Торговые центры России 2011 года: эпоха развлечений
#1
1 декабря 2011г. компания AHConferences проводит конференцию "Торговые центры России 2011 года: эпоха развлечений".
Конференция соберет владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, обменом информацией и налаживанию деловых связей.
С эпохой "потребителя", пришедшей в посткризисные время в Россию пришла "эра развлечений". Торговый центр в настоящее время стал не только объектом покупок, а также центром развлечений для посетителей ТРЦ. В XXI веке мир состоит из городов и менее чем через 20 лет 60% населения будет жить в городах. Одним из ключевых трендов потребителя является – edutainment (развлечения) и в рамках современных торгово-развлекательных центрах таких возможностей предостаточно. Развлечение стал тренд shopping (особенно в период скидок), детские городки и празднование дней рождений в них, игровые автоматы, кинотеатры, каток, фитнес, SPA, кафе, праздники и акции от ТРЦ и многое другое. По сути ТРЦ стал досуговым центром для всей семьи, который позволяет собственнику получать стабильный доход.
Ключевые темы:
- Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка. - Структура дохода ТРЦ: практика проектов. - Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение. - Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!
В программе:
- Региональное развитие торговых сетей. Баланс желаемого и разумного.
(Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам, департамент торговой недвижимости Colliers International Москва)
- Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок?
Конференция соберет владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, обменом информацией и налаживанию деловых связей.
С эпохой "потребителя", пришедшей в посткризисные время в Россию пришла "эра развлечений". Торговый центр в настоящее время стал не только объектом покупок, а также центром развлечений для посетителей ТРЦ. В XXI веке мир состоит из городов и менее чем через 20 лет 60% населения будет жить в городах. Одним из ключевых трендов потребителя является – edutainment (развлечения) и в рамках современных торгово-развлекательных центрах таких возможностей предостаточно. Развлечение стал тренд shopping (особенно в период скидок), детские городки и празднование дней рождений в них, игровые автоматы, кинотеатры, каток, фитнес, SPA, кафе, праздники и акции от ТРЦ и многое другое. По сути ТРЦ стал досуговым центром для всей семьи, который позволяет собственнику получать стабильный доход.
Ключевые темы:
- Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка.
- Структура дохода ТРЦ: практика проектов.
- Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.
- Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!
В программе:
- Региональное развитие торговых сетей. Баланс желаемого и разумного.
(Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам, департамент торговой недвижимости Colliers International Москва)
- Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок?
(Станислав Хелминский, вице-президент Холдинг "Финстрой")
- Спрос на развлечения у потребителя. Как влияет на приверженность "якорных" арендаторов?
(Михаил Свердлов, директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield)
- Новые форматы ТРЦ в регионах. Структура доходности Life-style центр.
(Андрей Чамкин, коммерческий директор IM Company)
- Программы по привлечению посетителей в ТРК: доволен посетитель – рад арендатор.
(Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty)
Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%. Действует система скидок – обращайтесь к менеджеру проекта.
Подробнее.
По вопросам партнерства и спонсорства:
Ирина Швед, Менеджер проекта
Тел.: (495) 790-7815 доб. 106
E-mail: shved@ahconferences.com
По вопросам регистрации на конференцию:
Екатерина Марчукова, Менеджер проекта
Тел.: (495) 790-7815 доб. 113
E-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com
По вопросам выступления с практикой проектов:
Юлия Куварзина, руководитель направления "Недвижимость и строительство"
Тел.: (495) 790-7815 доб.123
E-mail: julia_kuvarzina@ahconferences.comИсточник Новость добавлена piv-ka
15.11.2011 00:15