• Главная » 
  • Новости » 
  • В омской МЕГЕ откроется инновационный мульти-развлекательный комплекс
#1
25 января в СТЦ «Мега» начал свою работу новый развлекательный центр «NЪ-Терра».

Проект отличает комплексный подход к развлечениям для всей семьи, дизайн с элементами голографии, а так же инновационные виртуальные аттракционы на основе интерактивных технологий, позволяющих путешествия по «параллельным мирам». Главная концепция развлекательного центра — отдельная планета, на которой оказываются все, кто заходит в «NЪ-терру», поэтому дизайн и аттракционы выполнены в космическом стиле.

Среди аттракционов: вращающаяся аэродинамическая труба, экстремальные космокачели высотой в 4-5 метров, машины-симуляторы с 4D-капсулой (машина мгновенно повторяет каждое движение своего пилота, полностью погружая в процесс игры), 5D-кинотеатр, танц-площадка с ожившим полом, космический автодром, видеоигры, космический боулинг, оснащенный спецэффектами, не имеющими аналогов в городе.

Для детей представлен отдельный сегмент: «жители» планеты играют с детьми в мягких лабиринтах, проходя по подвесным мостикам и спускаясь в разноцветные мячи. На интерактивной площадке есть множество игр с виртуальными насекомыми, разноцветной мозаикой, футболом и галактической погоней за планетами.

В «NЪ-Терра» планируется открытие концептуального кафе с фирменным детским меню в космическом стиле и арбалетный тир.

С 25 января работают все аттракционы, а торжественное открытие состоится 11 февраля.

ЧТО ЭТО?

«Миры капитана NЪ» — глобальная игровая сеть или NЪ-Quest — разработка Корпорации развития территорий, предполагающая создание он-лайн версии сетевой игры и ее «реального» продолжения в развлекательных центрах и в открытых парках развлечений в природных условиях.

Центральный портал игры предполагается разместить в Москве. В перспективе Глобальная игровая сеть должна охватить несколько десятков игровых зон «NЪ-Терра» в субъектах Российской Федерации, странах СНГ и дальнем зарубежье (Болгарии, Бельгии, Австралии, Великобритании и т.д.). И одним из первых в списке городов, где появится новшество, станет, по данным Корпорации развития территории, Омск.

СУТЬ ИГРЫ

Игра – это полностью оригинальный программный продукт, русскоязычный, основанный на подлинных фактах отечественной истории, реально найденных артефактах и зафиксированных «сакральных» явлениях, говорится на сайте компании.

Легенда сетевой игры базируется на Гиперборее – полярной земле северной Евразии, покоящейся теперь под водой и льдом. Разработчиками Легенды принято за основу, что древняя Гиперборея – праматерь всей мировой культуры, имеет непосредственное отношение к древнейшей истории России, а русский народ и его язык напрямую связан с исчезнувшей легендарной страной гиперборейцев.

Участники игры продвигаются от этапа к этапу через духовное совершенствование, познание философии мудрецов Гипербореи, позволившей однажды построить на земле Золотой Век. В игре используется идея существования параллельных миров и возможности перемещения из одного мира в другой. Параллельные миры тесно взаимосвязаны. Человек, живущий в одном из них, способен влиять на остальные и изменять их. Совершая в настоящем тот или иной выбор, он изменяет не только будущее, но и прошлое.

Через узнавание реальных фактов русской истории, сакральных явлений и связанных с ними географических точек участники игры находят объяснение исторического пути и судьбы русского народа и смежных с ним территориально и исторически народов, преемственных друг другу цивилизаций Древней Руси – Царской России – Советского Союза – новой России.

Жанр игры авторы определяют как альтернативная историческая реконструкция или историческая фантастика: вымышленные персонажи принимают участие в реальных исторических событиях и обстоятельствах, взаимодействуют со знаменитыми личностями.

Главной темой, объединяющей игровую сеть, является идея существования Параллельных Миров и возможность путешествия по ним. Разгадка спасения Вселенной находится в одном из параллельных миров, где застрял главный герой Капитан NЪ.

Главное действующее лицо — купец и меценат XIX века, приверженец прогресса, изобретатель и путешественник, открывший с помощью своего друга Профессора из МГУ «парапортацию» (телепортации по другим измерениям – параллельным мирам).


Временной промежуток путешествия – со второй половины XIX века по настоящее время. Конечный результат игры — спасение главного героя Капитана «NЪ», его друзей и всего человечества.


Проект развлекательных комплексов предполагает, в том числе, и образовательную составляющую в интерактивной игровой форме. Игра может рассматриваться как самостоятельная обучающая программа: за свои территории необходимо бороться, прежде всего, не оружием, а с помощь научной мысли. Она служит целям направленного формирования личности, воспитания ответственности за будущее планеты, нации, страны.


Это принципиально новый формат отдыха, в котором используются цифровой звук и изображение, internet, gps, gsm, wi-fi, bluetooth, 3D-визуализация, и т.д, говорят авторы проекта.


ОСОБЕННОСТИ «МИРОВ КАПИТАНА NЪ»



- общая Легенда;

- русская платформа;

- единство он-лайн версии игры (сетевая игра NЪ-Quest) и ее «реального» продолжения в специально создаваемых развлекательных центрах;

- индивидуальность выбора каждым игроком собственного пути;

- инновационность всех аттракционов, включенных в игровую сеть;

- интерактивность аттракционов, «лавинообразный» мультипликационный эффект вовлечения;

- модульность: игровые модули и отдельные аттракционы могут быть легко дополнены или заменены на другие;

- состязательность игры, возможность сравнения результатов (присвоение «званий», выдача дипломов, сертификатов, отличительные знаки на «оружии, одежде», продажа аксессуаров и сувениров);

- большой выбор гаджетов и товаров «брендовой линейки», позволяющий вести отдельный доходный бизнес.



Игра рассчитана на посетителей старше 14 лет.

ИДЕЯ и "МЕГА"

На территории семейно-развлекательных комплексов КРТ предполагает организовать Центры инноваций, которые будут знакомить с последними достижениями науки и техники. Эти центры смогут стать одновременно аттракционом нового поколения и современным образовательным ресурсом.

Возможна организация в медиа-комплексах внешкольных уроков, где ученики смогут более полно изучить астрономию, географию, естествознание и другие предметы, а также ознакомиться со специально разработанной программой по профориентации. Технологии позволят погрузить школьника внутрь человеческого тела или внутрь двигателя, чтобы он имел возможность «в реальности» увидеть, как это устроено.

Предполагается круглосуточное функционирование развлекательных центров. Помимо NЪ-Quest в многофункциональном мульти-развлекательном комплексе предполагается разместить современные развлекательные парки семейного формата, включающие боулинги, точки питания (кафе, рестораны, бары), кинотеатры 4D и 5D, мультимедийный театр и другие аттракционы для гостей любого возраста. Для детей предусматриваются детские городки с безопасными игровыми модулями.

ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ПРОЕКТА



Отдельные попытки организации виртуальных развлечений с элементами интерактива пользуются невероятным успехом. Так, очень популярна отечественная разработка – интеллектуальный центр на базе медиа-комплекса «Транс-Форс», который является одновременно аттракционом нового поколения, интерактивным театром и современным образовательным ресурсом. Такие аттракционы есть и в Омске.

Первый этап проекта в России предполагается реализовать совместно с крупной шведской компанией IKEA на базе торговых центров «МЕГА» (с компанией достигнуты договоренности о сотрудничестве).

По данным Корпорации развития территорий, уже достигнута договоренность и с ООО «ИКЕА МОС» на аренду под развлекательные центры около 13 тыс. кв. м. площадей в торговых комплексах «МЕГА» в таких городах как Казань, Омск, Уфа, Самара, Ростов.

В рамках первого этапа предполагается открыть современные развлекательные парки семейного формата, включающие боулинги, кафе, кинотеатры и т.д. Реализация первого этапа позволит получить эксклюзивное право на размещение порталов игры во всех центрах, входящих в сеть «МЕГА».

Одновременно с запуском проекта заказывается онлайн версия игры и начинается продвижение ее в среде игроков. Далее начнется строительство сети тематических гостиниц в рамках развития программы сакрального познавательного туризма. Будут организованы поездки к точкам проявления паранормальных явлений, к местам археологических раскопок, где были обнаружены артефакты.


РАНЕЕ МЫ РАССКАЗЫВАЛИ О ПРОЕКТЕ ЗДЕСЬ:

ЧАСТЬ 1 http://vtorio.com/articles/topic/30

ЧАСТЬ 2 http://vtorio.com/articles/topic/31Источник Новость добавлена
30.01.2012 00:40
    • Главная » 
    • Новости » 
    • В омской МЕГЕ откроется инновационный мульти-развлекательный комплекс

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир

    Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

    Vtorio.com © 2007−2024 Пользовательское соглашение