В Екатеринбурге развлекательный центр закрылся, не отдав долги клиентам
#1
Екатеринбург, Апрель 02 (Новый Регион, Ольга Тарасова):
В Екатеринбурге разгорается скандал вокруг закрывшегося развлекательного центра FunCity.
1 марта заведение прекратило работу, не уведомив заранее своих постоянных клиентов. У людей же остались неистраченные деньги на карточках постоянных клиентов, которые теперь не с кого потребовать – руководство компании скрылось.
Жители Екатеринбурга жалуются, что FunCity закрылся резко и без предупреждений, меж тем, компания осталась должна своим клиентам деньги за непредоставленные услуги. В частности, пользователь городского форума 4btat пишет «Вчера с детьми пошли в FunCity в «Гринвич». А там сюрприз!!! FunCity закрыт!!! Это была бы просто маленькая неприятность, если бы не 1350 рублей, которые лежат на карточке клуба. Подозреваю, что не у одной меня лежат деньги на карточках – с мира по нитке…». Стоит отметить, что центр пользовался популярностью, а значит, клубные карты были у десятков жителей Екатеринбурга. Также пользователи отмечают, что никаких смс-уведомлений или рассылки на почту не было: развлекательный центр руководство по-тихому закрыло и скрылось в неизвестном направлении.
Корреспондент «Нового Региона» попытался дозвониться по телефону офиса FunCity в Екатеринбурге, трубку никто не берет. Сотовые телефоны уральских сотрудников больше не обслуживаются. Меж тем, управляющая компания FunCity в России находится в Санкт-Петербурге, а развлекательные центры расположены в разных городах страны. Но в других точках FunCity о ситуации в Екатеринбурге никто ничего не знает. А региональный и арт-директор компании не берут трубку телефона или скидывают звонки.
В ТЦ «Гринвич» знают о проблеме. Им в последние дни постоянно звонят бывшие клиенты FunCity и пытаются выяснить, как можно вернуть свои деньги. «Людей действительно звонит много, суммы на карточках у всех разные, но в основном от тысячи до нескольких тысяч рублей. Мы пытались связаться с бывшими владельцами FunCity, но безрезультатно. Никто не может их найти», – сообщили в торговом центре.
Таким образом, у пострадавших теперь один выход: обращаться с заявлением в полицию.
В Екатеринбурге разгорается скандал вокруг закрывшегося развлекательного центра FunCity.
1 марта заведение прекратило работу, не уведомив заранее своих постоянных клиентов. У людей же остались неистраченные деньги на карточках постоянных клиентов, которые теперь не с кого потребовать – руководство компании скрылось.
Жители Екатеринбурга жалуются, что FunCity закрылся резко и без предупреждений, меж тем, компания осталась должна своим клиентам деньги за непредоставленные услуги. В частности, пользователь городского форума 4btat пишет «Вчера с детьми пошли в FunCity в «Гринвич». А там сюрприз!!! FunCity закрыт!!! Это была бы просто маленькая неприятность, если бы не 1350 рублей, которые лежат на карточке клуба. Подозреваю, что не у одной меня лежат деньги на карточках – с мира по нитке…». Стоит отметить, что центр пользовался популярностью, а значит, клубные карты были у десятков жителей Екатеринбурга. Также пользователи отмечают, что никаких смс-уведомлений или рассылки на почту не было: развлекательный центр руководство по-тихому закрыло и скрылось в неизвестном направлении.
Корреспондент «Нового Региона» попытался дозвониться по телефону офиса FunCity в Екатеринбурге, трубку никто не берет. Сотовые телефоны уральских сотрудников больше не обслуживаются. Меж тем, управляющая компания FunCity в России находится в Санкт-Петербурге, а развлекательные центры расположены в разных городах страны. Но в других точках FunCity о ситуации в Екатеринбурге никто ничего не знает. А региональный и арт-директор компании не берут трубку телефона или скидывают звонки.
В ТЦ «Гринвич» знают о проблеме. Им в последние дни постоянно звонят бывшие клиенты FunCity и пытаются выяснить, как можно вернуть свои деньги. «Людей действительно звонит много, суммы на карточках у всех разные, но в основном от тысячи до нескольких тысяч рублей. Мы пытались связаться с бывшими владельцами FunCity, но безрезультатно. Никто не может их найти», – сообщили в торговом центре.
Таким образом, у пострадавших теперь один выход: обращаться с заявлением в полицию.
Источник:
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
NR2.ru: http://www.nr2.ru/ekb/380544.htmlИсточник Новость добавлена piv-ka
02.04.2012 05:51