В гардеробе РЦ порвали детскую куртку. Кто несет ответственность за причиненный вред?
#1
Этот недетский курьез произошел в одном из столичных детских развлекательных центров Минска, куда молодая мама Татьяна привела своего сына Максима. Женщина оплатила услуги центра, сдала курточку ребенка в гардероб. Малыш от души нарезвился, пришло время собираться домой.
Татьяна, мама Максима: "Когда я пришла за этой одеждой, мне предъявили куртку вот в таком вот состоянии, курточка была порвана. Тут невозможно было не заметить такого повреждения".
Татьяна уверена, что сын не мог порвать куртку до прихода в развлекательный центр. Она сама раздевала ребенка и не могла не увидеть дырку возле кармана.
Татьяна, мама Максима:
"Со мной был муж — свидетель того, что вещь сдавалась в гардероб абсолютно целая. Гардеробщица сказала, что не знает, в чем причина, почему куртка оказалась поврежденной".
Не найдя понимания с администрацией заведения, Татьяна оставила жалобу в Книге замечаний и предложений.
Татьяна, мама Максима:
"Мне пришел ответ на это мое замечание, в котором говорилось, что детский развлекательный центр снимает с себя ответственность, что они считают, что они не виноваты в том, что куртка была повреждена."
Выходит, что когда мы сдаем одежду в гардероб, то ответственность за сохранность наших вещей никто не несет? И вернуть нам могут куртку с оторванными пуговицами и рукавами?
Валерия Санько, юрист ОО «Минское общество потребителей»:
В соответствии с Законом о защите прав потребителей исполнитель, оказывающий услугу с вещью потребителя при приеме данной вещи, а в данной ситуации это куртка, которая была принята на хранение, обязан информировать потребителя о том, что нарушена целостность данной вещи, либо она ненадлежащего качества.
Теоретически гардеробщики, принимая у вас одежду, должны осматривать ее, как, к примеру, это происходит в химчистках. Но так уж повелось, что привычная всем надпись «Гардероб за принятые вещи ответственности не несет» говорит сама за себя. А зря…
Валерия Санько, юрист ОО «Минское общество потребителей»: Курточка была принята, то есть претензий к ее целостности не было, соответственно, исполнитель услуги несет за нее полную ответственность.
Тем более что услуги развлекательного центра являются платными. А гардероб обслуживает исключительно посетителей заведения.
Валерия Санько, юрист ОО «Минское общество потребителей»:
Если частично либо полностью была утрачена вещь потребителя, принятая при оказании услуги, исполнитель услуги обязан либо возместить ее двукратную стоимость с учетом процента износа, либо заменить на однородную вещь аналогичного качества.Источник
Новость добавлена piv-ka 07.02.2012 00:33
Татьяна, мама Максима:
"Когда я пришла за этой одеждой, мне предъявили куртку вот в таком вот состоянии, курточка была порвана. Тут невозможно было не заметить такого повреждения".
Татьяна уверена, что сын не мог порвать куртку до прихода в развлекательный центр. Она сама раздевала ребенка и не могла не увидеть дырку возле кармана.
Татьяна, мама Максима:
"Со мной был муж — свидетель того, что вещь сдавалась в гардероб абсолютно целая. Гардеробщица сказала, что не знает, в чем причина, почему куртка оказалась поврежденной".
Не найдя понимания с администрацией заведения, Татьяна оставила жалобу в Книге замечаний и предложений.
Татьяна, мама Максима:
"Мне пришел ответ на это мое замечание, в котором говорилось, что детский развлекательный центр снимает с себя ответственность, что они считают, что они не виноваты в том, что куртка была повреждена."
Выходит, что когда мы сдаем одежду в гардероб, то ответственность за сохранность наших вещей никто не несет? И вернуть нам могут куртку с оторванными пуговицами и рукавами?
Валерия Санько, юрист ОО «Минское общество потребителей»:
В соответствии с Законом о защите прав потребителей исполнитель, оказывающий услугу с вещью потребителя при приеме данной вещи, а в данной ситуации это куртка, которая была принята на хранение, обязан информировать потребителя о том, что нарушена целостность данной вещи, либо она ненадлежащего качества.
Теоретически гардеробщики, принимая у вас одежду, должны осматривать ее, как, к примеру, это происходит в химчистках. Но так уж повелось, что привычная всем надпись «Гардероб за принятые вещи ответственности не несет» говорит сама за себя. А зря…
Валерия Санько, юрист ОО «Минское общество потребителей»:
Курточка была принята, то есть претензий к ее целостности не было, соответственно, исполнитель услуги несет за нее полную ответственность.
Тем более что услуги развлекательного центра являются платными. А гардероб обслуживает исключительно посетителей заведения.
Валерия Санько, юрист ОО «Минское общество потребителей»:
Если частично либо полностью была утрачена вещь потребителя, принятая при оказании услуги, исполнитель услуги обязан либо возместить ее двукратную стоимость с учетом процента износа, либо заменить на однородную вещь аналогичного качества.Источник Новость добавлена piv-ka
07.02.2012 00:33