• Главная » 
  • Новости » 
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО! Определены победители Антибренд года 2011!!!
#1
1 апреля 2012 года на официальном сайте Ежегодной Национальной Премии - Антибренд года были оглашены победители 2011 года.

Второй год подряд Общественное движение Потребители.Ру совместно с Обществом защиты прав потребителей (ОЗПП) присуждает эту премию брендам-номинантам за анти-достижения на потребительском рынке России. Как и в прошлом году, было учреждено 10 номинаций. Победители получат «почетные» дипломы.

Основными критериями для определения победителей являлись количество и характер жалоб и отзывов потребителей о брендах, которые активно позиционируют себя на российском рынке. Учитывались также результаты опросов среди потребителей и судебная практика по искам к номинантам.

Важно отметить, что этот конкурс для участников абсолютно бесплатный, в отличие от многих коммерческих премий, где призовое место можно вполне официально купить за доступную сумму, перечисленную на счет организаторов мероприятия. Кроме того экспертный совет премии Антибренд года состоит из независимых экспертов никак не связанных с номинантами и участниками рынка, и работает на общественных началах не получая вознаграждения за свой труд.

В этом году максимально отличились на потребительском рынке в России десять брендов, известные не понаслышке, ведущие активные рекламные кампании. Тем не менее, у потребителей они ассоциировались с низким качеством товаров и оказываемых услуг, обманом, грубым отношением и непрофессионализмом в своей сфере деятельности.

Победители Ежегодной Национальной Премии – Антибренд года 2011.

http://justcreativedesign.com/wp-content/uploads/2009/07/mcdonaldslogodesign.jpg


В номинации «Общественное питание» награждена всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s за сокрытие информации о том, из чего на самом деле приготовлена еда, реализуемая в сети. В отличие от США и Европы, где производитель безоговорочно указывает на упаковке всю информацию о составе продукта, в России компания "Макдоналдс" не считает нужным озаботиться этим вопросом. К сожалению, из-за отсутствия информации на упаковке народная любовь к лидеру в сегменте фастфуда не знает границ, и многие не могут отказать себе в употреблении столь вредной продукции.

http://cs5614.vkontakte.ru/u52563512/-5/x_88110e60.jpg


Сеть магазинов "Пятерочка" победила в номинации «Сеть продуктовых магазинов» за удивительный «опыт» реализации просроченных продуктов, а также за хамское отношение к потребителям. «Пятерочка: магазин на двоечку», считают потребители. Кстати, в прошлом году этой номинации удостоился «большой брат» этой сети магазинов - X5 Retail Group за новаторское внедрение технологии безотходных продаж. Ежедневная перефасовка нарезок, полуфабрикатов, салатов, кондитерских изделий – суть такой технологии, потребителю остается лишь догадываться о действительной дате производства и сроке годности продуктов. Безотходная торговля - это выгодно, а потребитель все равно не докажет, что отравился просроченными продуктами из Пятерочки.

http://www.mlm-help.ru/images/users/big/957.jpg


В номинации «Парфюмерия и косметика» первое место заслуженно отдано компании "Amway". Награда вручается за недостоверную рекламу, использование сектантских методов построения сети продаж, завышенные цены и низкое качество продукции, согласно отзывам потребителей.


http://krsk.sibnovosti.ru/pictures/0221/6646/ob_edinenie_rostelekoma_yuridicheski_zavershilos.jpg



Компания «Ростелеком» не могла остаться в стороне и поэтому в номинации «Интернет, телекоммуникации» получает «награду» за систематическое выставление фиктивных счетов и последующее издевательство над абонентами. Некоторые потребители вынуждены годами судиться с Ростелекомом, доказывая, что у них нет родственников и знакомых в Папуа-Новая Гвинея и других экзотических странах, а также что по одной линии они никак не могли одновременно говорить с двумя иностранными абонентами из тех мест на планете, о существовании которых ранее не подозревали.

http://www.logosklad.ru/photo/logos/93/1269720882.jpg


За неискоренимое воровство и хамство сотрудников, низкий уровень обслуживания и большое количество жалоб в номинации «Услуги связи» награждается подразделение Почты России - EMS Почта России. «И пусть весь мир подождет!» - знакомая всем по рекламному ролику фраза плотно засела в сознании тех, кто вынужден пользоваться услугами этой компании. Второй год подряд Почта России удостаивается внимания в этой номинации. Судя по нескончаемому потоку недовольных откликов, оставляет не то чтобы желать лучшего, но просто желать хоть чего-то хорошего.

http://comfort55.ru/images/stories/img/maria.jpg


Награда в номинации «Товары для дома» вручается фабрике «Мария» за отвратительное качество продукции и соответствующий сервис. Этой мебельной фабрике нет равных, к сожалению, в самом худшем смысле. Судя по тому, что многие потребители ждут своего заказа месяцами и часто получают совсем не то, что заказывали, слоган "Когда кухня в радость" для них звучит издевательски. Сотрудники организации, видимо, осведомлены о количестве жалоб и претензий, поэтому пошли на хитрость - по указанию руководства сами придумывают и распространяют в Интернете положительные отзывы о своей деятельности, имитируя восторженных клиентов. Но фальшивость этих отзывов настолько очевидна, что вызывает еще большее раздражение у реальных обманутых потребителей.

http://images02.olx.ru/ui/8/37/50/1282632888_115453750_1----25-35--1282632888.jpg


Компания «Росгосстрах» приобрела дурную славу, как высказываются сами клиенты, за «издевательство над ними» и в частности за укоренившуюся практику занижения страховых выплат для всех и всегда. Хотите получить с «Росгосстраха» возмещение ущерба в полном объеме? Готовьтесь год-полтора бегать по судам. За крайне низкие суммы выплат своим клиентам, а также за постоянные попытки их обмануть компания получает «награду» в номинации «Страховые компании».

http://img.aucland.ru/market-photos/227/R6vMi8.jpg


Опасную для здоровья потребителей продукцию предлагает «Петелинская птицефабрика», за что и награждается в номинации «Продовольственные товары». На своем сайте фабрика рапортует о производстве чуть меньше половины объема всех бройлеров в Подмосковье. Вот только об истинном качестве своей продукции компания умалчивает. А экспертизы, проведенные потребительским журналом КАЧЕСТВО. РУ, дважды фиксировали наличие в мясе курицы «Петелинка» сальмонеллы.

http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2011-11-30/file1322561230.gif


В номинации «Алкогольные напитки» побеждает корпорация «Русский Стандарт» за намеренное введение потребителей в заблуждение и представление заведомо ложной информации. Компания самостоятельно переписала историю, добавила дополнительные главы в биографии великого ученого Менделеева, украсив бутылки с водкой надписью, что она производится «по рецепту Д.И.Менделеева» и собственноручной подписью Великого ученого. Дмитрий Иванович скончался более ста лет назад, а значит, за себя постоять не может. Также компания «Русский Стандарт Водка» незаконно использовала изображения гербов в оформлении этикетки, что подтверждено геральдической экспертизой, проведенной по запросу ОЗПП в Геральдическом Совете при президенте РФ.

http://zn.asu.ru/images/2007/9/consultant.jpg


«Спамером года» стала компания «Консультант плюс». Если в вашем офисе есть юристы или бухгалтеры, то пиши – пропало! Работники Консультант Плюс будут звонить по несколько раз в день под самыми разными предлогами, рассказывая, что они проводят исследование по заказу Правительства РФ, кампанию в рамках президентской программы поддержки малого бизнеса или социологический опрос руководителей предприятий. Естественно, в конце разговора, отняв под благовидным предлогом уйму времени, вам неизменно предложат приобрести их продукт по «супервыгодной цене». Просьба «не звонить больше» останется без внимания. «Поздравим» Консультант Плюс с наградой за распространение спама и неэтичное ведение бизнеса.


В заключение остается добавить, что главная цель премии – отстоять право потребителей на отрицательный отзыв. А также помочь сориентироваться в нашем стихийном рынке и сделать правильный выбор. Выбор, основанный не на купленных наградах, а на реальных «заслугах» популярных компаний и брендов. Победа в конкурсе Антибренд года не продается, ее можно только «заслужить».


ИСТОРИЯ. СОБЫТИЯ ,год 2011...

Победители "Антибренда" хотят судиться с организаторами премии

21.04.2011 11:42
Текст: Надежда Тихомирова
Фото: Oliver Linder University

Ежегодную премию учредило Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль". Премия вручалась впервые, она охватила для начала всего десять номинаций. В будущем учредители планируют значительно увеличить список номинаций.

"Ни для кого ни одна из фирм-победителей не стала открытием. Все они на виду, жалоб на них целые вагоны, однако они никак не реагируют", - говорит корреспонденту Firstnews пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова.

Победители премии

По итогам премии "Антибренд года – 2010", учрежденной Обществом защиты прав потребителей и движением Потребители.ру, антилидером в номинации "Сеть продуктовых магазинов" стала компания X5 Retail Group, которой принадлежат "Перекресток", "Копейка", "Карусель" и "Пятерочка". По данным опроса, магазины зарекомендовали себя как продающие просроченную перефасованную продукцию.

В категории "Торговые сети и супермаркеты" победила "Эльдорадо". Худшей бытовой техникой были выбраны пылесосы Kirby, стоимость которых превышает 100 тысяч рублей. Номинацию «Интернет и телекоммуникации» получила компания "Акадо" – за несоответствие стоимости своих тарифов качеству предоставляемых услуг. Антилидером в сфере страхования названа компания МАКС — за введение в заблуждение своих клиентов с целью оставить их без законных страховых выплат.

Победителями в других номинациях стали «Почта России», мебельная фабрика «8 марта», сеть химчисток "Диана", а также платежная система Qiwi, сообщает BusinessFM.

Кстати, один пылесос компании Kirby стоит от 80 до 160 тысяч рублей. "Цена у пылесосов потрясающая, она не зафиксирована ни в одном документе. Она формируется в зависимости от внешнего вида клиента и от его возможности раскошелиться", поделилась с корреспондентом Firstnews впечатлениями пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова.

"Особо была отмечена технология продажи этих пылесосов, - продолжает Шарапова. – Буквально НЛП. Звонят людям со словами: ваш телефон нам дали друзья. Приходят в позднее время, когда у человека уже притупляется сознание. Или приходят к домохозяйкам, которые рады хоть кому-то".

Компания "Аэрофлот" также попала в одну из номинаций. Эксперты объясняют это предновогодними событиями, резонансным декабрьским коллапсом в столичных аэропортах.

"Я полагаю, это связано с ледяным дождем, - рассказывает корреспонденту Firstnews эксперт Finam.Aero Алексей Захаров. - Как раз сейчас появилась инициатива ужесточить санкции выплат пассажирам по задержке рейсов. На российском рынке авиаперевозок фактически нет конкуренции. Пассажирам особо не приходится выбирать".

Реакция победителей премии "Антибренд года"

По словам Шараповой, никто из антипобедителей после опубликования результатов премии "Антибренд года" к ним пока не обращался. Только "Почта России", ставшая победителем в номинации "Услуги и сервис", прислала в Общество защиты прав потребителей письмо (имеется в редакции Firstnews) с обещанием исправиться.

"Почта России" считает присуждение ей награды проявлением конструктивной критики, которая будет способствовать повышению эффективности работы предприятия и улучшению качества сервиса", - отмечают в письме.

"Почта России" также выразила сожаление, что огромная сеть компании "долгое время недофинансировалась". Уже сегодня предприятие успешно решает задачу модернизации своей инфраструктуры, пишут в компании. "Почта России" ужесточила контроль за работой персонала "на всех уровнях" и усиливает административные меры взыскания для работников, недобросовестно выполняющих свои должностные обязанности, сообщается в письме.

Отметим, что почти все лауреаты через различные СМИ уже заявили о своем отношении как к премии вообще, так и к организаторам в частности.

Например, некоторые компании напомнили о своем праве защищать свою деловую репутацию в суде. Например, это сделала страховая компания "МАКС". В компании считают, что премии подобного рода появляются и исчезают довольно быстро, "часто они являются для их создателей лишь способом "пропиарить" себя, а авторитетность их вызывает большие сомнения".

"В подобный список может попасть любая компания, которая на самом деле многие годы соблюдает свои обязательства перед клиентами, - говорит корреспонденту Firstnews руководитель пресс-службы страховой группы "МАКС" Алла Аксенова. - Методология исследований, на основании которых принимаются подобные решения, мягко говоря, непрозрачна и субъективна".

Сейчас компания запросила у организаторов премии, "которые при составлении своего "рейтинга" не контактировали с его потенциальными участниками, его описание, а также какое-либо подтверждение той информации, которую они озвучивают в своем пресс-релизе".

Пресс-секретарь сети "Эльдорадо" Павел Олеянчук считает, что их победа в "Антибренд года" – это "антиреклама антипремии".

"Эльдорадо" как крупнейшая сеть электроники и бытовой техники сотрудничает с ведущими международными производителями. У нас есть широчайший, постоянно обновляемый ассортимент современной и качественной техники. В этой связи формулировка откровенно выглядит надуманной, если не сказать провокационной", - пояснил Олеянчук радио BusinessFM.

В сети химчисток-прачечных "Диана" корреспонденту Firstnews сказали, что руководство компании даст ответ на запрос портала "не раньше завтрашнего дня". В компании "Аэрофлот" пообещали, что ответят на запрос корреспондента Firstnews, однако не уточнили сроки.

Провайдер "Акадо" не исключает, что обратится в суд. Сейчас юристы компании изучают возможность обращения в судебные инстанции с иском о защите деловой репутации.

"Фраза о постоянном росте цен абсолютно не соответствует действительности и подобные ложные заявления порочат деловую репутацию компании и вводит в заблуждение потребителей, - сообщил BusinessFM руководитель пресс-службы компании Денис Рычка. - Также вызывает недоумение фраза об исправном взимании денег за отсутствующие услуги. Компания строго следит за соблюдением договорных отношений с абонентами и руководствуется нормами российского законодательства. Остается только гадать, что конкретно имели в виду уважаемые эксперты, используя столь обтекаемые и непонятные формулировки".

В холдинге "Фабрики мебели "8 МАРТА" не знали о том, что компания "победила". "Какой ужас! Эти люди (фирмы-однодневки – прим. ред.) никакого отношения к нам не имеют, это не наши салоны", - сказала корреспонденту Firstnews помощник генерального директора компании Оксана Пронина.

В компании X5 Retail Group объяснили радио "Финам FM", что ничего не перефасовывают, а осуществляют предпродажную подготовку весового товара.

Директор по качеству Департамента контроля качества компании Светлана Чебарова сказала радио: "Вот приходит весовой товар. И мы должны произвести предпродажную упаковку. То есть упаковать его. А то, что мы получаем от производителей в фасованном виде, конечно, в таком же виде и поступает на полки наших магазинов".

От компаний Qiwi и Kirby получить комментарии пока не удалось.

В ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ТАКЖЕ ЕСТЬ ПРЕМИЯ "РЖАВОЕ КОЛЕСО",КОТОРАЯ ВПЕРВЫЕ БЫЛА УЧРЕЖДЕНА В 2011 ГОДУ И БУДЕТ ИМЕТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛЕТОМ 2012 ГОДА.

http://vtorio.com/upload/news/263/UKUHb1Bs.jpg


Подробнее http://vtorio.com/news/topic/263Источник Новость добавлена
18.04.2012 08:20
    #2
    18.04.2012 08:43
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Администратор
    Откуда: Белгород
    Сообщений: 1245
    ИТАК! Премия "РЖАВОЕ КОЛЕСО-2012" Поехали! http://vtorio.com/forums/topic/216
        • Главная » 
        • Новости » 
        • ЭТО ИНТЕРЕСНО! Определены победители Антибренд года 2011!!!

        Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

        Прямой эфир

        Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

        Vtorio.com © 2007−2025 Пользовательское соглашение