• Главная » 
  • Новости » 
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО. 100 самых дорогих брендов прошедшего года.
#1
Бессменным лидером чарта от Interbrand на протяжении 11 лет является бренд Coca-Сola, стоимость которого увеличилась с $68.945 млрд. в 2001 до $71.861 млрд. в 2011 году.

Второе место досталось разработчику программно-аппаратного обеспечения и бизнес-решений IBM, которому удалось за прошедший год нарастить стоимость своего бренда на 8% до $69.905 млрд.

Тройку лидеров замыкает корпорация Microsoft, бренд которой обесценился в 2011 года на 3% и теперь стоит $59.087 млрд.

Наиболее быстрорастущими в цене брендами остаются Google и Apple.

Впервые «засветившись» в топ-10 Interbrand в 2005 году со стоимостью $8.461 млрд, поисковая корпорация вырвалась в 2011 году на 4 место чарта, увеличив за год ценность своего бренда на 27% до $55.317 млрд.

В последние годы также отмечается стремительное развитие компании Стива Джобса: благодаря выпуску целой линейки новых i-гаджетов, яблоко, стоимостью $33.492 млрд. красуется на 8 строчке рейтинга (рост за прошедший год составил 58%).

Кроме того, в десятку лидеров наиболее ценных брендов вошли многоотраслевая корпорация General Electric, сеть ресторанов McDonald’s, производитель электронных устройств Intel, гигант индустрии развлечений Disney и IT-компания Hewlett-Packard. При этом все 10 самых дорогих брендов мира принадлежат компаниям, базирующимся в США.

Что касается отраслевой структуры топ-100 брендов, наиболее широко в рейтинге представлены разработчики электроники, компании финансового сектора, автомобильные концерны и производители товаров широкого потребления.

Географическое распределение самых дорогих брендов по признаку страны базирования следующее: 49 вошедших в топ брендов принадлежит американским компаниям, 38 – компаниям из Европы, 10 – азиатским правообладателям.

При определении стоимость бренда компания Interbrand принимает во внимание финансовые показатели компании-владельца бренда, роль бренда в процессе принятия решения о покупке товара и силу бренда по 100-балльной шкале. Расчет производится согласно следующей схеме:

Операционная прибыль — Налоги = Чистая операционная прибыль после налогообложения (NOPAT)NOPAT – (Средневзвешенная стоимость капитала по отрасли (WACC) + Операционный капитал) = Экономическая прибыль



Экономическая прибыль x Роль бренда =Прибыль от бренда



Прибыль от бренда x Сила бренда с учетом прогнозных показателей и ставки дисконтирования =Стоимость бренда


Консалтинговая компания Interbrand, имеющая более 40 офисов более чем в 20 государствах на 6 континентах, также проводит оценку стоимости национальных брендов. Отчет по российскому рынку за 2011 год пока представлен не был, а в 2010 году в пятерку самых дорогих отечественных брендов вошли МТС ($7753 млн.), Билайн ($6323 млн.), Балтика ($2284 млн.), Лукойл ($1173 млн.) и Мегафон ($634 млн.).

Напомним, что в ноябре 2010 года Interbrand стала первой в мире компанией, которой был выдан сертификат на методологию оценки брендов – ISO 10866.Источник Новость добавлена
20.01.2012 03:25
    • Главная » 
    • Новости » 
    • ЭТО ИНТЕРЕСНО. 100 самых дорогих брендов прошедшего года.

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир

    Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

    Vtorio.com © 2007−2024 Пользовательское соглашение