«Самый веселый бизнес». 50% годовых на улыбках. Вебинар 27 января 2012 года в 17.00.
#1
Любой современный Торговый Центр минимум на треть состоит из развлечений. Поэтому нам гораздо привычнее видеть сочетание ТРЦ — Торгово-Развлекательный Центр.
Бывая в ТРЦ, Вы видели, какое количество людей оставляют деньги не только в магазинах, но и в досуговой зоне. Кинотеатры, боулинги, прыгалки-скакалки-стрелялки-гонки-леталки для детей и взрослых — все это привычная часть торговых центров.
50% годовых на сравнительно небольшие инвестиции — вот планка доходности, которую дает развлекательный бизнес. И 27 января на открытом вебинаре Вы узнаете, как именно работает такая бизнес-модель.
Об этом расскажет Ярослав Собко – управляющий партнер компании Gametrade Group.
Gametrade Group объединяет ведущие компании, осуществляющие разработку проектов, поставку оборудования, сервис и управление современными развлекательными центрами. В портфеле компании — десятки крупнейших развлекательных центров России, Украины, Казахстана, Беларуси и Молдовы.
Ярослав Собко опубликовал более 30 статей, посвящённых практике создания и эксплуатации развлекательных центров. С 2008 года регулярно проводит в России, Украине и США практические тренинги, на которых обучает эффективным практикам развлекательного бизнеса. В своей работе опирается на более чем 40-летний опыт ведущих экспертов развлекательной индустрии США и Европы.
О чем будем говорить на вебинаре:
* Где и как в вашем городе найти идеальное место для того, чтобы сделать высокодоходный развлекательный центр.
* Как снизить риск возможных потерь в случае, если «что-то пойдет не так».
* О мифах о том, как и для кого на самом деле делаются реально прибыльные развлекательные центры.
* Почему подавляющее большинство развлекательных центров не хотят зарабатывать деньги?
Бывая в ТРЦ, Вы видели, какое количество людей оставляют деньги не только в магазинах, но и в досуговой зоне. Кинотеатры, боулинги, прыгалки-скакалки-стрелялки-гонки-леталки для детей и взрослых — все это привычная часть торговых центров.
50% годовых на сравнительно небольшие инвестиции — вот планка доходности, которую дает развлекательный бизнес. И 27 января на открытом вебинаре Вы узнаете, как именно работает такая бизнес-модель.
Об этом расскажет Ярослав Собко – управляющий партнер компании Gametrade Group.
Gametrade Group объединяет ведущие компании, осуществляющие разработку проектов, поставку оборудования, сервис и управление современными развлекательными центрами. В портфеле компании — десятки крупнейших развлекательных центров России, Украины, Казахстана, Беларуси и Молдовы.
Ярослав Собко опубликовал более 30 статей, посвящённых практике создания и эксплуатации развлекательных центров. С 2008 года регулярно проводит в России, Украине и США практические тренинги, на которых обучает эффективным практикам развлекательного бизнеса. В своей работе опирается на более чем 40-летний опыт ведущих экспертов развлекательной индустрии США и Европы.
О чем будем говорить на вебинаре:
* Где и как в вашем городе найти идеальное место для того, чтобы сделать высокодоходный развлекательный центр.
* Как снизить риск возможных потерь в случае, если «что-то пойдет не так».
* О мифах о том, как и для кого на самом деле делаются реально прибыльные развлекательные центры.
* Почему подавляющее большинство развлекательных центров не хотят зарабатывать деньги?
* А также о других предельно практических вещах.
ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОЛЯ ДОСТУПА
http://mospredclub.ru/sobko/
ИНСТРУКЦИЯ
ВХОД на ВЕБИНАР
http://www.gvolive.com/conference, 8775 … NO-BROWSERИсточник Новость добавлена piv-ka
27.01.2012 00:39