ЭТО ИНТЕРЕСНО. Apple «iTV» может быть основано на контенте кабельных операторов
#1
Как именно Apple собирается предоставлять контент владельцам своих будущих телевизоров, пока достоверно неизвестно, но одна из аналитических фирм с Wall Street предлагает рассмотреть четыре потенциальных пути, по которым может пойти компания. При этом наиболее вероятным аналитики считают вариант партнерства с существующими операторами кабельного телевидения.
Питер Мисек (Peter Misek) из Jefferies в своей вчерашней записке для инвесторов предлагает собственные аналитические размышления на тему контента для пользователей так называемых «iTV». Самым ожидаемым сценарием развития событий он считает вариант, при котором Apple предоставит своим зрителям доступ к обычному, «не эксклюзивному» контенту существующих операторов кабельного телевидения.
Заключив подобное потенциальное партнерство, Apple может выйти на телевизионный рынок на равных с остальными условиями. Имея доступ к разнообразному контенту сегодняшних провайдеров, а также предлагая имеющийся ассортимент в iTunes Store, Apple, по мнению Мисека, сможет обеспечить клиентам «превосходный пользовательский интерфейс и экосистему», и обойти конкурентов.
В целом, партнерство с такими компаниями, как AT&T, Verizon, Bell и Rogers, подкрепленное предложением ассортимента из собственного магазина iTunes Store, Мисек считает самым вероятным вариантом. Однако он допускает еще три направления, по которым потенциально могла бы пойти Apple. Во-первых, Apple может воспользоваться схемой компании Google с ее YouTube Original Channels. То есть Apple, к примеру, может выбрать 100 различных групп, которые создадут свои каналы и будут, в обмен на финансирование, транслировать контент на условиях эксклюзивности. По мнению аналитика, с учетом нынешнего влияния Apple в индустрии развлечений с ее iTunes Store, компании легко удастся осуществить этот план, главный акцент сделав на создании фильмов и телевизионных шоу.
Во-вторых, Apple может купить доступ к эксклюзивному контенту – как, например, это сделала Netflix с программой «House of Cards», или DirecTV с пакетом «NFL Sunday Ticket». Заключив «большие сделки», такие, как покупка прав на English Premier League, компания Apple будет в выигрыше.
И по логике третьего сценария, предложенного Мисеком, Apple сама может стать голливудской кино- и ТВ-студией, и производить собственный контент. Однако аналитик допускает, что компанию могут испугать большие риски и невысокая прибыльность (сегодняшние гиганты этой индустрии Sony, Disney, Viacom и News Corp. имеют прибыльность существенно меньшую по сравнению с Apple).
Мисек считает, что Apple поспешит выйти на телевизионный рынок, в первую очередь, для того, чтобы поддержать так называемый «эффект ореола», который существует в экосистеме Apple и способствует тому, чтобы владельцы «яблочных» продуктов покупали другие товары из ассортимента компании. Он не думает, что суммы доходов от абонентских подписок на контент iTV и прибыли от продаж HDTV будут иметь большое влияние на финансовые итоги компании.Источник
Новость добавлена piv-ka 11.02.2012 05:43
Питер Мисек (Peter Misek) из Jefferies в своей вчерашней записке для инвесторов предлагает собственные аналитические размышления на тему контента для пользователей так называемых «iTV». Самым ожидаемым сценарием развития событий он считает вариант, при котором Apple предоставит своим зрителям доступ к обычному, «не эксклюзивному» контенту существующих операторов кабельного телевидения.
Заключив подобное потенциальное партнерство, Apple может выйти на телевизионный рынок на равных с остальными условиями. Имея доступ к разнообразному контенту сегодняшних провайдеров, а также предлагая имеющийся ассортимент в iTunes Store, Apple, по мнению Мисека, сможет обеспечить клиентам «превосходный пользовательский интерфейс и экосистему», и обойти конкурентов.
В целом, партнерство с такими компаниями, как AT&T, Verizon, Bell и Rogers, подкрепленное предложением ассортимента из собственного магазина iTunes Store, Мисек считает самым вероятным вариантом. Однако он допускает еще три направления, по которым потенциально могла бы пойти Apple. Во-первых, Apple может воспользоваться схемой компании Google с ее YouTube Original Channels. То есть Apple, к примеру, может выбрать 100 различных групп, которые создадут свои каналы и будут, в обмен на финансирование, транслировать контент на условиях эксклюзивности. По мнению аналитика, с учетом нынешнего влияния Apple в индустрии развлечений с ее iTunes Store, компании легко удастся осуществить этот план, главный акцент сделав на создании фильмов и телевизионных шоу.
Во-вторых, Apple может купить доступ к эксклюзивному контенту – как, например, это сделала Netflix с программой «House of Cards», или DirecTV с пакетом «NFL Sunday Ticket». Заключив «большие сделки», такие, как покупка прав на English Premier League, компания Apple будет в выигрыше.
И по логике третьего сценария, предложенного Мисеком, Apple сама может стать голливудской кино- и ТВ-студией, и производить собственный контент. Однако аналитик допускает, что компанию могут испугать большие риски и невысокая прибыльность (сегодняшние гиганты этой индустрии Sony, Disney, Viacom и News Corp. имеют прибыльность существенно меньшую по сравнению с Apple).
Мисек считает, что Apple поспешит выйти на телевизионный рынок, в первую очередь, для того, чтобы поддержать так называемый «эффект ореола», который существует в экосистеме Apple и способствует тому, чтобы владельцы «яблочных» продуктов покупали другие товары из ассортимента компании. Он не думает, что суммы доходов от абонентских подписок на контент iTV и прибыли от продаж HDTV будут иметь большое влияние на финансовые итоги компании.Источник Новость добавлена piv-ka
11.02.2012 05:43