Возле благовещенского общественно-культурного центра выстроились в ряд самокаты Segway. Прокат футуристических устройств для перемещения в пространстве открылся с 30 мая. Корреспонденты ИА «Амур.инфо» одними из первых провели тест-драйв новинки. Сегвей – это что-то среднее между велосипедом и самокатом.
От своих собратьев он отличается тем, что его колёса находятся не на одной оси, а параллельно друг другу – на оси, перпендикулярной движению. С первого взгляда кажется, что без сноровки устоять на таком агрегате просто невозможно. «Наклоняешься вперёд, и он едет, – учит владелец устройства Роман. – Чем сильнее наклон, тем выше скорость. Сильно разогнаться не получится. На китайских моделях стоит ограничение скорости в 16 километров в час, на "американцах" – 20 километров в час. Поворот осуществляется при помощи планки: она, как маятник часов, отклоняется вправо и влево. В зависимости от того, куда наклонишь рулевую планку, туда и повернёт самокат».
По заверениям владельца сегвея, освоить транспортное средство способны даже дети. Опробовать сегвей может каждый, минимальных требований по весу водителя нет. Потребуется всего минута, чтобы разобраться, что к чему, и найти точку равновесия.
Стоимость десятиминутного катания обойдётся в 150 рублей. Можно взять чудо-самокат в аренду, час катания будет стоит 1 000 рублей.
По словам предпринимателя, настоящий сегвей – это американская разработка. Агрегаты, которые привезли в Благовещенск, – это китайский аналог. Копию чудо-самоката производят на заводе в Шанхае. Называется он Cheegway (Чигвей). По техническим характеристикам ничем не уступает американскому собрату.
Минимальная цена американской разработки в России составляет около 400 000 рублей. Китай делает технику не хуже и в два раза дешевле. Доставка в Благовещенск обошлась в 150 тысяч рублей. Возле ОКЦ сейчас стоят 10 самокатов. В зависимости от спроса их парк будут пополнять.
«Интерес к этому самокату у меня появился после того, как я первый раз увидел его по телевизору, – вспоминает Роман. – Интерес поначалу был исключительно личный. После приобретения задумался: а почему бы не продвигать это футуристическое изобретение в массы, чтобы все остальные имели возможность освоить катание на такого вида транспорте. В нашем городе новых развлечений для летнего отдыха не так уж много. Вернее, появляются они крайне редко».Источник
Новость добавлена Татьяна 01.06.2012 00:26
От своих собратьев он отличается тем, что его колёса находятся не на одной оси, а параллельно друг другу – на оси, перпендикулярной движению. С первого взгляда кажется, что без сноровки устоять на таком агрегате просто невозможно. «Наклоняешься вперёд, и он едет, – учит владелец устройства Роман. – Чем сильнее наклон, тем выше скорость. Сильно разогнаться не получится. На китайских моделях стоит ограничение скорости в 16 километров в час, на "американцах" – 20 километров в час. Поворот осуществляется при помощи планки: она, как маятник часов, отклоняется вправо и влево. В зависимости от того, куда наклонишь рулевую планку, туда и повернёт самокат».
По заверениям владельца сегвея, освоить транспортное средство способны даже дети. Опробовать сегвей может каждый, минимальных требований по весу водителя нет. Потребуется всего минута, чтобы разобраться, что к чему, и найти точку равновесия.
Стоимость десятиминутного катания обойдётся в 150 рублей. Можно взять чудо-самокат в аренду, час катания будет стоит 1 000 рублей.
По словам предпринимателя, настоящий сегвей – это американская разработка. Агрегаты, которые привезли в Благовещенск, – это китайский аналог. Копию чудо-самоката производят на заводе в Шанхае. Называется он Cheegway (Чигвей). По техническим характеристикам ничем не уступает американскому собрату.
Минимальная цена американской разработки в России составляет около 400 000 рублей. Китай делает технику не хуже и в два раза дешевле. Доставка в Благовещенск обошлась в 150 тысяч рублей. Возле ОКЦ сейчас стоят 10 самокатов. В зависимости от спроса их парк будут пополнять.
«Интерес к этому самокату у меня появился после того, как я первый раз увидел его по телевизору, – вспоминает Роман. – Интерес поначалу был исключительно личный. После приобретения задумался: а почему бы не продвигать это футуристическое изобретение в массы, чтобы все остальные имели возможность освоить катание на такого вида транспорте. В нашем городе новых развлечений для летнего отдыха не так уж много. Вернее, появляются они крайне редко».Источник Новость добавлена Татьяна
01.06.2012 00:26