piv-ka
13.11.2011 03:18