• Главная » 
  • Новости » 
  • Рынок ритейла Петербурга пополнился новыми операторами
#1

Согласно исследованиям, проведенным специалистами Jones Lang LaSalle, за последние 2 года в Петербурге начали работать порядка 150 новых операторов, которые арендовали более 60 тыс. кв. м торговых площадей.


Большинство новых игроков – около 34% – относятся к категории Fashion & Apparel (одежда и обувь). Наиболее крупные площади заняли такие бренды этой категории, как GAP, NetWork, Calliope, River Island, LCWaikiki. Брокером этих сделок выступила Jones Lang LaSalle. Всего компания привлекла более 28% операторов категории Fashion & Apparel.

Порядка 33% новых брендов относится к категории Restaurants & Food Court. Крупнейшим арендатором в этом сегменте стал ресторан «Баклажан» компании Ginza Project, который занял 1 тыс. кв. м в ТРК «Галерея». Здесь же в 2010 году начал свою работу ресторан «Дюжина», который разместился в помещении площадью 400 кв. м. Брокером обеих сделок также выступила компания Jones Lang LaSalle.

Среди других операторов сегмента Restaurants & Food Court специалисты компании называют ресторан «2 Берега», арендовавший 300 кв. м на Коломяжском пр., и Nord See, занявшего порядка 250 кв. м в ТРК «Галерея». Отдельно стоит упомянуть выход на петербургский рынок крупнейшей сети фаст-фуд Burger King в 2010 году.

Традиционно наиболее крупные площади занимали операторы, работающие в сегменте Entertainment (развлечения). Однако, по сравнению с категорией Fashion & Apparel, новых игроков здесь появилось значительно меньше, поэтому на этот сегмент пришлось лишь 7% от общего числа новых операторов. Абсолютным лидером по занимаемой площади в сегменте развлечений стала сеть кинотеатров «Формула кино», которая при помощи специалистов Jones Lang LaSalle арендовала около 5 тыс. кв. м в ТРК «Галерея». В этом же ТРК в 2011 году начал работу парк детских развлечений Happylon (4,1 тыс. кв. м).

Немаловажным событием для рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга, по мнению аналитиков, стало открытие парка «Кидбург», который занял 2,8 тыс. кв. м в ТРК «Гранд каньон». Этот оператор представил петербуржцам новый формат детского отдыха – совмещение развлечения и обучения. В этом же формате будет работать тематический парк «Мастерград», который в конце 2011 года арендовал порядка 5,4 тыс. кв. м в ТРК PITERLAND.

Операторы, работающие в сегменте Fitness Club (спортивные клубы) и Household & Goods (товары для дома), в совокупности занимают лишь 4% от общего количества брендов, вышедших на рынок Петербурга. В этих сегментах наиболее заметными событиями стал выход крупного игрока – сети «Уютерра», – и открытие фитнес-клуба премиального уровня Fit Fashion (компания Ginza).

«Появление новых брендов обусловлено текущим состоянием и перспективой развития рынка ритейла, наличием у операторов утвержденных программ развития, а также предложением качественных форматных помещений. В течение прошедших двух лет на рынке Санкт-Петербурга мы можем отметить удачное совпадение всех перечисленных выше факторов, результатом чего стало появление большого числа новых операторов. При этом если основным трендом 2010 года было появление большого количества брендов в категории Fashion & Apparel, то трендом 2011 года стало активное развитие сегмента Restaurants & Food», - отметил Андрей Розов, Руководитель филиала Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге.

Станислава Билень, старший консультант Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, считает что если говорить о качественных торговых комплексах, то за последние 2 года наибольшее количество новых брендов – около 50 – появилось в ТРК «Галерея». «Здесь открыли свои бутики Uterque, Parfois, Reiss, Bebe. Более того, такие бренды, как LC Waikiki, OVS, представленные в этом комплексе, являются новыми не только для Петербурга, но и для России в целом. Многие бренды, пока еще не представленные в Северной столице, продолжают рассматривать Петербург как один из приоритетных городов для открытия магазинов. На нашем рынке реализуется достаточное количество качественных торговых объектов, а существующий покупательский спрос на многие известные мировые бренды пока не удовлетворен», - резюмирует госпожа Билень.



Оператор, Занимаемая площадь (кв. м)

«Мастерград", 5 393 кв.м. (ТРК Питерлэнд)

«Кидбург»,2 800 кв.м. (ТРК «Гранд Каньон»)

«Экстрим Парк», 1 900 кв.м. (ТРК «Гранд Каньон»)

Академия талантов 1 000 кв.м. (ТРК «Гранд Каньон»)

«Формула Кино», 5 434 кв.м. (ТРК «Галерея»)

Happylon, 4 180 кв.м., (ТРК «Галерея»)

ICE PARK, 1 100 кв.м. (ТРК «Меркурий»)


Структура распределения новых брендов

Типы арендаторов (рус.) ,% от общего кол-ва 2010-2011 гг.

Одежда и обувь, 34%

Рестораны и фуд-корты ,33%

Развлечения , 7%

Супермаркеты , 7%

Ювелирные украшения , 4%

Парфюмерия и косметика , 3%

Спортивные товары и одежда , 3%

Аксессуары и кожгалантерея
, 3%

Товары для дома ,3%

Спортивные клубы ,1%

Банки , 1%

Товары для детей , 1%

Электроника и бытовая техника , 1%

Новый парк аттракционов московской сети Happylon разместился на последнем этаже ТК «Галерея».

Игровые автоматы (всего около 100), карусели, автоматы с игрушками, автодром, пиратский городок с лестницами, горками, пушками и детский боулинг. Довольно стандартный набор аттракционов, разве что сами аппараты поновее, лабиринты в городке позатейливее, персонал приветливый на грани навязчивости да пиратский антураж и пластиковые драконы повсюду. Для оформления интерьера была приглашена компания художников из Риги.
Всех аттракционов с первого посещения и не заметишь: о наличии некоторых (например, цифровой тир и кинотеатр 5D) узнаешь на сайте парка. В пиратский городок детей пускают только при наличии у родителей документов, удостоверяющих личность. Система работы для подобных заведений привычная: вносишь деньги на пластиковую карту и вперед — покорять дороги и отстреливаться от всякой нечисти. Некоторые автоматы выдают призовые билеты, которые можно зачислить на карту или отоварить в магазине. Самые простые детские игры — ловля яиц в корзину, лопанье пузырей и всякие нехитрые стрелялки — по 45 рублей. Карусели, автодром и боулинг дороже в несколько раз. 1000 рублей тает на карточке — не проходит, кажется, и получаса.

Happylon, Лиговский просп., 30а, м. Площадь восстания, ТК «Галерея», пн-вс 11.00-23.00Источник Новость добавлена
19.03.2012 02:00
    • Главная » 
    • Новости » 
    • Рынок ритейла Петербурга пополнился новыми операторами

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир

    Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

    Vtorio.com © 2007−2024 Пользовательское соглашение