#1
19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012».

В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.

2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.

Ключевые темы конференции:
• Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.
• Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.
• Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.
• Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.
• Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.
• Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?
• Расширение инфраструктуры ТРЦ.
• Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?
• Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?
• Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?
• Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.
• Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.
• Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?
• Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?
• Мерчендайзинг: ответственность ритейлера.

Круглый стол «Перспективы российских аутлетов: обещания девелоперов и ожидания арендаторов»

Дополнительная информация:
Ольга Заболотная, руководитель проекта
Тел.: (495) 790-7815 (доб. 112)
E-mail: ozabolotnaya@ahconferences.comИсточник Новость добавлена
17.05.2012 01:09

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир

    Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

    Vtorio.com © 2007−2024 Пользовательское соглашение