Создатели «КидБурга», одного из самых успешных детских проектов в России, объявили о планах развития сети. В ближайшие три года в Москве и Санкт-Петербурге откроется четыре новых парка.
«КидБург» открылся в конце 2011 года в ТРК «Гранд-Каньон» в Санкт-Петербурге и стал первым детским городом профессий в России. За год создателям удалось успешно адаптировать западный формат edutainment и запустить второй проект - в 2012 году еще один центр начал работу в Ростове-на-Дону.
Это уникальный проект, в котором впервые воссоздана модель взрослого мира в миниатюре. Здесь можно не только узнать, какие бывают профессии, но и выбрать любимое дело. В ходе игры детям становится понятно, для чего в школе они изучают те или иные предметы, какие знания нужны, чтобы впоследствии овладеть выбранной специальностью. На сегодняшний день «КидБург» не имеет аналогов в России, в стране пока не открыто ни одного другого города профессий.
Создатели планируют открывать в Москве по одной площадке в год в течение трех лет. Кроме того, новый детский город появится в 2014 году на юге Санкт-Петербурга. Инвестиции в петербургский «КидБург» составили 60 млн рублей, в ростовский – порядка 40 млн рублей. Объем инвестиций в сеть московских «КидБургов» планируется на уровне 200 млн рублей, вложения во второй петербургский детский город профессий – около 60 млн рублей. Это будет как заемное финансирование, так и средства акционеров проекта. Вложения в каждый город профессий планируется окупить за счет билетной программы и продажи спонсорских пакетов. Цена на посещение «КидБурга» колеблется от 350 до 1200 руб.
Кроме открытия собственных проектов создатели «КидБурга» разработали систему франчайзинга. Продажу франшизы партнерам в регионах России они начнут уже в первой половине этого года. «КидБург» предложит франшизу трех форматов: «Стандарт» (города с агломерацией более 2 млн. человек), «Лайт» (до 1,6 млн. человек) и «Суперлайт» (1 млн. человек). Объем инвестиций в «КидБург» формата «Лайт» и «Суперлайт» составит до 35 млн. рублей (включая паушальный взнос), вложения в «КидБург» типа «Стандарт» составят 48 млн рублей. Затем партнеры будут платить франчайзеру роялти. Окупаемость проекта составит от 1,5 до 2,5 лет и будет зависеть от уровня доходов населения и размера целевой аудитории конкретного региона. При этом целевая аудитория проекта — это дети от 5 до 14 лет.
«Опыт работы наших музеев показал, что спрос на услуги детского досуга очень высок. Просто проводить время с детьми в ТРК или парках аттракционов уже недостаточно. Именно поэтому мы решили сделать «КидБург» сетью образовательно – развлекательных центров федерального масштаба», - говорит Максимилиан Пивоваров, генеральный директор ООО «КидБург».
Семейные пары с детьми являются самой активной аудиторией торговых центров. Поэтому грамотно выстроенная «детская зона» может стать серьезным фактором привлечения покупателей, особенно, если в ней можно оставить ребенка на некоторое время. Тогда родители успевают спокойно пройтись по магазинам, а дети – хорошо повеселиться, не скучая у примерочных. С момента открытия «КидБург» в Петербурге посетило более 300000 детей и их родителей. За это время, покупательский поток ТРК «Гранд Каньон» (одного из крупнейших на севере Петербурга) увеличился примерно на 10%.
*** Справка о компании: Детский город профессий «КидБург» открылся в конце 2011 года в «Дивном городе» – уникальном пространстве для семейного посещения ТРК «Гранд Каньон». Это третий по счету проект Екатерины Пустошной, Оксаны Орловой и Екатерины Андреевской в области детского досуга в Санкт-Петербурге. В 2009 году они открыли музей-театр «Сказкин дом», а в 2010 году – интерактивный музей науки «ЛабиринтУм». Кроме них акционерами «КидБурга» и «ЛабиринтУма» являются Алексей Бобров и Виталий Мацнев. В 2012 году «КидБург» открылся в Ростове-на-Дону.Источник
Новость добавлена Татьяна 12.03.2013 06:40
«КидБург» открылся в конце 2011 года в ТРК «Гранд-Каньон» в Санкт-Петербурге и стал первым детским городом профессий в России. За год создателям удалось успешно адаптировать западный формат edutainment и запустить второй проект - в 2012 году еще один центр начал работу в Ростове-на-Дону.
Это уникальный проект, в котором впервые воссоздана модель взрослого мира в миниатюре. Здесь можно не только узнать, какие бывают профессии, но и выбрать любимое дело. В ходе игры детям становится понятно, для чего в школе они изучают те или иные предметы, какие знания нужны, чтобы впоследствии овладеть выбранной специальностью. На сегодняшний день «КидБург» не имеет аналогов в России, в стране пока не открыто ни одного другого города профессий.
Создатели планируют открывать в Москве по одной площадке в год в течение трех лет. Кроме того, новый детский город появится в 2014 году на юге Санкт-Петербурга. Инвестиции в петербургский «КидБург» составили 60 млн рублей, в ростовский – порядка 40 млн рублей. Объем инвестиций в сеть московских «КидБургов» планируется на уровне 200 млн рублей, вложения во второй петербургский детский город профессий – около 60 млн рублей. Это будет как заемное финансирование, так и средства акционеров проекта. Вложения в каждый город профессий планируется окупить за счет билетной программы и продажи спонсорских пакетов. Цена на посещение «КидБурга» колеблется от 350 до 1200 руб.
Кроме открытия собственных проектов создатели «КидБурга» разработали систему франчайзинга. Продажу франшизы партнерам в регионах России они начнут уже в первой половине этого года. «КидБург» предложит франшизу трех форматов: «Стандарт» (города с агломерацией более 2 млн. человек), «Лайт» (до 1,6 млн. человек) и «Суперлайт» (1 млн. человек). Объем инвестиций в «КидБург» формата «Лайт» и «Суперлайт» составит до 35 млн. рублей (включая паушальный взнос), вложения в «КидБург» типа «Стандарт» составят 48 млн рублей. Затем партнеры будут платить франчайзеру роялти. Окупаемость проекта составит от 1,5 до 2,5 лет и будет зависеть от уровня доходов населения и размера целевой аудитории конкретного региона. При этом целевая аудитория проекта — это дети от 5 до 14 лет.
«Опыт работы наших музеев показал, что спрос на услуги детского досуга очень высок. Просто проводить время с детьми в ТРК или парках аттракционов уже недостаточно. Именно поэтому мы решили сделать «КидБург» сетью образовательно – развлекательных центров федерального масштаба», - говорит Максимилиан Пивоваров, генеральный директор ООО «КидБург».
Семейные пары с детьми являются самой активной аудиторией торговых центров. Поэтому грамотно выстроенная «детская зона» может стать серьезным фактором привлечения покупателей, особенно, если в ней можно оставить ребенка на некоторое время. Тогда родители успевают спокойно пройтись по магазинам, а дети – хорошо повеселиться, не скучая у примерочных. С момента открытия «КидБург» в Петербурге посетило более 300000 детей и их родителей. За это время, покупательский поток ТРК «Гранд Каньон» (одного из крупнейших на севере Петербурга) увеличился примерно на 10%.
***
Справка о компании:
Детский город профессий «КидБург» открылся в конце 2011 года в «Дивном городе» – уникальном пространстве для семейного посещения ТРК «Гранд Каньон». Это третий по счету проект Екатерины Пустошной, Оксаны Орловой и Екатерины Андреевской в области детского досуга в Санкт-Петербурге. В 2009 году они открыли музей-театр «Сказкин дом», а в 2010 году – интерактивный музей науки «ЛабиринтУм». Кроме них акционерами «КидБурга» и «ЛабиринтУма» являются Алексей Бобров и Виталий Мацнев. В 2012 году «КидБург» открылся в Ростове-на-Дону.Источник Новость добавлена Татьяна
12.03.2013 06:40