#1
1 декабря 2011г. компания AHConferences проводит конференцию "Торговые центры России 2011 года: эпоха развлечений".

Конференция соберет владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, обменом информацией и налаживанию деловых связей.

С эпохой "потребителя", пришедшей в посткризисные время в Россию пришла "эра развлечений". Торговый центр в настоящее время стал не только объектом покупок, а также центром развлечений для посетителей ТРЦ. В XXI веке мир состоит из городов и менее чем через 20 лет 60% населения будет жить в городах. Одним из ключевых трендов потребителя является – edutainment (развлечения) и в рамках современных торгово-развлекательных центрах таких возможностей предостаточно. Развлечение стал тренд shopping (особенно в период скидок), детские городки и празднование дней рождений в них, игровые автоматы, кинотеатры, каток, фитнес, SPA, кафе, праздники и акции от ТРЦ и многое другое. По сути ТРЦ стал досуговым центром для всей семьи, который позволяет собственнику получать стабильный доход.

Ключевые темы:

- Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка.
- Структура дохода ТРЦ: практика проектов.
- Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.
- Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!


В программе:

- Региональное развитие торговых сетей. Баланс желаемого и разумного.

(Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам, департамент торговой недвижимости Colliers International Москва)

- Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок?

(Станислав Хелминский, вице-президент Холдинг "Финстрой")

- Спрос на развлечения у потребителя. Как влияет на приверженность "якорных" арендаторов?

(Михаил Свердлов, директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield)

- Новые форматы ТРЦ в регионах. Структура доходности Life-style центр.

(Андрей Чамкин, коммерческий директор IM Company)

- Программы по привлечению посетителей в ТРК: доволен посетитель – рад арендатор.

(Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty)

Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%. Действует система скидок – обращайтесь к менеджеру проекта.

Подробнее.

По вопросам партнерства и спонсорства:
Ирина Швед, Менеджер проекта
Тел.: (495) 790-7815 доб. 106

E-mail: shved@ahconferences.com

По вопросам регистрации на конференцию:
Екатерина Марчукова, Менеджер проекта
Тел.: (495) 790-7815 доб. 113

E-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com

По вопросам выступления с практикой проектов:
Юлия Куварзина, руководитель направления "Недвижимость и строительство"
Тел.: (495) 790-7815 доб.123

E-mail: julia_kuvarzina@ahconferences.comИсточник Новость добавлена
15.11.2011 00:15

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир

    Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

    Vtorio.com © 2007−2024 Пользовательское соглашение