Представители компании Walt Disney заявили о запрете рекламы фастфуда, рассчитанного на детей младше 12 лет.
Представители компании Walt Disney на встрече с Первой Леди США заявили, что вся продуктовая реклама, которая будет показываться на их канале, в телешоу, на интернет сайтах и в радиопрограммах должна будет соответствовать руководству по здоровому питанию, которое ограничивает количество соли, сахара, жиров и калорий в полуфабрикатах и готовых продуктах.
По словам представителей Walt Disney, нездоровой едой будет считаться еда, порция которой содержит более 10 гр сахара или калорийность которой превышает 600 калорий.
Также Walt Disney планирует продавать более полезную еду в тематических парках развлечений и дополнить товарную линейку с диснеевскими персонажами фруктами и овощами.
Производители фастфуда ежегодно тратят около 650 млн фунтов стерлингов на рекламу своей продукции, рассчитанной на детей младше 12 лет.Источник
Новость добавлена piv-ka 14.06.2012 00:09
Представители компании Walt Disney на встрече с Первой Леди США заявили, что вся продуктовая реклама, которая будет показываться на их канале, в телешоу, на интернет сайтах и в радиопрограммах должна будет соответствовать руководству по здоровому питанию, которое ограничивает количество соли, сахара, жиров и калорий в полуфабрикатах и готовых продуктах.
По словам представителей Walt Disney, нездоровой едой будет считаться еда, порция которой содержит более 10 гр сахара или калорийность которой превышает 600 калорий.
Также Walt Disney планирует продавать более полезную еду в тематических парках развлечений и дополнить товарную линейку с диснеевскими персонажами фруктами и овощами.
Производители фастфуда ежегодно тратят около 650 млн фунтов стерлингов на рекламу своей продукции, рассчитанной на детей младше 12 лет.Источник Новость добавлена piv-ka
14.06.2012 00:09