• Главная » 
  • Новости » 
  • Иркутским УФАС признана ненадлежащей реклама местного кинотеатра-мультиплекса
#1
14 февраля Комиссией Иркутского УФАС России принято решение № 119 о признании рекламы Кинопарка "Карамель" ненадлежащей. Реклама недавно открывшегося мультиплекса признана недостоверной и необоснованно завышающей преимущества зрелищного заведения по сравнению с конкурентами.

Как говорится в сообщении, размещенном на сайте УФАС, решение касается "рекламы, распространенной на отдельно стоящей трехсторонней рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, в районе ЗАГСа, следующего содержания: «КИНО ПАРК Карамель. Почувствуй разницу. СКОРО ОТКРЫТИЕ. Самый современный, самый комфортный, самый цифровой новый 6-зальник в ТЦ «КАРАМЕЛЬ» кафе, парк развлечений, Иркутск, Партизанская, 36 ТЦ «КАРАМЕЛЬ»

Решением антимонопольного органа реклама зрелищного заведения признана нарушающей пункт 20 части 3 статьи 5 и пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года.

Главной претензией антимонопольщиков к рекламной кампании стало использование выражений "самый современный", "самый комфортный", "самый цифровой" — позиционирующих новый мультиплекс как более качественный, нежели конкурирующие (собственно, по заявлению предприятия — конкурента, дело и было возбуждено) — в то время, как доказательств подобных преимуществ представлено не было.

Как прокомментировали Телеинформу в пресс-службе УФАС, дело оказалось чрезвычайно запутанным и шло к развязке год, при всей очевидности выявленных нарушений. Так, размещение рекламы на баннере (а также в журнале "Выбирай! ") формально либо осуществлялось лицом, не имеющим юридического отношения к кинотеатру, либо без заключения договора и утверждения оригинал-макета. Как говорят в пресс-службе, антимонопольный орган вовсе не исключает дальнейших арбитражных контр-претензий со
стороны администрации "Карамели" — но полагает свою позицию неоспоримой.

Как комментируют специалисты по рекламе, российские в целом и иркутские в частности, антимонопольщики все более активны и расторопны в выявлении подобного рода нарушений со стороны рекламодателей и рекламораспространителей, во всяком случае тогда, когда речь идет о телевизионной, наружной или печатной рекламе. "Пожалуй, единственная среда, где еще можно относительно безопасно расхваливать себя по сравнению с конкурентом — это Интернет, — говорят профессиональные рекламщики, — тем более что эффективность контекстной рекламы постоянно повышается, а ответственность, например, пользователей социальных сетей практически не регламентирована законодателем".Источник Новость добавлена
19.02.2012 23:51
    • Главная » 
    • Новости » 
    • Иркутским УФАС признана ненадлежащей реклама местного кинотеатра-мультиплекса

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир

    Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

    Vtorio.com © 2007−2024 Пользовательское соглашение