- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
- zuv1974
- Петров Юрий
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 1
- Vab
- Владимир Бердин
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 155
Степень выигрышности каждого автомата регулируется владельцем
если не ошибаюсь, это тоже относят к игорному бизнесу
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
За что купила,за то продала :) Сама сие чудо в действии не видела,без действия тоже. Исправлено piv-ka (11.02.2014 04:16)
- RECON
- Откуда: Москва
- Сообщений: 136
а по поводу того, куда аппарат наши налоговики отнесут — на мой взгял прямая аналогия с уже имеющейся статьей: http://vtorio.com/articles/topic/54
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
- lavrik413
- Левчик Виктор
- Откуда: Не указано
- Сообщений: 0
Пачинко (Pachinko) — наиболее популярный вид досуга в Японии. Примерно 50 миллионов японцев время от времени играют в пачинко, а 30 миллионов — играют постоянно. Игра также популярна в Австралии и Новой Зеландии, встречается во многих игорных домах Соединенных Штатов Америки, недавно появилась в Великобритании. В Российской Федерации пачинко еще не прижилось, однако возможен бум этой игры и в наших развлекательных центрах.
Название игры происходит от японского "пачи-пачи", что означает пощелкивание. Доподлинно о происхождении пачинко не известно. Предположительно первый игровой зал с этими автоматами был открыт в Осаке в начале 20-ых годов ХХ века. Американцы считают, что пачинко — разновидность пинбола, который, конечно же, придумали в США.
Для игры в пачинко используются стальные шарики диаметром 11 миллиметров. Цена одного такого шарика в Японии равна 4 иены, хотя ни один уважающий себя игрок не покупает шариков менее чем на тысячу иен.
Цель игры состоит в том, чтобы направить шарики с помощью специального устройства, влияющего на их скорость, в выигрышные лузы на игровом поле пачинко. На поле находится масса всевозможных преград, влияющих на траекторию движения шарика, что делает игру пачинко непредсказуемой (хотя есть игроки, утверждающие, что при определенных навыках можно гарантированно выигрывать в пачинко). Большинство шариков, минуя все преграды, упадут вниз игрового поля и не принесут игроку никакого выигрыша. Но некоторые будут попадать в лузы, которые активизируют автомат на выдачу выигрыша. А выигрышем являются те же самые шарики, которые высыпаются автоматом в специальный резервуар. Позже эти шарики можно обменять в кассе на призы (в Японии запрещены игры с денежным выигрышем), а призы потом недалеко от игрового зала обмениваются на деньги. Эта схема является злостным манипулированием Законом Японии, но она работает по всей стране. Соответственно, в других странах, где азартные игры легальны, выигрыши в пачинко выдаются сразу деньгами.
Разновидностей пачинко довольно много. Есть игровые автоматы, в которых игрок может не только влиять на скорость движения шарика, но и регулировать некоторые промежуточные преграды на поле автомата; есть разновидность игры, называемая "Пачисло" (pachislo), в ней используются монетоприемники; в новых пачинко на поле находится небольшой LCD-экран, который показывает выигрыши, а иногда выполняет роль слот-автомата. Вообще в 80-ых годах прошлого столетия автоматы пачинко стали компьютеризированными, к ним добавилась музыка и графика, делающие пачинко более захватывающей игрой.
В Японии сейчас насчитывается около 18 тысяч салонов пачинко и их регулярно посещает более 30 млн. японцев. Крупнейший из игровых салонов «Maruhan Pachinko Tower» расположен в столичном районе Сибуя. Там установлено 1090 игровых автоматов, которые ежедневно обслуживают до 15 тысяч посетителей, оборудованы отдельные залы для пожилых и женщин (из посетителей пачинко до 30 процентов приходится на домохозяек).
Данные о финансовом обороте этой индустрии развлечений довольно противоречивы. Связано это с естественным стремлением владельцев салонов укрыть часть своих доходов от налогового инспектора. Есть данные, что в 1989 г. оборот индустрии пачинко составил 15, 27 трлн. иен (142 млрд. долларов).
К концу 1994 г. эта цифра увеличилась до 30, 48 трлн. иен (283 млрд. долларов). Возможно, и это — лишь видимая над водой верхушка айсберга. Официальный годовой доход салонов пачинко куда скромнее. Это 18 трлн. иен (216 млрд. долларов). Учитывая, что ВНП страны исчисляется в 500 трлн. иен, а общие потребительские расходы — в 250 трлн. иен, то окажется, что 7 проц. из семейного бюджета каждого японца уходит на игру пачинко.
Согласно годовому отчету Японской ассоциации бизнеса развлечений, средний любитель этой игры тратит за раз в салоне 23 тысячи иен. Хотя это происходит и не каждый день. Конечно, в пачинко заходят и студенты, и домохозяйки, и школьники, которые не могут себе позволить потратить на «звенящее чудо» более пятисот иен. Но есть и «серьезные клиенты», просаживающие довольно крупные суммы. Иные поклонники этой игры способны спустить за вечер в салоне всю зарплату.
Для привлечения более серьезной клиентуры владельцы салонов все время модернизируют как сами автоматы, используя для этого достижения высокой технологии, так и систему оплаты. Есть уже немало автоматов, в которые, чтобы начать игру, достаточно опустить купленный при входе жетон. Есть и специальные кредитные карточки, с которых электроника автоматически списывает проигрыш или начисляет выигрыш.
Степень выигрышности каждого автомата регулируется владельцем. Можно аппарат настроить так, что абсолютно все шарики будут уходить в проигрыш. Но тогда владелец салона рискует, что его клиенты переберутся в соседний салон, где фортуна к ним более благосклонна. Приходится настройщикам балансировать на грани разумной, обеспечивающей малую, но постоянную прибыль работы автомата. Однако в каждом салоне есть и автоматы «повышенного риска», когда попасть в заветную цель гораздо труднее, но и выигрыш в этом случае многократно выше. Именно в этой сфере и проявляется мастерство «профессиональных» игроков в пачинко. Уже с первых шаров они определяют, как настроен автомат, и если это их не устраивает, переходят к другому.
Феноменом пачинко уже многие годы занимаются десятки японских и зарубежных психологов, теоретиков игрового бизнеса. Ведь объяснить, чем эта примитивная игра привлекает миллионы человек, не просто. Но наиболее авторитетные сходятся на том, что пачинко — результат и символ роста индивидуализма японцев. Война разрушила многие века сохранявшийся в стране уклад, при котором жизнь отдельного человека определялась не им самим, а коллективом — деревенской общиной, общим мнением жителей квартала, сотрудников на заводе, в конторе. Каждый человек стал сам по себе. Все назревающие проблемы теперь приходится решать не коллективно, а единолично. Вот и уходят многие японцы от этих проблем в свое личное убежище, в салон пачинко, где его никто не «достает», где можно ни о чем не думать.
- Алик_pachinko
- Алик Йосифович
- Откуда: Не указано
- Сообщений: 0
- Алик_pachinko
- Алик Йосифович
- Откуда: Не указано
- Сообщений: 0
Название игры происходит от японского "пачи-пачи", что означает пощелкивание. Доподлинно о происхождении пачинко не известно. Предположительно первый игровой зал с этими автоматами был открыт в Осаке в начале 20-ых годов ХХ века. Американцы считают, что пачинко — разновидность пинбола, который, конечно же, придумали в США.
Для игры в пачинко используются стальные шарики диаметром 11 миллиметров. Цена одного такого шарика в Японии равна 4 иены, хотя ни один уважающий себя игрок не покупает шариков менее чем на тысячу иен.
Цель игры состоит в том, чтобы направить шарики с помощью специального устройства, влияющего на их скорость, в выигрышные лузы на игровом поле пачинко. На поле находится масса всевозможных преград, влияющих на траекторию движения шарика, что делает игру пачинко непредсказуемой (хотя есть игроки, утверждающие, что при определенных навыках можно гарантированно выигрывать в пачинко). Большинство шариков, минуя все преграды, упадут вниз игрового поля и не принесут игроку никакого выигрыша. Но некоторые будут попадать в лузы, которые активизируют автомат на выдачу выигрыша. А выигрышем являются те же самые шарики, которые высыпаются автоматом в специальный резервуар. Позже эти шарики можно обменять в кассе на призы (в Японии запрещены игры с денежным выигрышем), а призы потом недалеко от игрового зала обмениваются на деньги. Эта схема является злостным манипулированием Законом Японии, но она работает по всей стране. Соответственно, в других странах, где азартные игры легальны, выигрыши в пачинко выдаются сразу деньгами.
Разновидностей пачинко довольно много. Есть игровые автоматы, в которых игрок может не только влиять на скорость движения шарика, но и регулировать некоторые промежуточные преграды на поле автомата; есть разновидность игры, называемая "Пачисло" (pachislo), в ней используются монетоприемники; в новых пачинко на поле находится небольшой LCD-экран, который показывает выигрыши, а иногда выполняет роль слот-автомата. Вообще в 80-ых годах прошлого столетия автоматы пачинко стали компьютеризированными, к ним добавилась музыка и графика, делающие пачинко более захватывающей игрой.
В Японии сейчас насчитывается около 18 тысяч салонов пачинко и их регулярно посещает более 30 млн. японцев. Крупнейший из игровых салонов «Maruhan Pachinko Tower» расположен в столичном районе Сибуя. Там установлено 1090 игровых автоматов, которые ежедневно обслуживают до 15 тысяч посетителей, оборудованы отдельные залы для пожилых и женщин (из посетителей пачинко до 30 процентов приходится на домохозяек).
Данные о финансовом обороте этой индустрии развлечений довольно противоречивы. Связано это с естественным стремлением владельцев салонов укрыть часть своих доходов от налогового инспектора. Есть данные, что в 1989 г. оборот индустрии пачинко составил 15, 27 трлн. иен (142 млрд. долларов).
К концу 1994 г. эта цифра увеличилась до 30, 48 трлн. иен (283 млрд. долларов). Возможно, и это — лишь видимая над водой верхушка айсберга. Официальный годовой доход салонов пачинко куда скромнее. Это 18 трлн. иен (216 млрд. долларов). Учитывая, что ВНП страны исчисляется в 500 трлн. иен, а общие потребительские расходы — в 250 трлн. иен, то окажется, что 7 проц. из семейного бюджета каждого японца уходит на игру пачинко.
Согласно годовому отчету Японской ассоциации бизнеса развлечений, средний любитель этой игры тратит за раз в салоне 23 тысячи иен. Хотя это происходит и не каждый день. Конечно, в пачинко заходят и студенты, и домохозяйки, и школьники, которые не могут себе позволить потратить на «звенящее чудо» более пятисот иен. Но есть и «серьезные клиенты», просаживающие довольно крупные суммы. Иные поклонники этой игры способны спустить за вечер в салоне всю зарплату.
Для привлечения более серьезной клиентуры владельцы салонов все время модернизируют как сами автоматы, используя для этого достижения высокой технологии, так и систему оплаты. Есть уже немало автоматов, в которые, чтобы начать игру, достаточно опустить купленный при входе жетон. Есть и специальные кредитные карточки, с которых электроника автоматически списывает проигрыш или начисляет выигрыш.
Степень выигрышности каждого автомата регулируется владельцем. Можно аппарат настроить так, что абсолютно все шарики будут уходить в проигрыш. Но тогда владелец салона рискует, что его клиенты переберутся в соседний салон, где фортуна к ним более благосклонна. Приходится настройщикам балансировать на грани разумной, обеспечивающей малую, но постоянную прибыль работы автомата. Однако в каждом салоне есть и автоматы «повышенного риска», когда попасть в заветную цель гораздо труднее, но и выигрыш в этом случае многократно выше. Именно в этой сфере и проявляется мастерство «профессиональных» игроков в пачинко. Уже с первых шаров они определяют, как настроен автомат, и если это их не устраивает, переходят к другому.
Феноменом пачинко уже многие годы занимаются десятки японских и зарубежных психологов, теоретиков игрового бизнеса. Ведь объяснить, чем эта примитивная игра привлекает миллионы человек, не просто. Но наиболее авторитетные сходятся на том, что пачинко — результат и символ роста индивидуализма японцев. Война разрушила многие века сохранявшийся в стране уклад, при котором жизнь отдельного человека определялась не им самим, а коллективом — деревенской общиной, общим мнением жителей квартала, сотрудников на заводе, в конторе. Каждый человек стал сам по себе. Все назревающие проблемы теперь приходится решать не коллективно, а единолично. Вот и уходят многие японцы от этих проблем в свое личное убежище, в салон пачинко, где его никто не «достает», где можно ни о чем не думать.Источник Статья добавлена piv-ka
09.06.2011 01:44