Семинар «Современные торговые центры и торгово-развлекательные комплексы»
#1
9 апреля — 13 апреля 2012 года в ПН в 9:00 код 17524
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
1. Перспективы развития торговых и торгово-развлекательных комплексов. Итоги развития 2011 года: изменения в составе арендаторов ТК, ставке аренды, размерах занимаемой площади и т.п.
2. Типы ТК. Особенность продвижения в зависимости от типа ТК. Реальные примеры маркетинговых акций, проводимых в ТК России в 2011 году. Рекламный бюджет. Примеры малобюджетных акций.
3. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра (ТЦ) и торгово-развлекательного комплекса (ТРК). Критерии выбора и формирования состава арендаторов в соответствии с концепцией развития ТЦ и ТРК. Привлечение якорных арендаторов в проект-возможности и риски.
4. Проектирование ТРК. Выбор проектной компании. Управление процессом проектирования. Примеры типичных ошибок девелоперов на этапе проектирования.
5.b Практические рекомендации по разработке программы продвижения. Интернет (от создания, до оптимизации и продвижения сайта); использование социальных сетей; наружная реклама; оформление рекламных материалов; проведение рекламных кампаний в СМИ (газеты и журналы, радио, телевидение) и т.п.
6. Повышение эффективности ТЦ и ТРК на основе маркетинга партнерских отношений с арендаторами: предоставляемые услуги и сервис, требования соблюдения стандартов обслуживания покупателей, внутреннего обустройства помещений, трудового распорядка. Выбор месторасположения предприятий различного формата в ТЦ и ТРК Дополнительные центры притяжения как фактор конкурентоспособности трудового центра.
7. Оптимизация системы работы с арендаторами.
Составление плана по арендаторам. Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ. Характеристика различных типов арендаторов.
Построение системы договорных и арендных отношений. Аренда как основной вид бизнеса. Специфика арендных отношений в ТЦ и ТРК. Обзор последних изменений в законодательстве об аренде. Виды управленческих задач, решаемых с помощью договора аренды. Методы определения рыночной ставки арендной платы; факторы, влияющие на величину арендных ставок. Варианты коммерческих условий для договора аренды.
Договор аренды. Правовая сущность договора аренды. Предмет договора аренды, существенные условия договора. Мнимая аренда. Правовые и налоговые последствия признания договора аренды незаключенным или недействительным. Правовое положение сторон договора аренды. Арендодатель и его правоуполномоченные лица. Управляющая компания. Сохранение договора аренды при изменении арендодателя. Долгосрочный договор аренды. Договор безвозмездного пользования – налоговые последствия для коммерческой организации. Порядок регистрации договора аренды.
Права и обязанности участников арендных отношений. Расширение полномочий арендаторов, предусмотренные ст. 615 ГК РФ. Коммунальные платежи по договору аренды. Включение коммунальных платежей в состав арендной платы. Документарное оформление предоставления имущества арендатору. Недостатки арендуемого имущества и их обнаружение. Правовые и налоговые последствия неоформления передачи имущества. Ответственность сторон арендных отношений по использованию объектов интеллектуальной собственности (музыка, светомузыка, реклама и пр.) в деятельности арендаторов.
Порядок урегулирования спорных вопросов. Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате. Права на земельный участок, не принадлежащий ТЦ и ТРК.
Система работы по взысканию долгов по арендной плате. Условия и порядок проведения зачетов при проведении арендаторами косметического и капитального ремонта. Механизм взыскания задолженности. Досудебные способы взыскания: оптимизация стандартизованной претензионной работы; составление пакета претензионных документов. Правовые технологии взыскания задолженности.
8. Особенность заключения договоров на содержание объекта с поставщиками ресурсов и услуг. Применение энергосберегающих технологий.
9. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов.
10. Методология разработки внутренних документов, регламентирующих алгоритм действий руководителя и должностных лиц.
11. Продажа площадей ТЦ (ТРЦ): договор купли/продажи или долевого участия в строительстве, финансовый лизинг.
12. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга.
Занятия проводят: практикующие консультанты по вопросам управления в торговле, специалисты по вопросам арендных и имущественных отношений.
Участникам семинара предоставляется возможность правового анализа договоров. Для этого не позднее, чем за 10 дней до начала семинара, необходимо направить текст договора и вопросы к нему по электронному адресу orp2@cntiprogress.ru с пометкой: «Современные торговые центры и торгово-развлекательные комплексы» (код 17524).
ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10 Период оказания услуги по очно-заочной форме со 2 по 13 апреля 2012 года (очная часть – с 9 по 13 апреля 2012 года)
Для участников семинара: обучение по программе с выдачей Удостоверения; сборник информационно-справочных материалов; экскурсионная программа; ежедневные обеды и кофе-брейки. Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия АА № 002704 от 08.02.2010) Для оформления Удостоверения необходимо иметь при себе копию паспорта.
код 17524
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
1. Перспективы развития торговых и торгово-развлекательных комплексов. Итоги развития 2011 года: изменения в составе арендаторов ТК, ставке аренды, размерах занимаемой площади и т.п.
2. Типы ТК. Особенность продвижения в зависимости от типа ТК. Реальные примеры маркетинговых акций, проводимых в ТК России в 2011 году. Рекламный бюджет. Примеры малобюджетных акций.
3. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра (ТЦ) и торгово-развлекательного комплекса (ТРК). Критерии выбора и формирования состава арендаторов в соответствии с концепцией развития ТЦ и ТРК. Привлечение якорных арендаторов в проект-возможности и риски.
4. Проектирование ТРК. Выбор проектной компании. Управление процессом проектирования. Примеры типичных ошибок девелоперов на этапе проектирования.
5.b Практические рекомендации по разработке программы продвижения. Интернет (от создания, до оптимизации и продвижения сайта); использование социальных сетей; наружная реклама; оформление рекламных материалов; проведение рекламных кампаний в СМИ (газеты и журналы, радио, телевидение) и т.п.
6. Повышение эффективности ТЦ и ТРК на основе маркетинга партнерских отношений с арендаторами: предоставляемые услуги и сервис, требования соблюдения стандартов обслуживания покупателей, внутреннего обустройства помещений, трудового распорядка. Выбор месторасположения предприятий различного формата в ТЦ и ТРК Дополнительные центры притяжения как фактор конкурентоспособности трудового центра.
7. Оптимизация системы работы с арендаторами.
Составление плана по арендаторам. Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ. Характеристика различных типов арендаторов.
Построение системы договорных и арендных отношений. Аренда как основной вид бизнеса. Специфика арендных отношений в ТЦ и ТРК. Обзор последних изменений в законодательстве об аренде. Виды управленческих задач, решаемых с помощью договора аренды. Методы определения рыночной ставки арендной платы; факторы, влияющие на величину арендных ставок. Варианты коммерческих условий для договора аренды.
Договор аренды. Правовая сущность договора аренды. Предмет договора аренды, существенные условия договора. Мнимая аренда. Правовые и налоговые последствия признания договора аренды незаключенным или недействительным. Правовое положение сторон договора аренды. Арендодатель и его правоуполномоченные лица. Управляющая компания. Сохранение договора аренды при изменении арендодателя. Долгосрочный договор аренды. Договор безвозмездного пользования – налоговые последствия для коммерческой организации. Порядок регистрации договора аренды.
Права и обязанности участников арендных отношений. Расширение полномочий арендаторов, предусмотренные ст. 615 ГК РФ. Коммунальные платежи по договору аренды. Включение коммунальных платежей в состав арендной платы. Документарное оформление предоставления имущества арендатору. Недостатки арендуемого имущества и их обнаружение. Правовые и налоговые последствия неоформления передачи имущества. Ответственность сторон арендных отношений по использованию объектов интеллектуальной собственности (музыка, светомузыка, реклама и пр.) в деятельности арендаторов.
Порядок урегулирования спорных вопросов. Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате. Права на земельный участок, не принадлежащий ТЦ и ТРК.
Система работы по взысканию долгов по арендной плате. Условия и порядок проведения зачетов при проведении арендаторами косметического и капитального ремонта. Механизм взыскания задолженности. Досудебные способы взыскания: оптимизация стандартизованной претензионной работы; составление пакета претензионных документов. Правовые технологии взыскания задолженности.
8. Особенность заключения договоров на содержание объекта с поставщиками ресурсов и услуг. Применение энергосберегающих технологий.
9. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов.
10. Методология разработки внутренних документов, регламентирующих алгоритм действий руководителя и должностных лиц.
11. Продажа площадей ТЦ (ТРЦ): договор купли/продажи или долевого участия в строительстве, финансовый лизинг.
12. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга.
Занятия проводят: практикующие консультанты по вопросам управления в торговле, специалисты по вопросам арендных и имущественных отношений.
Участникам семинара предоставляется возможность правового анализа договоров. Для этого не позднее, чем за 10 дней до начала семинара, необходимо направить текст договора и вопросы к нему по электронному адресу orp2@cntiprogress.ru с пометкой: «Современные торговые центры и торгово-развлекательные комплексы» (код 17524).
ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме со 2 по 13 апреля 2012 года (очная часть – с 9 по 13 апреля 2012 года)
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия АА № 002704 от 08.02.2010) Для оформления Удостоверения необходимо иметь при себе копию паспорта.
28 500 руб НДС не облагаетсяИсточник Новость добавлена piv-ka
30.03.2012 06:50